Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 09:38  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
turdikla, привет!
Спросил ты все правильно. Сигналка Стар Лайн А-61, обычная с обратной связью и никак не должна быть связана с работой иммо. Сигналка с автозапуском завязана с иммо через блок обхода иммо, а твоя ну никак не приделах. После моей установки любой сигналки, если ставишь на охрану с брелка этой доп.сигналки, индикатор иммо "машинка с ключиком" не мигает, никак не реагирует. Видимо, установщики поставили как-то не так доп.сигналку и у тебя срабатывают одновременно штатная (это блок электропакета) и вновь установленная сигналка. Как правильно ставить сигналки почитай в моей теме "Самостоятельная установка сигнализации". :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 09:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
На днях буду ставить А61. Есть ли смысл использовать её встроенную блокировку двигателя (стартера, бензонасоса) в режиме охраны? Или для этой цели достаточно штатного иммобилайзера? В каких случаях эта встроенная блокировка может пригодиться? Склоняюсь к тому, чтобы вообще оставить хвосты блокировок свободными и после использовать их для других целей. А блокировку сваяю сам, совершенно незавязанную с сигналкой. Какие мнения будут?

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 12:08  
Резидент
Резидент

    30
  •  219
  • 40

  •  10 янв 2012, 20:38

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin писал(а):
denis52 писал(а):
Хотя для профи все блокировки конечно не секрет. "Паук" их все обходит моментально, кроме одной. Датчик коленчатого и распределительного вала. Здесь придется покопаться.

Датчик распредвала никакого действия на блокировку не оказывает. И без него все работает. А в чем проблема подключиться пауком к ДПКВ?

Паук не обладает информационными проводами, а тупо подает
+ в нужное место. Конечно если его подключить через мозги и раскинуть его с мозга в определенное время что-то включить. он конечно будет управлять чем захочешь. Если ты считаешь что этого не стоит делать, ниже пишешь о блокировке бензонасоса, по моему ты не понимаешь о чем идет речь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2013, 22:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych для информации. У меня на горячую перестала заводится машина. Долгие манипуляции с реле и прочим ни к чему не привели. С провода у фары заводится как часы. Оказался виноват старлайн b9, как я понимаю нынче это и есть а91. Так что сильно нахваливать этот продукт не стоит. Проблемы начались на третий год эксплуатации. Т.к. реле распаяно на плате, то сейчас просто отрубил разрыв стартерного провода. Сервисом старлайна не доволен. Ни одного внятного решения и дельного предложения.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 04:48  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk, я не продукт расхваливаю, а делюсь своими впечатлениями. Сравнение В9 и А91 не корректно. Это сигнализации разного поколения. Разрыв стартера ни в одной сигналке не делаю(постоянные потом проблемы), это полная глупость. Почитай мои темы по сигналкам я везде об этом пишу. И я по-прежнму настаиваю, что А91 лучшая из бюджетных сигналок. А люди все разные, ты попал на плохих установщиков. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 07:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  904
  • 44
  •   2

  •  03 май 2013, 22:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, скажи плиз, хочу купить новую машину и поставить сигнализацию Стар Лайн А91 сам. Так вот что с гарантией или лучше не рисковать и поставить в сервисе.
У ОФ. Д. стоит от 15 000 руб. с установкой, а в специализированном сервисе стоит сама сига 4950 руб. и установка от 3000 руб., и дают какие то бумажки для оф дил.

_________________
Drive2


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 08:29  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
S@nya, как бы я поступил:
1. поставил механ.блокировку руля "Гарант", это около 6т.р. На гарантию никак не скажется, а машину угнать уже будет не так просто.
2. без сигналки доездил бы до ТО-1, у нас ТО-1 стоит 2800р без материалов. За это время могут вылезти неисправности, пусть по гарантии меняют: мосты. раздатки... Ты не дал повод спихнуть себя с гарантии. Обязательно сам купи нормальные синтетические масла (в двигатель и в трансмиссию) и масл.фильтр высотой 70мм. Синтетика нужна с учетом зимы и сигналки с автозапуском.
3. ближе к зиме и к ТО-2, надо будет определиться с гарантией. Если все хорошо, то ставим у дяди Васи сигналку и игнорируем гарантию. Хотя из-за сигналки будут ограничения по гарантии только на электричество.
Почитай мою тему по установке Стар Лайн А91, обрати внимание установщика, пусть не делает штатный разрыв стартера - это не надежно и полная глупость. Надо взять нормально-разомкнутое реле (это программируется) и порвать бензонасос. Удачи, пиши. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 13:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  904
  • 44
  •   2

  •  03 май 2013, 22:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych спасибо тебе за потраченное время на мой вопрос.
Я решил поставить сигналку Стар Лаин А91 у официалов где беру машину. Сейчас к ним ездил смотрел свою машинку и заказал у них установку. Цена вопроса сама сига (5000р) + установка (2200) + какой то блок обхода иммо (700) +установка автоза пуска (800) + ревун (160)= 8860 рублей. ну и + гарантия на брелок и сигу.
Меня в полне цена устроила.
А вот на счет масла интересно, что можно со своим приехать или у них брать надо. ТО -0 =5000руб. и это полу синь., а синь=7500р.
Или я что то не так понял.?

_________________
Drive2


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 17:03  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
S@nya, Я работаю у дилера и у нас ты можешь привозить свои масла. но за них и отвечаешь. В сервисной книжке делается отметка. Ты у местного дилера узнай про их порядки.
И еще раз обращаю твое внимание. пусть установщики не рвут стартер. Со временем эта внутренняя блокировка отказывает и у тебя будут неприятности. Машину не заведешь. Надо ставить доп.реле. в сигналке для этого есть провод черный с красной полосой. он предназначен для этого и программируется. В блок обхода пусть на скотче прилепят чип из красного ключа, ты должен знать точно где этот блок находится. В случае необходимости достанешь этот чип. поставишь в ключ и сможешь заводить машину. Так же надо знать, где кнопка Валет. Это важно, сам почитай про кнопку.
По маслу цены какие-то бешеные, брал не давно синтетику ВР (бритиш петролиум) 5W40 виско 5000 канистра 4л. стоит 1200р. В трансмиссию то же синтетику ВР 75W90 GL-5. литрушка стоила рублей 400. Может быть и вру, было больше года назад.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 18:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  904
  • 44
  •   2

  •  03 май 2013, 22:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет масла соглашусь что дорого, у меня друг торгует маслами и я его постоянный клиент. Так вот синьку я беру 5w40 за 820 руб.
А эти цены мне озвучил сам менеджер сегодня в автосалоне.
Насчет сигналки наверное уже поздно пить баржоми, потому как завтра уже ставить будут, а приехать и присутствовать я не могу в силу того что далеко к ним ехать. А по телефону скажут ладно, а ведь сделают по своему.
Буду надеяться на то. что и там спец-ст знающий как и ты.
А так потом если что я сам могу все исправить, как ты говоришь, ну там когда машину заберу куда мне смотреть, или пока забыть до лучших времен?.

_________________
Drive2


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: