Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 10:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сорри за новую тему, просто очень срочно надо.
Большая просьба к знатокам электрики - опишите подробно, где и как проходят провода от дверных датчиков к АПС и соответственно провод на плафон внутреннего освещения (бело-черный), где они соединяются и пр. Задача обычная - поставить развязывающие диоды для сигналки, только я хочу это сделать как надо (на всякий случай - их тут надо 3 шт.).
Заодно еще практический вопросик. А как технологически лучше вставлять диоды в разрыв провода? Мне, как бывшему радиоинженеру, такие вещи приходилось в основном на плату паять. А тут - прямо к выводам проводА приматывать несерьезно, обломаются. Колодочку, что ли, какую приспособить, или еще что-то. Существуют, например, держатели ножевых предохранителей на провод, вроде то что надо, только я в продаже не видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Черно-белый провод (АПС-плафон) проходит под пластиком левой стойки лобового стекла. Там обычно и подключается сигналка. Диод нужен только один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 09:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Legrand55 писал(а):
Черно-белый провод (АПС-плафон) проходит под пластиком левой стойки лобового стекла. Там обычно и подключается сигналка. Диод нужен только один.

Вот точно так же, кажется, и думают эти самые установщики. А после этого переделывать приходится. Собственно, потому и спрашиваю.
Еще раз: диодов нужно ТРИ. Если надо, могу объяснить. Если есть под рукой инструкция по установке Шерхана-IV, то см. схему 7 на стр. 17.
Так что вопросы остаются в силе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 10:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вопервых установщики не думают. Они ставят, что умеют. Не поленился скачал инструкцию на Шерхан-IV. Нет у нас блока индикации открытой двери! И ближе к нам схема 6 а не 7. Так что диод нужен ОДИН (см. схему подключения АПС-6).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 10:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Legrand55 писал(а):
Ну вопервых установщики не думают. Они ставят, что умеют.

Вот это точно. "Не стреляйте в музыканта, он играет, как умеет".
Цитата:
ближе к нам схема 6 а не 7. Так что диод нужен ОДИН (см. схему подключения АПС-6).

Я туда же смотрю. Объясни тогда, как сигналка будет срабатывать на открывание водительской двери.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 10:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
brownfox, сигналка будет срабатывать на включение салонного света. А включением света управляет АПС для всех дверей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 10:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Неверно выразился: не включением а задержкой выключения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 10:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  37

  •  26 авг 2004, 10:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема защиты пятой двери при таком подключении остается.
Ее концевик функционально зажигает лампу багажника при включенных габаритах, и в салоне провода от концевика нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 10:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Почему в салоне быть должен, а лампа в багажнике?
Для пятой двери используется цепь "капот/багажник".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 11:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Legrand55 писал(а):
brownfox, сигналка будет срабатывать на включение салонного света.

При установке диода (одного) - не будет.
Legrand55 писал(а):
А включением света управляет АПС для всех дверей.

Вот в этом-то и проблема. Дело в том, что АПС управляет не только включением, но и вЫключением :-) Так что при постановке на охрану сигналка пищит, что двери не закрыты. Я уже к этому сигналу привык, и пару раз уже оставлял багажник открытым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: