sansanych писал(а):
Nikolaus, по KGB ничем помочь не могу.В принципе везде одно и тоже, в машине все провода подробно описаны и указаны точки подключения. Если реально не будет получаться, то сообщи и я постараюсь найти инструкцию, и расписать провода. Гопода установщики, можен быть поможите ?
Ты не обижайся. Я ни разу не установщик.первую и последнюю сигнализацию ставил сам эдак в 2000г. Мангуст Эксперт.Из образования год училища. Мастер по ремонту телевизионной аппаратуры. Окончил в 1994г с отличием. С паяльником дружу эдак с класса 8-го. Начинал с радиомикрофонов, потом более тяжелые наркотики

полноценные радиопередатчики с кт910,925.928 кажись... короче по 25вт, стерекодеры, ревербераторы, радиохулиганил в своём городе на частоте 66,8-73,0МГц.у местного радио даже тогда не было стереовещания.
Я к чему это всё. Вроде бы зная такие сложные вещи, при установке сигнализации столкнулся с непонятностями. Многое было в новинку. Поэтому, исходя из личного опыта и пытаюсь подсказать как надо учить новичков. Ты правильно пишешь, но при этом опираешься на свои знания и опыт. Тебе кажется что всё понятно. Новички же несколько по-другому понимают.
Поэтому, считаю что кроме описания блоков сигнализации не плохо бы давать краткое описание устройств авто, с которыми она стыкуется. В частности, это иммо,блок управления центральным замком.
Помню, что страшнее всего было подключать цз. Я знал, можно ли подключать напрямую к сигналке. Оказалось, что внутри сигнализации стоит пара универсальных реле. Не зря в инструкциях дают схему для авто с общим + или общей массой. В зависимости от подключения, есть провод, который необходимо посадить на + или -. Зачем? Оказывается что такое же напряжение будет и на выходе этих реле. Или два + или два-. Значит на замках будет нулевой потенциал. Напоминаю, что оба реле Всегда отключены. Только Во время откр/закр. одно из этих реле на 0,1сек щелкает в нашем случае, переключает контакт и выдаёт +. В зависимости от команды откр или закр на 0,1сек нужное реле. По умолчанию на их выходе всегда -. Получается реверс питания и эл. моторы замка крутятся в нужную сторону.хорошо бы еще сюда схемку бы добавить.
Вот примерно такое изложение темы хотелось бы видеть. Кому интересно это, им не хочется тупо повторять нарисованные схемы, хочется осмыслить процесс. И начинаются сомнения. Именно поэтому я прошу рассмотреть схемотехнику и алгоритм работы сигнализации, центрального замка и иммо.
Если что, я тебе сразу же плюсанул, при первом своем посте в этой теме. По себе знаю, что проще самому два раза сделать, чем один нормальный отчёт написать.
На форуме все схемы есть, но коли ты взялся научить, то тебе всё в кучу здесь и надо собрать
