RK3AUU, подход как раз подходящий. Если бы я был электронщиком или любил разбираться в электронике я тут же открыл бы документацию на эти чипы и посмотрел сервис-мануал. Но я не электронщик. Был правда позорный эпизод в моей жизни - 15 лет проработал инженером-разработчиком микропроцессорной техники, но чтобы электронщиком...
Впрочем вернёмся к нашим к нашим баранам:
Цитата:
Чипы в красном и черном - одинаковые. Просто красный на заводе прописан в иммо как обучающий, а черные - вообще не прописывают на заводе. Их потом дилер обучает. Имея программатор можно запросто превратить красный в черный и наоборот
Т.к. уважаемый
RK3AUU в этом тезисе не ставит ни чего подобного "ИМХО" или "по моему мнению", значит бумагу под названием "Инструкция по работе с иммобилизатором АПС-6" тут же можно употребить по назначению, предварительно хорошо помяв, как противоречищую данному высказыванию.
Попробую предыдущий вопрос сформулировать по другому:
Покупаем запасной замок зажигания с двумя ключами. (примерно 850 руб.) Выковыриваем из ключей чипы. Они действительно одинаковые, как братья Качиньские. Однако чип под красной затычкой, в отличие от "чёрного", нивкакую не хочет программироваться с моим штатным обучающим чипом. Никакие ухищрения, типа замачивания в керосине, прочтения заклинаний и поездки в сервис не помогают. Не программируется щучий сын, и всё тут!
P.S. Ссылки на неисправность чипа не принимаются (пробовался не один комплект и ИММО не один тоже). При включении зажигания с этим чипом ИММО пищит 3 раза, что согласно инструкции употреблённой по назначению означает "код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора"
