Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 09:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, а нельзя ли просто, без геморроя, подойти с кучей чипованных болванок к типам, обучающим РФИДы от кодовых замков? Вжжык, и наделали копий чёрнАго ключа?
Или там какой-нить двусторонне-секурный протокол обмена данными? :

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 10:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в чипе ключа ничего не прописывается, там просто серийник который вшит прямо с завода.... при процедуре обучения контроллер лишь "запоминает" коды предоставленных ему чипов.

так что метод с таблетками не прокатит, хотя как их обучают (и обучают ли) я не знаю...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 14:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
logi2121 писал(а):
Господа, а нельзя ли просто, без геморроя, подойти с кучей чипованных болванок к типам, обучающим РФИДы от кодовых замков? Вжжык, и наделали копий чёрнАго ключа?
Или там какой-нить двусторонне-секурный протокол обмена данными? :


Можно. В металлоремонте около Лорда на Кетчерской за такое на ШНиву берут 5000 руб. За Митцубиси там же 3000.

Мне за такие деньги проще самому обучить по "классической" технологии.

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 09:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
в чипе ключа ничего не прописывается, там просто серийник который вшит прямо с завода.... при процедуре обучения контроллер лишь "запоминает" коды предоставленных ему чипов.

Откуда инфа? Почему чипы использованные в одном ИММО не прописываются во второй?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 09:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Чипы в красном и черном - одинаковые. Просто красный на заводе прописан в иммо как обучающий, а черные - вообще не прописывают на заводе. Их потом дилер обучает. Имея программатор можно запросто превратить красный в черный и наоборот

Тоже не убедительно. В какой иммобилайзер прописан "красный" чип от ключей запасного замка? Обучается только "чёрный".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 10:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
Legrand55 писал(а):
Цитата:
Чипы в красном и черном - одинаковые. Просто красный на заводе прописан в иммо как обучающий, а черные - вообще не прописывают на заводе. Их потом дилер обучает. Имея программатор можно запросто превратить красный в черный и наоборот

Тоже не убедительно. В какой иммобилайзер прописан "красный" чип от ключей запасного замка? Обучается только "чёрный".


"Тоже не убедительно..." Интересный подход к техническим вопросам. Откройте документацию на эти чипы и посмотрите сервис-мануал (ремонтную документацию) по иммобилайзеру. Если Вы не электронщик (и даже не любитель разбираться в электронике) - можете оставить эту "ромашку гадать". Съездите в сервис и воспользуйтесь его услугами.

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 18:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  21 фев 2007, 19:45

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RK3AUU,
Цитата:
Можно один черный чип прошить в любое количество ШНив.


Только в одну, любое кол-во раз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 19:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
v2342 писал(а):
RK3AUU,
Цитата:
Можно один черный чип прошить в любое количество ШНив.


Только в одну, любое кол-во раз


Угу. Только я брал "черную метку" от своей 2ой ШНивы и прошивал в третью. Т.к. ключи про...рал. Хочешь, я от своей в твою прошью? :smile_nod:

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 19:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90

  •  28 окт 2006, 21:18

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня взял у дилера(Глазурит) болванку за 200 рублей. С чипом, естественно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2007, 09:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RK3AUU, подход как раз подходящий. Если бы я был электронщиком или любил разбираться в электронике я тут же открыл бы документацию на эти чипы и посмотрел сервис-мануал. Но я не электронщик. Был правда позорный эпизод в моей жизни - 15 лет проработал инженером-разработчиком микропроцессорной техники, но чтобы электронщиком...
Впрочем вернёмся к нашим к нашим баранам:
Цитата:
Чипы в красном и черном - одинаковые. Просто красный на заводе прописан в иммо как обучающий, а черные - вообще не прописывают на заводе. Их потом дилер обучает. Имея программатор можно запросто превратить красный в черный и наоборот

Т.к. уважаемый RK3AUU в этом тезисе не ставит ни чего подобного "ИМХО" или "по моему мнению", значит бумагу под названием "Инструкция по работе с иммобилизатором АПС-6" тут же можно употребить по назначению, предварительно хорошо помяв, как противоречищую данному высказыванию.
Попробую предыдущий вопрос сформулировать по другому:
Покупаем запасной замок зажигания с двумя ключами. (примерно 850 руб.) Выковыриваем из ключей чипы. Они действительно одинаковые, как братья Качиньские. Однако чип под красной затычкой, в отличие от "чёрного", нивкакую не хочет программироваться с моим штатным обучающим чипом. Никакие ухищрения, типа замачивания в керосине, прочтения заклинаний и поездки в сервис не помогают. Не программируется щучий сын, и всё тут!
P.S. Ссылки на неисправность чипа не принимаются (пробовался не один комплект и ИММО не один тоже). При включении зажигания с этим чипом ИММО пищит 3 раза, что согласно инструкции употреблённой по назначению означает "код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора" :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: