said62 писал(а):
Тогда хочу ещё выяснить пару моментов у гуру. Про диалоговый код понятно, сейчас не вскрывается, возможно потом сломают. Бог с ним. Но ведь есть много других способов. Разбили стекло (или открыли дверь ключом), она заорала. Открыли капот, оторвали провода от сирены. Ну моргает она габаритами, скинули клемму. Как сделать так, чтобы уроды не смогли завести машину (на верёвке утащить у нас со двора почти не реально). Что можно сделать кроме Гаранта на руль? Я тут пробовал читать про разные секретки, но честно говоря, мало что понял. В самой сигнализации есть возможность блокировки двигателя? Если да, то как реализовано? Растолкуйте, кто знает.
Ну не мудри сильно.Тебе протвоугонные войства нужны или функционал с голубеньким экраном, многа кнопак, циферки и машинка на экранчике?
Убеждать, что ваш хваленый "диалог" ломан-переломан уже не буду.Скажу толкьо, что по работе общаюсь с поставщиками-инженерами-производителями систем и с "угонным" отделом ГУВД.А они все лохи и нифига не отдупляют классную тему. А еще на работе каждый день у мастеров цеха доп.оборудования начинается со звонков терпил с "тамагочами", у которых "не видит, не пикает, орет-не заводится, моргает, помогите-спасите и прочее"...
Не говоря уже о поступающих периодически машинах после неудачных попыток угона.
В ваших старлайнах и прочем хламе нет даже датчика объема и проводное норм-размкн. реле блокировки, управляющееся тупо по минусу! Если открытия двери нет, то и сигналка молчит. Выдергивается проводок из антенны на лобовом стекле и она теряет связь с брелоком (которая и так то есть, то нет). Все! Заезаем через окно и работаем с машиной до утра, пока терпила на работу не поедет!))))))
Ломаем крышку торпедо, находим блок и вот они - управляющие провода блокировки! Одной единственной! 99,% стоящей на реле бензонасоса)))))
Для ленивых можно минус поать на них, для пытливых можно попроводкам найти место установки реле и заменить перемычкой или обычным нормально-замкнутым реле.
Особо стремающиеся угонщики перед работой с машиной заклеивают фары-фонари машины темнымматериалом или пакетами.Еслидаже заорет-заморгает, то терпила, выглянув в окно, решит, что не его орет. А звуками сигналки в ночи сейчас никого не удивить.
Кстати, разрыв датчика к/в не всегда приводит к неработе ДВС. Моор может работать в аварийном по датчику р/в : 2. И наоборот.
Формунки по массе еще свежо, но тоже уже известно.