Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 22:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
какю цепь рвать этим тумблером???


Почему то все привыкли , что тумблер только рвет цепь..... А вот если эту цепь через тумблер да на "массу" ? И пусть несут батарейку..... :smile_bigsmile:
Как подать питание к примеру на ЭСУД, если цепь сидит на кузове ? Тут только паук, больше ничего не поможет.... а кто с ним ходит ? да и от него есть защита....
И если у тумблера есть еще одна группа контактов, то ею перекоммутировать цепь стартера на звуковой сигнал, пусть заводят....
Это один из способов применения тумблера за 10 р. :smile_bigsmile: А вообще то дело все в нестандартной защите.... ведь байка верна - если знает один - незнает никто, знают двое , трое - знают все....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 23:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  483
  • 37

  •  07 июл 2010, 20:52

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, может просто скажите место положение провода, который через тумблер замкнуть на массу и авто не уедет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 07:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
Цитата:
какю цепь рвать этим тумблером???


Почему то все привыкли , что тумблер только рвет цепь..... А вот если эту цепь через тумблер да на "массу" ? И пусть несут батарейку..... :smile_bigsmile:
Как подать питание к примеру на ЭСУД, если цепь сидит на кузове ? е....

Фантазии в этом деле должны быть строго конкретными. При выключенном зажигании питание с ЭСУД не снимается и контроллер находясь в спящем состоянии тем не менее отслеживает систему. Всякие там замыкания могут окончиться в лучшем случае постоянными ошибками, а в худшем- не уедет хозяин , а не угонщик.
Incompliant, Поэтому, если четко не представляете, что и как в ЭСУД самому лучше не лезть. У меня знакомый перепаял разъемчик на ДК, потом полгода искал причину ошибок, а потом ему уже за деньги восстанавливали печатный проводник на плате контроллера.

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 10:35  
Резидент
Резидент

    100
  •  199
  • 41

  •  28 сен 2008, 21:19

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
vladvg писал(а):
Alpion писал(а):
Рвать цепь дпкв не стоит, а вот изменять сопротивление дпдз бывает очень полезно.

.

А кто говорил про разрыв цепи ДПКВ? Ничего рвать не надо, достаточно подключать параллельно емкость испортив форму импульсов.




я про то, что лезть в цепь дпкв с релюшками-конденсаторами и прочими приблудами не стоит - цепь довольно нежная и можно запросто словить неприятностей в виде дальнейших глюков и ошибок.

_________________
Снежка
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:872cf2761d]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K164OX163.png[/img:872cf2761d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 10:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Alpion писал(а):
vladvg писал(а):
Alpion писал(а):
Рвать цепь дпкв не стоит, а вот изменять сопротивление дпдз бывает очень полезно.

.

А кто говорил про разрыв цепи ДПКВ? Ничего рвать не надо, достаточно подключать параллельно емкость испортив форму импульсов.




я про то, что лезть в цепь дпкв с релюшками-конденсаторами и прочими приблудами не стоит - цепь довольно нежная и можно запросто словить неприятностей в виде дальнейших глюков и ошибок.

На счет "нежности" согласен, поэтому, если делать, то нужно обеспечить минимальную паразитную емкость доппроводки. И вообще считаю, что подобные вмешательства в ЭСУД должен осуществлять спец, именно спец, а не хлопцы, которые на станциях и салонах умеют только с умным видом тупо тыкать в ДСТ

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 21:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Рвать цепь кол.вала можно.... но осторожно :smile_nod: . В принципе ничего сложного, только соединения паять и ответвление делать экранированным проводом.
При забывании включить тумблер и последующего незапуска ошибок в системе не возникает.
Делал знакомым, немного, штук 5-6, старшая с 2006, ничего, бегают, без проблем, и главное все у хозяев... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 10:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
При забывании включить тумблер и последующего незапуска ошибок в системе не возникает.
:smile_bigsmile:

Можно было бы , конечно, не согласиться, сославшись на то, что контроллер отслеживает состояние цепи ДПКВ и должен в этом случае заносить ошибки Р0335,Р0336,Р0337, Р0338, Р0339.
Но сам столкнулся со случаем, когда CE не горел, ошибок Мультитроникс не обнаруживал, но при этом машина умерла, тахометр при прокрутке молчал и БК показывал скорость прокрутки стартером- 0 об/мин.
Гарантийщики сказали, что погиб ДПКВ.
Вот такая вот уверенная диагностика самого главного датчика машины. :

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 09:09  
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 42

  •  27 ноя 2008, 15:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У Бастиона один конкретный минус:он не встает на РеШниву из за того что личинка из комплекта замка не встает в брелок от штатного ключа[/quote]

Глупость какая - прекрасно встает бастион на РеШниву (у меня стоит версия Бастиона с поворотной рукояткой для завода). А брелок использую для снятия/ постановки на охрану заводской сигнализации.

_________________
С уважением, Стрелец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
798 писал(а):
Прослужив верой и правдой 2 года и 8 месецев сигналка завернула ласточки.Тупо перестала реагировать на снятие с охраны.Весь алгоритм я перечислять не буду суть в другом.
Тк замена брелка чуть дешевле стоимости самой сигналки то решили мы с Alpion демонтировать прежнею(установленную при покупки авто в сервисном центре)и водрузить на ее место новую.
Так вот после того как мы просто отсоединили старый блок сигналки, для прикола попробовали завести авто и ОНА ЗАВЕЛАСЬ :smile_bigsmile:
Тоесть для того чтоб угнать моё авто нужно было тупо выдернуть разъём с сигналки и все,причем блок то даже небыл толком спрятан а тупо находился за блоком предохранителей,причем если вы сейчас попробуете найти блок сигналки у себя в авто то с уверенностью на 90% он там,исключение если только вы сами его устанавливали или хорошие друзья.
Всё что сделали в сервисе это подключили датчик удара ну и серену с моргалками : : : ВСЁ
Вот тебе и угнать за 60 секунд по русски :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
PS Не доверяйте установку сигналок незнакомым людям

Вот и думаю.....нафиг устанавливать!Пусть родная стоит+гарант блок люкс на РВ.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 11:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
На моей некий охранный "комплекс":сигналка(простая,"открыл-закрыл":smile_wink:,блокировка ЭБН(ключается и выключается вручную),и кричащий сигнал при попытке несанкционированной прокрутки стартера с блокировкой искры(включается автоматически,при повороте ключа зажигания в положение "0",отключается вручную).

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: