Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2009, 22:28  
Участник
Участник

    30
  •  73

  •  05 апр 2008, 22:15

  •  Винница, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кирилыч, Семен Борисович, Если можно, Ваше отношение к GSM сигналкам. Не кажется ли Вам, что пейджеры уже как бы вчерашний день и пока выигрывают у GSM только ценой?

Сигнализации и пейджеры с GSM каналом связи появились в достаточном ассортименте примерно год назад. Был повышенный интерес и спрос. В настоящее время этого нет. Может из-за кризиса. Думаю не только. У этих систем есть один существенный недостаток - они легко ( легче чем обычный пейджер) глушатся. В системах вмонтирован практически обычный мобильник. Всем наверно известно если моб. не видит сеть - он бессилен. На радиорынке такие глушилки дешевле чем для простых сигнализаций. Кроме того есть фирмы которые официально продают устройства для глушения всех моб. телефонов в офисе (с целью исключения подслушивания). Кроме этого есть и второстепенные недостатки - необходимость пополнения счета на карточке сигн., зависание всей системы и необходимость сброса (касается современных машин с сложной електромагнитной обстановкой в салоне, BMW, ML и др.).
Мы потихоньку ставим эти системы но не рекламируем, а только по требованию. Себе я установил такую сигн. для охраны установочных боксов. Удобно. По телефону могу снять и поставить на охрану и т.д.
Разумеется IMHO.

_________________
Мелочи создают совершенство, а совершенство не мелочь.
(автора не помню)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2009, 23:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Кирилыч, Спасибо за ответ. Еще наверное маленький плюс этих систем для авто с ключом дистанц. управл.ЦЗ, не "болтается" на ключе ничего лишнего :smile_nod: . По поводу глушения -- как бы сделать фунцию сообщения о пропаже связи с авто, наверно дорогое удовольствие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2009, 10:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  341
  • 52

  •  04 июн 2007, 17:36

  •  подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Про пальцы ЖУТЬ : Эт сколько же их отрезать приходилось. Или, к примеру объявление, "Приглашаются желающие для проведение научного эксперимента наличие пальцев обязательно". Или в реанимации, типа, "твой последний способ заработать"
Неверю я во всю эту бурду! Особливо ЖСМ и пейджеры на три км. У меня машину вскрывали в 15 м от подъезда, и то догнать неуспел. Пока штаны надел и выбежал с босыми ногами. Эт друг так втопил... А я голыми пятками по щебню темпа набрать так и не смог.
Ну сработал датчик за километр. Ну спортсмен ты и в хорошей форме. Даш хороший спринт, через сто метров сдохнешь, а пойдёшь марафоном, пять минут только бежать будешь и сил это тоже не добавит.
А что ещё, звонить в правоохранительные органы. " Алё. У меня датчик удара сработал. Приезжайте немедленно" Дальше не продолжаю, бо идиотическо звучит.
Цивилизованно, вопросы угона должна решать страховка и ситуация в обществе. А у нас страна такая. Забор, дык трёхметровый и из кирпича.
Сколько иномарок пригонялось из за бугра. Много там сигналок стояло? Да, были исключения, даже на праворуких, и то примитив.

Так вот для запуска пох ЖСМ и проч. Эапуск ент удобство, комфорт. Функция сигналок как охранных систем, отходит на второй план.
Ещё момент, кредитные авто. КАСКО обязаловка, как следствие сигналка тоже, ставить только у официалов, т.к. "гарантия". Но цена там сцуко дорогая... И любуешься потом на АПС2300 установленную на приору за 12тыс рублей : Но это факт!

Шерханы действительно задрачивают сбоем програмных функций. Но это проблема владельцев которые жмут на все кнопки подряд, а потом пытаются переложить проблему с больной головы на здоровую.
АПСки гавно. Брелки забывают и в хайджек часто заскакивают.
Доводилось на дерьмо среди индейцев и космонавтов попадать, НО! всё равно им первое место. И с програмной нейтралью на МКПП всё нормально. Выбираешь только ручной способ резервирования. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2009, 08:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  56
  • 48

  •  10 дек 2008, 11:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
Кирилыч, Спасибо за ответ. Еще наверное маленький плюс этих систем для авто с ключом дистанц. управл.ЦЗ, не "болтается" на ключе ничего лишнего :smile_nod: . По поводу глушения -- как бы сделать фунцию сообщения о пропаже связи с авто, наверно дорогое удовольствие?

у Magic Systems есть защита от GSM глушения..бесплатно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2009, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Семен Борисович, Я имел ввиду, чтобы телефон мне сразу слал СМСку при пропадании связи авто с оператором сотовой связи.
Или оператор не отслеживает телефон авто, пока тот не позвонит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2009, 15:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  56
  • 48

  •  10 дек 2008, 11:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
я это имел ввиду:
Любую спутниковую охранную систему можно заглушить, это действительно факт. Возникает вопрос: можно ли как-то с этим бороться, и насколько эффективна такая борьба. Компания Magic Systems, один из старожилов рынка автоохраны, разработала метод борьбы с глушением GSM-связи. Он заключается в автоматическом контроле канала с оповещением абонента. Метод применяется в линейке спутниковых охранных систем (GSM-автопейджеров) производства Magic Systems, подключенных к интернет-сервису Car-Online.

