Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 12:42  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin, сам подумай, вариантов только два: капут реле сигналки (залипли контакты...) или эти два провода пережаты друг на друга. Больше пока ни чего другого придумать не могу. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 12:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Konstantin, сам подумай, вариантов только два: капут реле сигналки (залипли контакты...) или эти два провода пережаты друг на друга. Больше пока ни чего другого придумать не могу. :

А там реле не электронное разве?

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 12:56  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin, честно не знаю, даже, если и электронное, то какой-нибудь переход выгорел. Надо разбираться с установщиком, пусть все перепроверит.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 01:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 46

  •  04 ноя 2010, 17:35

  •  42 RUS Ленинск-Кузнецкий

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych управление ц.з подключил как ты писал ранее на 2 и 7 контакт блок электропакета, спасибо всё работает. Только провода припаял внутри блока
Изображение Так как с гарантии на электрику я все равно слетаю))

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:1dd2dbfd95]http://www.autometric.ru/lines/51e9e07311ec8.gif[/img:1dd2dbfd95][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 01:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 46

  •  04 ноя 2010, 17:35

  •  42 RUS Ленинск-Кузнецкий

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych еще вопрос, длительность сигнала на 2 и 7 контакт электропакета как я полагаю можно увеличить?блок сам задает время, а не сигнал от сигнализации на открытие/закрытие актуаторов? Подключил к данным выходам последовательно два доводчика Пандора 210 (на передние и задние стекла). При постановки на охрану, доводчик передних дверей закрывает стекла и отдает команду по цифре на доводчик задних дверей, задние стекла закрываются. Иногда при снятии с охраны передние стекла опускаются, а задние остаются закрытыми. При повторном нажатие на сигналке на открытие дверей - задние стекла опускаются. Есть предположение, что времени сигнала 0,8 сек от сигнализации недостаточно для доводчика (по паспорту доводчика, время определения сигнала 0,5 сек). Программировать два отдельных канала от сигналки для доводчика не хочу (нужны для других целей) В общем суть вопроса, можно ли увеличить время управления Ц.З до 3,6 сек???

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:1dd2dbfd95]http://www.autometric.ru/lines/51e9e07311ec8.gif[/img:1dd2dbfd95][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 05:21  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Zmeiy, мне это неизвестно, при таком времени 3,6 сек выгорят все привода. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 09:15  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Zmeiy, на приводе центр.замка два провода: красный и желтый. Я брал управление с красного провода - это закрытие и всегда получалось. Зря не мудри, проверь куда подключил. На блоке эл.пакета с к14 выходит красный провод и идет на общую точку S54, затем на привода. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2013, 13:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 46

  •  04 ноя 2010, 17:35

  •  42 RUS Ленинск-Кузнецкий

Блог: Просмотр записи (0)
а подключил сигу на 2 и 7 контакт (слаботочный минус с сиги) а так полагаю, что электропакет сам задает время, от времени управления он не зависит, ладно поэкспериментирую. по логике если ты ключем открываешь и закрываешь машину, и передержишь ключ в повернутом положении, актуатор не сгорит.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:1dd2dbfd95]http://www.autometric.ru/lines/51e9e07311ec8.gif[/img:1dd2dbfd95][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2013, 15:32  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Zmeiy писал(а):
а подключил сигу на 2 и 7 контакт (слаботочный минус с сиги) а так полагаю, что электропакет сам задает время, от времени управления он не зависит, ладно поэкспериментирую. по логике если ты ключем открываешь и закрываешь машину, и передержишь ключ в повернутом положении, актуатор не сгорит.

Ты оказывается юморист! :smile_bigsmile:
Ключ в замке двери держи хоть до утра с вечера, ты подаешь управление на блок эл.пакета в виде замкнутого контакта концевика на массу. А вот блок эл.пакета с момента НАЧАЛА замыкания этих контактов выдает импульс управления нужной длительности на привода центр.замка. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2013, 16:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 46

  •  04 ноя 2010, 17:35

  •  42 RUS Ленинск-Кузнецкий

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Zmeiy писал(а):
а подключил сигу на 2 и 7 контакт (слаботочный минус с сиги) а так полагаю, что электропакет сам задает время, от времени управления он не зависит, ладно поэкспериментирую. по логике если ты ключем открываешь и закрываешь машину, и передержишь ключ в повернутом положении, актуатор не сгорит.

Ты оказывается юморист! :smile_bigsmile:
Ключ в замке двери держи хоть до утра с вечера, ты подаешь управление на блок эл.пакета в виде замкнутого контакта концевика на массу. А вот блок эл.пакета с момента НАЧАЛА замыкания этих контактов выдает импульс управления нужной длительности на привода центр.замка. :

Ну так а я про что, что ключем закрывать, что на 2 и 7 контакт подать управление, длительность импульса значения иметь недолжно

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:1dd2dbfd95]http://www.autometric.ru/lines/51e9e07311ec8.gif[/img:1dd2dbfd95][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: