Установка сигнализации "Шер хан 4" на любую Ш.Ниву.
(Н.Р. разрыв бензонасоса; блок обхода)
Эта сигнализация достаточно простая, надежная, имеет хорошую фактическую дальность, уверенно работает в условиях большого уровня помех. Батарейки в брелке хватает на полгода и больше.
Петля замкнута - КПП механическая
DIP1 - OFF (генератор)
DIP2 - OFF (15 мин.)
Петля и переключатели находятся под крышкой блока сигнализации.
Под капот
красный толстый (GN1=1) +40А
красный белый (1) +15А Оба провода на клемму плюс аккумулятора
коричневый (5) - сирена
коричн./черный - концевик капота
На руль
зеленый толстый (1) - плюс зажигание 1 (на синий/черный)
зеленый тонкий (1) - плюс блока обхода
зеленый (2) удлини черным - масса блока обхода
черно/белый (3) - педаль тормоза ( на красный)
В левый порог
фиолет.(1) 7,5А - поворот (на синий/черный)
фиолет. (1) 7,5А - поворот (синий)
синий/белый (5) - Н.Р. блокировка (на серый провод безонасоса)
Реле разрыва - к.30 и к.85 скрутить вместе, соединить с проводом "начала" разрыва (из машины идет плюс); к.86 соединить с блокировкой провод синий/белый; к.87 соединить с "концом" разрыва (провод идет в направлении на багажник). Само реле разместить здесь же рядом с "концом" разрыва, там где жгут поднимается от пола. Реле обмотать изолентой, жгут тоже подматнуть.
Короткий жгут для новой машины
желтый толстый (1) - плюс стартера (на красный за монт.блоком)
серый/черный (3) - концевик багажника (на красный/белый)
красный/черный (3) - концевики дверей (диодная развязка)
желтый (отпир.) - на желтый
зеленый(запир.) (4) - на черный; оба провода упр.цетр.замком(иногда наоборот). Эти четыре провода,кроме толстого желтого, подсоединяй на блоке электропакета.
черный (1) - масса (на толстый черный поровод (их три) за монт.блоком или на массу рядом с блоком электропакета).
Короткий жгут для старой машины
желтый толстый (1) - плюс на стартер(красный за монт. блоком)
серый/черный (3) - конц.багажника (провод пробрось из багажника)
красный/черный (3) - концевики дверей (на белый/черный в жгуте на плафон)
зеленый (запир)(4) - упр.ц.замком
желтый (отпир.)(4) - упр.ц.замком
В разъеме блока управления ценр. замком порвать коричневый и голубой провода, и на концы, идущие в блок , подсоединить зеленый и желтый провода от сигн. Чтобы сохранить штатную (от двери водителя) систему упраления центр. замком, можно зеленый и желтый провода аккуратно припаять прямо на контакты реле (блок разобрать).
На приборный щиток
голубой/черный (3) - ручник (на коричн./синий)
желтый/черный (3) - л.к. генератор (на коричн./белый)
Из разъмов удалить провода:
GN1 - белый, один красный без предохранителя
GN2 - желтый, белый, синий
GN3 - красный, белый, бел./черный
GN4 - серый, голубой
GN5 - 2 розовых, 2 желтых, сир./черн., фиолет./бел.
Что бы избежать ошибок, с начало подключи нужные провода. А за тем, прежде чем откусить провод, смотри какой это сигнал.
Программирование
Для програмирования F1 нажмите коротко и одновременно кн.1 и кн.4; а для F2 - это кн.2 и кн.4. Перебор функций - коротко кн.4.
стр.58 F1-10 - кн.2 (блокир.зажигания через 30 сек. после тревоги)
F1 - 13 - кн.2 (15 мин.)
F1 - 14 - кн.3 (4 часа)
стр.72 F2 - 7 - кн.2 (Н.Р. блокировка)
F2 - 16 - кн.2 (4 сек.задержка)
Предположим,программируем F1 :
1. нажать коротко ( 1 сек.) и одновременно кн1и кн4 ;
2. для F1-10 нажать (появляется звуковой и световой сигнал) кн4 десять раз;
3.ДОЖДАТЬСЯ пока сигнализация не обозначит эту функцию - быстро "проморгает" и "пропикает";
4. коротко нажать кн2, сигн."пропикает".
Для программирования следующей функции начинай с п.1, только для F-13 кн4 нажать 13 раз... При переходе на F2 нужно одновременно нажимать кн2 и кн4...
Крайне редко, но бывает, что сигнализация сама сбивается на заводские установки. Тогда можно не программировать F2-7, но в реле переставь к.87 на место к.87а.
_________________ Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)
|