Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2005, 11:40  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Ketrin, надо было включить бензонасос? :smile_bigsmile:

Попробуйте проверить: включиться-ли бензонасос, если подать +12 В на 11 контакт диагностической колодки? (при включенной сигнализации)

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2005, 08:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
К этому могу добавить, что "снюхивание" происходит при порядка 50 нажатий вне зоны действия сигналки

32
Цитата:
Постановка/снятие одной кнопкой на подавляющем большинстве сигнализаций

Дурят нашего брата.
Цитата:
Сканеры те же

Вообще то грабберы на "двухкнопочную" другие. Если не только отдать деньги за установку, но еще и научиться ей пользоваться, считать код будет невозможно, проще вытащить ключи из кармана в магазине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2005, 11:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
В связи с ремонтом сигнализации прошу помощи:
"благородная подсветка" в салоне должна работать только от водительской двери или и от остальных?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2005, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan, выдержка из ФАКа:
7. Дополнительные функции иммобилизатора АПС-6.
7.1. Управление задержкой выключения плафона внутреннего освещения.
Эта функция позволяет сохранять в течение некоторого времени освещение салона после закрытия дверей автомобиля, что облегчает действия водителя в тёмное время суток.
Для работы данной функции переключатель плафона должен быть переведён в выключенное состояние.
При выключенном зажигании и открытии любой двери, плафон загорается и горит всё время, пока открыта дверь. После закрытия двери плафон остаётся во включенном состоянии еще 12 секунд, после чего в течение 4 секунд плавно гаснет.
Если во время работы задержки выключения плафона снова открыть дверь, то плафон включается и горит всё время, пока дверь открыта, и далее - как описано выше.
Если во время работы задержки выключения плафона перевести ключ зажигания в положение «Включено», то плафон гаснет моментально.
При включенном зажигании открытие двери водителя не приводит к включению плафона; открытие любой другой двери приводит к включению плафона, а закрытие - к выключению плафона без задержки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 03:29  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):
Если кто-то не понял всю серьезность проблемы, описанной Фантиком, добавлю, что такому "сграбливанию кода" подвержены ВСЕ сигналки, сделанные на основе протоколов KEELOG, KEELOG 2, KEELOG PRO (и прочий keelog), так как проблема находится не в схеме сигналки, а в конструктивной недоработке (проще - ошибке) САМОГО ПРОТОКОЛА!
А на этом наборе микросхем с кеелогом основаны большинство дешевых (впрочем и дорогих тоже) сигналок, как то: АЛЛИГАТОР, ПАНТЕРА, APS, МАНГУСТ и пр. и т д. Легче перечислить сигналки, которые НЕ используют keelog!

Если Вы внимательно читали Фунтика, такой проблеме подвержены абсолютно любые "одноканальные" сигнализации (постановка/снятие одной кнопкой). Если сигнализация "двухканальная", то сколько бы не сканировали код первой кнопки, отключить с его помощью охрану не удастся. И алгоритм KeeLog, как мне кажется, тут ни при чем - его суть несколько в ином...
Но, как писал Legrand55, при определенных обстоятельствах работа KeeLog может внешне выглядеть так, как будто вас кто-то сканирует.

Поправьте, если я ошибаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 12:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если сигнализация "двухканальная", то сколько бы не сканировали код первой кнопки, отключить с его помощью охрану не удастся. И алгоритм KeeLog, как мне кажется, тут ни при чем - его суть несколько в ином...

- Только не двухканальная, а двух кнопочная!
- Legrand55 написал ответ: сграбить все равно можно, НО ПРИ НЕПРАВИЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ХОЗЯИНА!
- алгоритм Keelog тут как раз и виноват! - Именно благодаря КРИВОМУ алгоритму мы эту проблему и имеем!
Поэтому, НЕ покупайте сигналки на этом протоколе! Кол-во "охотников" за машинами с такими сигналками ОГРОМНОЕ! - Последний раз видел хачиков на девятке с побитыми дверями и с затонированными стеклами вчера у себя во дворе. После того, как демонстративно вернулся, подошел к машине и посмотрел на номера, - сразу уехали...

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 20:16  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):
- Только не двухканальная, а двух кнопочная!

Я специально взял в кавычки. Суть в том, что управляющим кодом от первой кнопки с охраны не снять.

Ну а в остальном... Против лома нет приема. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2005, 09:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
- Только не двухканальная, а двух кнопочная!

Суть не в словах, но правильнее было бы назвать двухканальной. Там есть канал A и канал B. Два чипа в одном корпусе. Я давно не интересовался автосигнализациями, но полтора года назад ничего круче Keeloq не было. При тех мощностях PC расшифровка кода занимала около месяца. Суперкомпьютеры не всчет. Сейчас ничего кардинально не изменилось. А что, появилось чего-нибодь новое в кодировании? Я не имею в виду "плавающий код" :? или чего нибудь вроде того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2007, 23:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 41

  •  30 мар 2007, 20:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Объясните пожалуйста какие именно выходы в реле запирания и отпирания называются общие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2007, 09:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
4MATIC писал(а):
Объясните пожалуйста какие именно выходы в реле запирания и отпирания называются общие?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: