Alex195022 писал(а):
Igor_L, менять контакты в разъеме контроллера - не лучший вариант. В этом случае работает паук с чистым контроллером.
Какой "паук"? Стоит разьем "папа"/"мама". Штатный. Отступаешь подальше в жгут, отрезаешь пару проводков (один с ДПКВ, другой например масса) и пересаживаешь их местами. Место пересадки прячешь в серединку жгута и обматываешь жгут похожей на заводскую изолентой. Перекидываешь и внутри ЭБУ (прям дорожка перерезается и дублируется тонким изолированным проводником). Покрывается черной эпоксидкой (чтоб не рассмотреть окуда-куда переброшено). Все. Новый контроллер работать не будет. Разобраться куда какой провод реально переброшен (а они возле разъема на штатных местах и штатного цвета) быстро не получится.
Для успокоения можно еще электроклапан в топливной магистрали врезать (где нить под машиной), который подцеплен например на DAWT реле, запрограммированное выдавать случайные "провалы" на клапан, если оно не получило код снятия. Машина заведется и даже поедет, но не далеко

На холостых давления будет хватать.
Вряд ли угонщик будет ремонтировать ваш автомобиль продувая топливную магистраль
Слышал про эмпирическую формулу - если машину не удается угнать за 5 минут после отключения сигналки, > 90%, что попытка угона будет прекращена.