Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 21:10  
Участник
Участник

    10
  •  113
  • 42

  •  02 апр 2009, 12:36

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Сигналка работает исправно. Была схема с отрезанием мастер-замка от БУБД и на сегналку.Мастер-замок работал, остальные нет. Потом переделал через провода управления БУБД а мастер-замок повесил обратно. Вообще все глючат. Дело в БУБД. ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
возможно конкретный экземпляр БУБД кривой, я подключадл несколько РАЗНЫХ сигналок использовал схему когда внутрь БУБД впаиваются два диода и через них подаются команды от сигналки

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 21:49  
Участник
Участник

    10
  •  113
  • 42

  •  02 апр 2009, 12:36

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже склонялся к диодам но потом подумал что проще один раз поставить другой БУБД и забыть, чем разобрать, впаять диоды, собрать. А потом опять снять и поменять. : Просто меня задолбала эта постоянная возня с одним и тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 23:23  
Участник
Участник

    10
  •  113
  • 42

  •  02 апр 2009, 12:36

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
УРА! Открыт секрет глюков, правда на половину. Клемы БУБД для потключения активаторов закорочены на массу через диоды в обратной полярности и емкости, видно от помех. В момент сигнала открытия/закрытия одна из клем закорачивается через реле БУБД на плюс и через диод коротит на массу. Все диоды в лаке маркировку пока не понял, даже цвет не видно. К стати схема бубда опубликованая на форуме для подключения диодов не соответствует моему устройству вообще. Видно это схема старого образца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 06:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
дабавлю свою лепту- мне непонятно вобще система - сигналка мангуст с обраткой, при нажатии цыфорки один(закрытие со звуком) всегда закрываются и открываются все двери, но если нажимать цыфорку3(безшумное) то как повезёт, а если быстро нажать то только водительская откроется, а бывает глюк что с 3 она вобще не открываться не закрываться не хочет, только дёргается и всё, как бы зависает, и это до тех пор пока не поставишь или не снимишь с помощью цифры1. разбирал свою дверь уйму раз -все провода подкючены, и при закрытие рукой водительской двери закрываются все(почти всегда), а вчера же разбирали с другом его шевик, так там у него клемма отключена(3провода) была- ну мы думали сама открылась, воткнули собрали и всё - с руки закрываются все замки, а с сигналке вобще нет реакции замков. - разобрали разъединили - с сигналки работает на отлично, а с руки нет. - это что за такое подключение?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, это тебе надо у установшиков сигналки спросить :smile_nod:
а если серьезно то где были клемы отключены на БУБД если да то какие?

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 19:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
провода были отключены в нутри двери. Там разъем вроде треугольной формы. А они наверно на бубд идут.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 19:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
провода были отключены в нутри двери. Там разъем вроде треугольной формы. А они наверно на бубд идут.
у тебя скорее всего сигналку подключили вместо сигнальных проводов актуатора водительской двери, одним словом установщикикостоломы мля : ,
Значит у тебя и не будет срабатывать центральный замок от поворота ключа водительской двери. Если хочешь чтобы работало и штатно и от сигналки я бы тебе советовал схемку на двух диодах (при условии что паяльник в руках держать могешь :smile_nod: ). сцылку щас поищу или сам поиском по форуму порули

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, вот здесь почитай
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... A&start=90

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 21:49  
Участник
Участник

    10
  •  113
  • 42

  •  02 апр 2009, 12:36

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
AVS, Если чесно я не вижу особого смысла в этих диодах. Судя по фото они проводят отрицательный импульс на наги реле. Так зачем они нужны, чтоб импульс с БУБД не пошел в сигналку? Ну если пойдет, все равно реле сигналки разомкнуты нормально и минус дальше реле не уйдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: