Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 07:21  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ответ zharis
Если почитать тему с начало, то я пишу, что это для начинающих. Изолента нужна для того, что бы обеспечить неподвижность разъемов в блоке сигн. и преды не коротнули. На форуме очень много действительно хороших установщиков, но ни один из них не сдал свои места установки блоков и не поведал о "правильных" цепях разрыва. Это дело каждого установщика, если выложить публично как делаешь на самом деле, то сразу найдется куча критиков. Вот поэтому я и указал обще известные места установки и цепи. Мнение об установщиках у тебя в принципе неправильное. Я не "Ильич" и ни кого ни куда не собираюсь вести. Куда тебе ехать твое личное дело, но с таким мнением об установщиках, видимо, некуда. За вежливо высказанное мнение обо мне спасибо, я не в обиде - сколько людей столько и мнений.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 07:31  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx TriDDDek
Я не супер герой и вряд ли потяну все поднятые тобой вопросы, но кое-что постараюсь написать. Мысли твои интересные, я обязательно прислушаюсь. Ты настойчиво твердишь, что на форуме все схемы есть- покажи хоть одну из моих там опубликованную. Я не претендую на авторство этих схем, но они родились не на форуме -это точно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 10:55  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ОБРАЩЕНИЕ К ФОРУМЧАНАМ !

Когда я поднял эту тему, честно не подумал, что самой активной частью форума будут установщики. Я бы с удовольствием у некоторых поучился. Еще раз заявляю, что все написанное для начинающих. Очнь сложная тема и изложить ее письменно достаточно трудно. Господа установщики, увидите ошибки или Ваша точка зрения другая, то излагайте свои мысли технически аргументированно, со схемами.
А теперь кому это действительно нужно - обращайтесь и не бойтесь своих вопросов, это учеба. Главное, что бы у Вас было желание научится. А я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, если на знаю, то вместе с нашей аудиторией разберемся.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 11:27  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ОПЯТЬ БЛОК ОБХОДА
По поводу этого блока были справедливые замечания. Как я делаю на самом деле. Из красного ключа вынимаю чип, со старым ключем проблем нет, он вынимается легко. Новый ключ зажимаю в тисы и со стороны "лезвия" ключа сверлю отверстие диаметром 1,5мм до чипа, лучше чуть не досверлите. Затем шилом выталкиваю чип из ключа. Можно и не сверлить, но тогда получается неаккуратно. Чип приклеиваю посредине вдоль полоски двух стороннего скоча шириной 20мм. Этот скоч клею изнутри к верхней части атенны, чип должен находится поперек витков. ниже чипа запихиваю поролон. Если антенна мягкая, то сминаю ее вниз и сверху ложу еще поролон. Очень важно в условиях вибрации обеспечить неподвижность чипа относительно антенны. Закрываю блок и по краям прихватываю его изолентой. Когда будут подстыкованы разъемы, жгуты уложить на бок и вместе с разъемами плотно обмотать изолентой.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 12:40  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
КАК ПРОПИСАТЬ КЛЮЧИ В ИММОБИЛАЙЗЕР БЫСТРО И ПРОСТО

Если в новой Ш.Нивы перестал управляться ценр. замок с "пузатого" ключа или нужен третий ключ, то процедуры прописки не избежать. Если делать по заводской инструкции, то понадобится день тренировок или больше. От головной боли даже пиво не поможет. Индикатор АПС - это силует машины с ключом, не путайте с ЧЭКом. Учтите, что черный (рабочий) ключ прописыватся только один раз в любых поколениях АПС - это закон.
Итак процедура обучения (прописки) ключей:
1. Двери,капот, багажник закрыты - это важно, иначе процедура не пойдет. Красным (обучающим) ключом включите зажигание.
2. Через 10 сек. нужно выключить зажигание и вынуть ключ из замка. Индикатор должен моргать. Никогда не ложите рядом обучающий и рабочие ключи.
3. Быстро поставьте в замок рабочий ключ и включите зажигание. Зуммер должен издать три звуковых сигнала, затем еще два.
Если нет звуковых сигналов или прошла только одна серия из трех сигналов, то повторите все с начало. Если опять проблемы со звуковыми сигналами, значит это трабочий ключ уже прошивался. Второй раз рабочий ключ никогда не пропишется.
4. Сразу после последних двух сигналов, выключите зажигание и уберите рабочий ключ из замка.
Если нужно прописать еще один рабочий ключ, то быстро повторите п.3 и п.4.
5. Поставьте красный ключ в замок зажигания и включите зажигание, пройдет серия из трех, затем из двух звуковых сигналов.
6. Выключите зажигание и ждите, индикатор должен заморгать в два раза быстрее.
7. Включите зажигание и после звукового сигнала машины (не зуммера) моргнут повороты на приборном щитке, выключите зажигание.
На старых машинах иногда звукового сигнала нет, это не признак неисправности.
8. Ключ не вынимать из замка,нужно ждать когда индикатор АПС перестанет моргать. Уберите красный ключ из замка зажигания и подождите еще секунд десять.
9. Откройте и закройте дверь водителя. Рабочий ключ или ключи должны заводить автомобиль, а "толстый" ключ зажигания с ДУ должен открывать и закрывать двери ( управлять ценр. замком).
Прим.
Важно знать в каком состоянии находится иммобилайзер (АПС), если коротко,то:
1. включил зажигание и запустил двгател, индикатор АПС не горит, значит АПС обученный.
2. вкл. зажигание и индикатор АПС горит, после запуска двигателя через 10 сек. тухнет, значит АПС необученный.
3. вкл. зажигание и индикатор АПС моргает, значит АПС неисправен. Иногда индикатор АПС начинает моргать только через пять, шесть сек. после запуска двигателя - это признак неисправности АПС.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 17:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  828
  • 52

  •  06 авг 2008, 23:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ни один из них не сдал свои места установки блоков и не поведал о "правильных" цепях разрыва

снимите приборную панель, бардачок, облицовку центральной консоли - там "лапоть" от BBS встанет без проблем. в шеви с этим проблем нет. про блокировку сложнее: самая безопасная для клиента - бензонасос, хотите с изюминкой - читаем форум по проблемам с двигателем и на основе реле строим похожую проблему. это может быть что угодно: клапан перед дросселем, коротыш на ДК... ищите, думайте и созидайте.

еще один нюанс: все мануалы начинаются приблизительно так - СНИМИТЕ КЛЕММУ С АКБ...... поверьте, со снятой клеммой очень тяжело найти нужный сигнал. снимайте ее по необходимости (при подключение +30 и опасной близости металла).

при выборе АС рекомендую в первую очередь относиться к ней как к средству оповещения, а уже потом как к средстве защиты, ну и не забывайте о дополнительных полезных (бесполезных) функциях АС.

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 18:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
vaga., У нас одного года авто. С самого начала было желание , что бы было дистанционное открывание дверей и все. Что я и сделал сразу после покупки авто - купил самую дешевую, но довольно надежную модель " Аллигатора" - " Монстер ... ( не помню уже цифр), подключил и вот уже почти 3 года пользуюсь брелком и ни разу небыло отказа.
Если что купите, какую модель, пишите, поможем как можно проще и надежнее ее подключить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 07:26  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИЙ НА Ш.НИВЕ

Если Вы собираетесь долго ездить на машине и хотите самостоятельно установить сигнализацию, то о таком разъеме можно и подумать. Каждые (3-5) лет меняются качественно поколения сигнализаций, вот при замене сигнализаций разъем сэкономит много сил и времени. Или Вы сейчас не можете купить нужную сигнализацию, то при установке новой сигнализации этот разъем здорово поможет. Конечно, любая сигнализация дополняется модулем автозапуска... Но, мне это не нравится по многим причинам. Модуль зажигания подключается не всегда просто и стоит денег, да и возможности его ограничены. Поэтому при замене простой сигнализации на сигнализацию с автозапуском этот разъем поможет.
В разъем выводятся только сигнальные цепи, цепи питания (плюс и минус), разрыв из соображений безопасности (угона) в разъем категорически заводить не следует. Что именно завести в разъем :
1. повороты (2контакта)
2.концевики: дверей,капота, багажника (3конт.)
3.центр.замок: или 2, или 4 контакта
4. цепи поддержки автозапуска: ручник, тахометр, лампочка контроля генератора,ножной тормоз (4конт.)
Количество занятых контактов в разъеме будет разное, но разъема на 15 контактов будет достаточно. Частично разберите машину, что бы получить доступ к проводке. Определите все цепи подключения. Затем отключаете аккумулятор и подключаете разъем, который очень полезно закрепить неподвижно.На запаяный в контакте разъема провод, нужно одеть кембрик (трубочку). Что бы случайно не закоротить контакты со стороны пайки. Еще раз подчеркиваю, что цепи питания и разрыва в разъем заводить не следует. Установка новой сигнализации будет заключаться в распайке ответной части разъема и в подключении цепей питания, и разрыва. Обязательно запишите : как именно Вы распаяли разъем.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 14:15  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
ОБРАЩЕНИЕ К ФОРУМЧАНАМ !

Когда я поднял эту тему, честно не подумал, что самой активной частью форума будут установщики. Я бы с удовольствием у некоторых поучился. Еще раз заявляю, что все написанное для начинающих.

sansanych, надеюсь, что несмотря на несколько нездоровую атмосферу, продолжишь продвижение знаний в массы :
Темы твои вне сомнения нужные!

Критикам я бы все-таки предложил не переходить на личности в обсуждении, а возражать именно технически аргументированно.

sansanych, что касается обратной связи и вопросов от начинающих - так они будут позже, по мере того как новый начинающий полезет что-то устанавливать.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 15:55  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
AR, спасибо за поддержку, свои лекции продолжу. Сейчас готовли тему о пожарах в Ш.Ниве (причины, профилактика) и о том , как правильно искать неисправности в электрических цепях.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: