Про пальцы ЖУТЬ : Эт сколько же их отрезать приходилось. Или, к примеру объявление, "Приглашаются желающие для проведение научного эксперимента наличие пальцев обязательно". Или в реанимации, типа, "твой последний способ заработать"
Неверю я во всю эту бурду! Особливо ЖСМ и пейджеры на три км. У меня машину вскрывали в 15 м от подъезда, и то догнать неуспел. Пока штаны надел и выбежал с босыми ногами. Эт друг так втопил... А я голыми пятками по щебню темпа набрать так и не смог.
Ну сработал датчик за километр. Ну спортсмен ты и в хорошей форме. Даш хороший спринт, через сто метров сдохнешь, а пойдёшь марафоном, пять минут только бежать будешь и сил это тоже не добавит.
А что ещё, звонить в правоохранительные органы. " Алё. У меня датчик удара сработал. Приезжайте немедленно" Дальше не продолжаю, бо идиотическо звучит.
Цивилизованно, вопросы угона должна решать страховка и ситуация в обществе. А у нас страна такая. Забор, дык трёхметровый и из кирпича.
Сколько иномарок пригонялось из за бугра. Много там сигналок стояло? Да, были исключения, даже на праворуких, и то примитив.
Так вот для запуска пох ЖСМ и проч. Эапуск ент удобство, комфорт. Функция сигналок как охранных систем, отходит на второй план.
Ещё момент, кредитные авто. КАСКО обязаловка, как следствие сигналка тоже, ставить только у официалов, т.к. "гарантия". Но цена там сцуко дорогая... И любуешься потом на АПС2300 установленную на приору за 12тыс рублей : Но это факт!
Шерханы действительно задрачивают сбоем програмных функций. Но это проблема владельцев которые жмут на все кнопки подряд, а потом пытаются переложить проблему с больной головы на здоровую.
АПСки гавно. Брелки забывают и в хайджек часто заскакивают.
Доводилось на дерьмо среди индейцев и космонавтов попадать, НО! всё равно им первое место. И с програмной нейтралью на МКПП всё нормально. Выбираешь только ручной способ резервирования.
