вот и всё!изначально ошибся в подключении водительской двери т.к. на штатной сигналке срабатывало при поднятии блокиратора-я и искал где при этом появится минус,а сам сигнал идёт только при потягивании ручки двери-искал контролькой,потому,что цвета проводов на самом деле не совпадют с цветами по книге и,в итоге,подключил к центральному замку-открылся-пошёл сигнал на открытие двери в сигналку и всё работает!проверять остальные двери не стал-думал должны быть паралельны,а недавно случайно обнаружил,что не работают задние и передняя правая!опять в инет...выяснил о наличии ещё 2х проводов дверей-казалось-зачем на 4двери 3 провода(капот и задняя дверь отдельно)?ниже поймёте...никаких диодов не стал применять-соединил вместе 3провода-водительской двери,правой и 2х задних-при срабатывании открытия любой двери-на брелке горит дверь,капота-горит капот,задней двери-задняя дверь!никакого каламбура не наблюдается!что изменилось-так это сигнал о оставленом в замке зажигания ключе при открытии любой двери и всё!я об этом и раньше думал,чтоб пиликало при открытии любой двери-так и получилось!вот чтоб этого небыло и надо ставить диод!схему ниже прилагаю(только направление диода на рисунке не помню-но смысл будет понятен)в следующем сообщении нарисую выходы с блока штатной сигналки-они немного не такие,как были упомянуты сансанычем!много писал-боюсь не одалею всё в одном!