Известны несколько типов устройств, применяемых для глушения спутниковых охранных систем:

Широкополосная глушилка. Постоянно излучает мощный шум на всех рабочих частотах GSM-автопейджера. Тем самым пейджер перестает видеть как спутники GPS, передающие текущие координаты автомобиля, так и базовые станции (БС) оператора GSM. Для постановки мощного шума требуется мощный источник питания, именно с этим связана сложность использования такой глушилки. Самый простой пример подобной системы – стационарная милицейская рация. Глушит радиосигналы на расстоянии 3-5 метров.
Перебирающая частоты –- этот тип глушилок работает также как первый тип, отличие в том, что шумоподобная помеха ставится последовательно по всем частотам канала GSM, не позволяя GSM-автопейджеру передавать сигнал. Размером она достаточно компактная и питается от обычных батареек. Действует в радиусе 5-15 метров.
«Умная» –- это глушилка, которая выдает себя за базовую станцию оператора GSM. При ее включении, GSM-автопейджер будет работать без сбоев и считать, что все хорошо. Глушилка требует серьезного источника питания. Чаще всего замаскирована под чемоданчик. Действует в радиусе 200-500 метров.
Боремся с глушилками
На сегодня существует два способа борьбы с глушением:

Определение факта глушения на стороне GSM-автопейджера. Если пейджер видит, что в эфире на рабочих частотах появился сигнал (шум), он пытается успеть оповестить владельца. Но это маловероятно, ведь отправить SMS или голосовое сообщение вряд ли получится, передатчик пейджера уже заглушен.
Определение факта глушения извне. Для этого организуется постоянная проверка связи между GSM-автопейджером и специально выделенным сервером –- контроль канала. Таким образом, на стороне сервера можно гарантированно определить пропажу связи с автомобилем. В случае пропажи GSM-сигнала, сервер оповещает владельца SMS-сообщением, по e-mail, или звонком. А если владелец во время глушения связи находится в автомобиле, после того как он покинет зону действия глушилки (1-15 метров), сервер оповестит его о факте глушения.
Появление функции контроля канала в составе спутникового интернет-сервиса Car-Online
позволяет автовладельцам не бояться глушилок и быть еще более уверенными в сохранности своего автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2009, 15:55  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Семен Борисович писал(а):
Широкополосная глушилка. Постоянно излучает мощный шум на всех рабочих частотах GSM-автопейджера. Тем самым пейджер перестает видеть как спутники GPS, передающие текущие координаты автомобиля, так и базовые станции (БС) оператора GSM. Для постановки мощного шума требуется мощный источник питания, именно с этим связана сложность использования такой глушилки. Самый простой пример подобной системы – стационарная милицейская рация. Глушит радиосигналы на расстоянии 3-5 метров.

:
Семен Борисович, тот кто практически продемонстрирует глушение GPS приемника при помощи стандартной рации, пусть даже милицейской, может рассчитывать на ШНобелевскую премию :

Семен Борисович писал(а):
пейджер перестает видеть как спутники GPS, передающие текущие координаты автомобиля

Эта фраза вообще финал :

Да при выборе сигнализаций неплохо взглянуть на этот Список сигнализаций, вскрываемых алгоритмическим кодграббером.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2009, 08:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  56
  • 48

  •  10 дек 2008, 11:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Семен Борисович писал(а):
Широкополосная глушилка. Постоянно излучает мощный шум на всех рабочих частотах GSM-автопейджера. Тем самым пейджер перестает видеть как спутники GPS, передающие текущие координаты автомобиля, так и базовые станции (БС) оператора GSM. Для постановки мощного шума требуется мощный источник питания, именно с этим связана сложность использования такой глушилки. Самый простой пример подобной системы – стационарная милицейская рация. Глушит радиосигналы на расстоянии 3-5 метров.

:
Семен Борисович, тот кто практически продемонстрирует глушение GPS приемника при помощи стандартной рации, пусть даже милицейской, может рассчитывать на ШНобелевскую премию :
Семен Борисович писал(а):
пейджер перестает видеть как спутники GPS, передающие текущие координаты автомобиля

Эта фраза вообще финал :

Да при выборе сигнализаций неплохо взглянуть на этот Список сигнализаций, вскрываемых алгоритмическим кодграббером.


ну..и? Стакера в списке нет..про Magic Systems ни слова..а это и так понятно..шнобелевскую премию в студию.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2009, 16:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 61

  •  26 июл 2009, 08:33

  •  Атырау Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Купил Аллегатор S-450. Хочу установить самостоятельно, какие будут советы, кто в курсе темы :smile_doh:

_________________
Первый раз на Ниве. 100% скитки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2009, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
akc, "Забейте" в поиске - "установка сигнализации" и будет очень много информации. Так же инструкция по установке и схема авто - главные путеводители.
Что будет непонятно, конкретные вопросы - пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: