Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 17:38  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Малышььь..., посмотрите свое сообщение от 2 февраля, я его расценил именно как хамство. Ваше умение ставить сигнализации и знания я нигде не оценивал.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 17:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
nikolays, А Вы распишите что и куда подключали и как , и какие именно непонятки есть, мы это все вместе и обсудим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 18:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  28 янв 2011, 08:42

Блог: Просмотр записи (0)
Подключил все стандартно и проблем вроде нет, даже автозапуск уже работает, просто это первый опыт установки, и есть сомнения.
1. На штатке замки закрываются последовательно, а сейчас все разом, по понятным мне причина, а может можно использовать, родные причендалы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 18:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  828
  • 52

  •  06 авг 2008, 23:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
nikolays, по подробнее можно?

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 18:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  828
  • 52

  •  06 авг 2008, 23:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, можно скопировать его и разместить тут? я не смог его найти.

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 18:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
nikolays, Последовательное открывание и закрывание дверей с пульта сиги можно сделать, но нужно добавлять еще реле ( короче " химичить" )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 19:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  298
  • 56

  •  30 апр 2010, 18:26

  •  45 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется, или в FAQе всё достаточно подробно про подключение сигналки к ШТАТНОМУ контроллеру открывания дверей расписано? :?:

_________________
ШН 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 19:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  183
  • 48

  •  28 ноя 2009, 21:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych накипело. Читаю твои посты и недоумеваю:
Цитата:
В рамках этой темы я хочу, что бы мы обсудили как правильно ставить сигнализацию на машину.
Цитата:
16 лет занимался промышленной электроникой,
Вроде заслуживает уважения, и при этом скрутки, килограммы изоленты и центральный блок возле троса капота засунутый за коврик. Это и есть правильная установка сигнализации?! Или так же конструируют/собирают промышленную электронику? Инженер советской закалки скорее удавится, чем так сделает работу. Попахивает халтурой и работой "на отъе...сь". Да в принципе как и у подавляющего большинства "втыкальщиков" сигналок. Неверной дорогой повёл ты учеников.
В общем не поехал бы я к тебе ставить сигналку и другим бы отсоветовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
sansanych писал(а):
Nikolaus, по KGB ничем помочь не могу.В принципе везде одно и тоже, в машине все провода подробно описаны и указаны точки подключения. Если реально не будет получаться, то сообщи и я постараюсь найти инструкцию, и расписать провода. Гопода установщики, можен быть поможите ?

Ты не обижайся. Я ни разу не установщик.первую и последнюю сигнализацию ставил сам эдак в 2000г. Мангуст Эксперт.Из образования год училища. Мастер по ремонту телевизионной аппаратуры. Окончил в 1994г с отличием. С паяльником дружу эдак с класса 8-го. Начинал с радиомикрофонов, потом более тяжелые наркотики :smile_nod: полноценные радиопередатчики с кт910,925.928 кажись... короче по 25вт, стерекодеры, ревербераторы, радиохулиганил в своём городе на частоте 66,8-73,0МГц.у местного радио даже тогда не было стереовещания.
Я к чему это всё. Вроде бы зная такие сложные вещи, при установке сигнализации столкнулся с непонятностями. Многое было в новинку. Поэтому, исходя из личного опыта и пытаюсь подсказать как надо учить новичков. Ты правильно пишешь, но при этом опираешься на свои знания и опыт. Тебе кажется что всё понятно. Новички же несколько по-другому понимают.
Поэтому, считаю что кроме описания блоков сигнализации не плохо бы давать краткое описание устройств авто, с которыми она стыкуется. В частности, это иммо,блок управления центральным замком.
Помню, что страшнее всего было подключать цз. Я знал, можно ли подключать напрямую к сигналке. Оказалось, что внутри сигнализации стоит пара универсальных реле. Не зря в инструкциях дают схему для авто с общим + или общей массой. В зависимости от подключения, есть провод, который необходимо посадить на + или -. Зачем? Оказывается что такое же напряжение будет и на выходе этих реле. Или два + или два-. Значит на замках будет нулевой потенциал. Напоминаю, что оба реле Всегда отключены. Только Во время откр/закр. одно из этих реле на 0,1сек щелкает в нашем случае, переключает контакт и выдаёт +. В зависимости от команды откр или закр на 0,1сек нужное реле. По умолчанию на их выходе всегда -. Получается реверс питания и эл. моторы замка крутятся в нужную сторону.хорошо бы еще сюда схемку бы добавить.
Вот примерно такое изложение темы хотелось бы видеть. Кому интересно это, им не хочется тупо повторять нарисованные схемы, хочется осмыслить процесс. И начинаются сомнения. Именно поэтому я прошу рассмотреть схемотехнику и алгоритм работы сигнализации, центрального замка и иммо.
Если что, я тебе сразу же плюсанул, при первом своем посте в этой теме. По себе знаю, что проще самому два раза сделать, чем один нормальный отчёт написать.
На форуме все схемы есть, но коли ты взялся научить, то тебе всё в кучу здесь и надо собрать :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 21:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ПРАВИЛЬНАЯ установка - снять проводку с авто, расплести, добавить в жгуты провода сигнализации, заплести, уложить обратно в авто, подключить блок сигнализации.
И никаких скруток, спаек, склепок, изолент - только через разьемы "мама - папа"....
Кто первый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: