Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
Автор темы
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
sdiman, в качестве антенны используется обогрев заднего стекла. Двухуровневый датчик не подключишь, а если точнее, то подключишь, но работать как одноуровневый будет. Штатная сига не различает уровни, контур один и орать одинаково будет при срабатывании любой зоны, т.е. режима предупреждающего сигнала нет у нее:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 18:40  
Новичок
Новичок

    5
  •  9
  • 58

  •  17 мар 2010, 15:08

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
чтобы различать уровни добавляется CD4093 и немного навеснухи. сигнал предупреждения идет сразу на сирену а сигнал тревоги на штатную сигнализацию, правда со штатным клаксоном скорее всего будет некрасивый звук а вот с сиреной работает самое то. Если интересно позже могу схему выложить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 19:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
Автор темы
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
sdiman, выкладывай схему, не помешает. А вот мне клаксон больше нравится, для сигнала тревоги как раз некрасивый и нужен, а не такой как у соседа. Вот если бы нестандартную сирену, типа крякалки милицейской или чтоб, скажем, песню какую или матюки орала, это другое дело :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2010, 11:02  
Новичок
Новичок

    5
  •  9
  • 58

  •  17 мар 2010, 15:08

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
А как вставить картинку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2010, 11:47  
Новичок
Новичок

    5
  •  9
  • 58

  •  17 мар 2010, 15:08

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот моя схема. Если без доп. сирены - то что в овале ненужно. Есть вопросы - отвечу.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 09:27  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
На конт. 12 должно быть отфильтрованное питание. Q1 должен иметь защиту от индуктивности в нагрузке - диод 1N4005 с конт.21 катодом в +12 В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 11:40  
Новичок
Новичок

    5
  •  9
  • 58

  •  17 мар 2010, 15:08

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
На конт. 12 должно быть отфильтрованное питание. Q1 должен иметь защиту от индуктивности в нагрузке - диод 1N4005 с конт.21 катодом в +12 В.


В любом датчике удара по питанию уже стоит конденсатор которого вполне хватает, а по поводу диода - он есть в самом транзисторе ,но для надежности и успокоения души можно поставить только если используется штатный клаксон а не сирена. Да и вариантов по подключению несколько: сирена , клаксон , сирена+клаксон - кому как нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 12:21  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
У Вас устройство запитано напрямую от +12 - так можно включать только специализированные автомобильные микросхемы. Любое устройство в бортсети должно выдерживать импульс обратной полярности 50 В и повышенное напряжение 20 В в течение часа. Как минимум по питанию надо ставить диод, керамику минимум 0.5 + электролит минимум 10.0 , линейный стабилизатор, опять керамику+электролит. Тогда работать будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 11:43  
Новичок
Новичок

    5
  •  9
  • 58

  •  17 мар 2010, 15:08

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, Я с Вами согласен, но я предложил лишь принцип использования двухзонового датчика и схему которая опробованно работает на столе . В авто я ее еще не поставил руки не доходят. Тому кто разбирается в схемотехнике и так должно быть понятно. А если у кого будут вопросы - отвечу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 11:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  79
  • 69

  •  31 мар 2009, 18:09

  •  Saint-Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
sdiman, Штатовец, например, так! Ток нагрузки до 100 мА.
Изображение
Схема отвечает ВСЕМ "Требованиям по питанию специальной цифровой техники от бортовой сети автомототранспорта напряжением +12В".
Аналогично для других выходных напряжений, применив соответствующие стабилизаторы 78L.. и ограничители P6KE... .
На СВОЙ страх и риск можно упрощать, убирая отдельные элементы схемы.

_________________
ЗдорОво, тОлстые! (О. М. Куваев).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: