Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 20:56  
Участник
Участник

    10
  •  113
  • 42

  •  02 апр 2009, 12:36

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего дело именно в количестве активаторов. Я например не слышал ни от одного владельца 2109 -14 чтоб БУБД глючил, а из личного опыта могу привести три примера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Александр82 писал(а):
AVS, БУБД 2109, в нем стоят реле 15 ампер.В момент закрытия или открытия ток на проводах питания достигал 20 ампер. Сам лично мерил.А на счет глюков-я такой не один, даже на форуме всречались примеры.

ну может и не один, но не большинство :smile_bigsmile: , у остальных то все нормально работает : , а чем ток меряли , там импульс около 0.5 секунды

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Александр82 писал(а):
Скорее всего дело именно в количестве активаторов. Я например не слышал ни от одного владельца 2109 -14 чтоб БУБД глючил, а из личного опыта могу привести три примера.

из личного опыта примеры глюков были на 09-14, но как правило после криворуких установщиков сигналок :smile_bigsmile: , возможно те шнивы которые к вам попадали с глюками БУБД постигла таже участь :?

хотя я не пойму как связано кол-во актуаторов с логикой работы, в данном случае при большом токе возможно только пригорание контактор реле

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 21:03  
Участник
Участник

    10
  •  113
  • 42

  •  02 апр 2009, 12:36

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я в общем то автоелектронщик (не электрик) так что есть чем померить. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 21:06  
Участник
Участник

    10
  •  113
  • 42

  •  02 апр 2009, 12:36

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
А в принципе померить можно и тестером средней поршивости, который имеет функцию отслеживания изменений параметров. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 21:13  
Участник
Участник

    10
  •  113
  • 42

  •  02 апр 2009, 12:36

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Глюк такого характера: БУБД пытается закрыть замки, т.е. импульс приходит на активаторы и через 0.5 сек исчезает. Как будто кто то держит рукой все активаторы одновременно. На форуме встречал, что некоторуе тянули отдельное питание с АКБ и глюки исчезли.Мол "дури" не хватало. Я зделал так же но бесполезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 21:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
возможен дребезг контактов , получается множественные импульсы, если есть возможность зацепить осцилограф глянуть сигнал на выходе пика который идет на ключи управления реле и если там все чисто , то глянуть на самих контактах, хотя там будет много мусора за счет индуктивной составляющей нагрузки, попробуйте паралельно контактам емкость повесить, как вариант :?

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Скорее всего дело именно в количестве активаторов.

Александр82, Наверное имеет ввиду, что получается большая просадка напряжения на блоке, вследствии чего и отказ схемы.
Хотя просадка появляется уже после срабатывания схемы и включения реле, а там уже эти несколько вольт не имеют значения.
Чаще всего схема то и не хочет срабатывать с первого раза. Ну с этим можно жить, только при постановке на охрану пусть сига напрямую коммутирует замки, у нее с этим сбоев нет, а ЦЗ вручную если нужно, можно и несколько раз включить - выключить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 21:39  
Участник
Участник

    10
  •  113
  • 42

  •  02 апр 2009, 12:36

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
AVS, Я делал проще: поставил на управление активаторами выносные реле.От света, от системы впрыска, короче простые автореле на 30 А. А БУБД управляет этими реле. Уже около месяца ни одного глюка. Правда и БУБД поставил китайский, пока разбирусь по подробнее с родным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 22:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
возможно еще поиграться длинноц импульса с сигналки возможно , какая схема использовалась при сопряжении сигналки с БУБД?

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: