Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 16:41  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ankudinov, пока по другому не получалось.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 17:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 46

  •  04 ноя 2010, 17:35

  •  42 RUS Ленинск-Кузнецкий

Блог: Просмотр записи (0)
Ankudinov писал(а):
sansanych,

При подготовке сигнализации к автозапуску после покидания салона авто двигатель работает не прерываясь, до тех пор пока на поставлю на охрану (кн. 1 ПДУ).

На прежнем авто (стоял Starline A:smile_cool: было ограничение по времени 30сек.

Это нормальное явление или лечится.


у меня на а8 была такая же шляпа, жудко бесила

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:1dd2dbfd95]http://www.autometric.ru/lines/51e9e07311ec8.gif[/img:1dd2dbfd95][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 15:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Zmeiy писал(а):
Konstantin писал(а):
sansanych, т.е. ты хочешь сказать, что на контакты 2-7 нельзя подавать импульс произвольной длительности, ну скажем секунд пять? Они же вроде для кнопки предназначены?

вот у меня тоже сомнения закрались, сигналы то управляющие, а длительность импульсов на исполнительное устройство определяет сам блок.

Появилась возможность, проверил это дело. Длительность выходного импульса определяет сам блок. При длительном импульсе на контакте 2 замки щелкают точно так же, двигатели выключаются.

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 09:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  407
  • 62

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
Во время движения периодически наблюдаются двойные вспышки котрольного светодиода сигнализации. (Все концевики рабочие, из доп. датчиков стоит только одноуровневый дачкик наклона)

Хотелось бы узнать у Уважаемых форумчан:

1. Это явление у кого нибудь наблюдалось?
2. Это штатное явление (в тех. док. нет информации) и условия активации светодиода?
3. Если не штатное, то как это исправить?

Днем достает не очень, но ночью вспышки ярко-синего светодиода сильно отвлекают.

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2013, 08:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 41

  •  01 янв 2013, 08:37

  •  Башкортостан. г.Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
после года эксплуатации перестал работать автозапуск. начинает мигать знак иммобилайзера на панели. в чем проблема? в обходчике или в ключе который в обходчике находится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2013, 10:37  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
shdriver, мои рекомендации:
1. достань красный ключ из блока обхода иммо
2. заново проведи процедуру обучения ключей (иммо)
3. из красного ключа достань чип и прилепи его на двух стороннем скотче к верхней части антенны блока обхода. Не делай подарок жуликам и не прячь сам ключ в блок обхода.
все проверь и пиши. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2013, 11:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 41

  •  01 янв 2013, 08:37

  •  Башкортостан. г.Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
shdriver, мои рекомендации:
1. достань красный ключ из блока обхода иммо
2. заново проведи процедуру обучения ключей (иммо)
3. из красного ключа достань чип и прилепи его на двух стороннем скотче к верхней части антенны блока обхода. Не делай подарок жуликам и не прячь сам ключ в блок обхода.
все проверь и пиши. Удачи. :smile_bigsmile:


красный ключ дома. в модуле, как объяснили установщики, прописаная болванка ключа. как её заново прописать, если дело в ней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2013, 12:17  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
shdriver, с помощью красного ключа установщик может прописать толстый ключ и болванку без зубчиков. Я обычно делаю не так. Все прописываю, затем меняю чипы местами в болванке и красном ключе. Болванку без зубчиков с красным чипом прячу в блок обхода иммо, а бывший красный ключ, но уже с черным чипом вешаю на брелок с дисплеем. А толстый ключ на запасной брелок. Все ключи прописываются за один раз, они все должны участвовать в процессе обучения.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2013, 07:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  407
  • 62

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ankudinov, Во время движения периодически наблюдаются двойные вспышки котрольного светодиода сигнализации. (Все концевики рабочие, из доп. датчиков стоит только одноуровневый дачкик наклона)

Проблемка оказалась в следующем:

Пластмасовый шток концевика капота промял тепло-шумоизоляцию капота в месте контакта и чем дальше - тем больше, а при движении автомобиля вибрации капота вызывали кратковременные срабатывания концевика капота.
Пришлось в месте контакта концевика с тепло-шумоизоляцией наклеить жесткую накладку.

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 20:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    30
  •  48

  •  02 ноя 2010, 20:03

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Кажется, в этой теме кто-то жаловался на самопроизвольные срабатывания датчика удара на Старлайнах А91, А61 и т.п.
Бывало, сразу после установки на охрану срабатывает датчик. Да так, что и не успеешь отключить датчик с брелка, орёт и всё тут! А иногда было что посреди ночи внезапно сработает (машина стоит в гараже, мышей нет).

Одной из причин могут быть наводки на шлейфе датчика удара. На форуме старлайна даже была рекомендация не прокладывать шлейф датчика рядом с другими проводами, особенно - шлейфом антенны сигналки.

Ещё такой есть совет: взять в магазине радиотоваров ферритовое колечко покрупнее, чтоб в него пролазил разъём шлейфа датчика. Намотать на колечко пару-тройку витков шлейфа. В радиоэлектронике не силён, х.з. насколько это умный совет, но мне помогло, тьфу-тьфу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: