Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 08:55  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  103
  • 49

  •  25 мар 2004, 14:42

  •  Н. Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую!

подскажите, куда лучше его (датчик) крепить?, т.к. он срабатывает когда начинает "играть" (иногда четко прослушиваются хлопки)пластмасса в салоне и накладки на дверях при нагреве, остывании на солнце

в данный момент установлен под рулевой колонкой слева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2005, 11:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 49

  •  06 авг 2005, 06:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Неплохое место - на стойку за магнитолой. А вообще датчик удара не критичен к месту свокго расположения - лишь бы не болтался. Что касается самопроизвольных срабатываний - для этого необходимо загрубить чувствительность - при легком ударе по стойке двери должна срабатывать только предупредительная зона датчика, при сильном (например по колесу) - основная.

_________________
Всё, что ни делается - к лучшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2005, 05:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
По принятым правилам датчик удара должен располагаться именно на рулевой колонке и должен быть отрегулирован на срабатывание от удара средней силы по бамперу. А вот датчик объема надо устанавливать именнов середине салона - в районе ручника. При такой установке и регулировке при нормальных датчиках ложных сработок практически не бывает.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2005, 18:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 49

  •  06 авг 2005, 06:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
При установке датчика удара на рулевую колонку мы получим наибольшую чувствительность при срабатывании от удара по колесам автомобиля. Плюс ко всему зона чувствительности по удару будет смещена в сторону водительской двери и ослабленна со стороны пассажирской. Для более симметричной чувствительности датчик лучше всего крепить по оси симметрии кузова автомобиля. А что касается принятых правил расположения датчика удара на рулевой колонке - это скорее всего правила данного конкретного автосервиса. В общих же случаях датчики рекомендуют крепить на кузов автомобиля в местах, обеспечивающих наиболее удобный доступ к ним для регулировок. Что тоже не является аксиомой. :smile_bigsmile:

_________________
Всё, что ни делается - к лучшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 05:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Это не есть правило определенного автосервиса. Датчик удара на предыдущей машине я устанавливал сам и прочитал о его установке в мануале к сигнализации. Считаю, что его место на рулевой колонке оправданно -именно через рулевое, как самый чувствительный узел, датчик реальнее распознает удар - достаточно проследить, как крепится рулевая трапеция, в т.ч. и к кузову и не зря выдана рекомендация по регулировке датчика в зависимости от удара по бамперу (не важно в каком месте это чувствительное место - он срабатывает на удар - это не датчик объема). А вот датчик объема - это другое дело. Его место - действительнов середине салона, в районе задней части пластиковой обшивки (накладки) туннеля.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 07:43  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  103
  • 49

  •  25 мар 2004, 14:42

  •  Н. Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
и так чувствительность датчика "загрублена"
но надоедает периодическое чирикание днем, ночью(реже)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 07:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Регулировки достаточно тонкие, но у меня пока без глюков и без лишнего "чириканья".

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 18:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
На моей датчик удара живет уже несколько лет на торпеде снизу у правой коленки, и чудесно чуствует себя, и срабатывает как часы, в отличие от сдохшего мангустовского пейджера (руки бы поотрывать разработчикам этой сигналки : ...)

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 22:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 49

  •  06 авг 2005, 06:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
и так чувствительность датчика "загрублена"
но надоедает периодическое чирикание днем, ночью(реже)

Дело в том, что существует 2 самых распространенных типа датчиков удара: на одном регулировка чувствительности основной и предупредительной зон производится одновременно, т.е. уменьшая чувствительность зоны предупреждения одновременно снижаем и чувствительность основной(тревожной) зоны. Второй тип датчиков имеет раздельные регулировки зон, т.е. чувствительность основной (тревожной) и предупредительной зон регулируются раздельно. Так может быть у Вас стоит датчик 2-го типа - на сильный удар он реагирует адекватно, а по предупредительной зоне порог срабатывания слишком завышен? Кроме того возможны некоторые нюансы по установке и регулировкам датчиков, но здесь необходимо знать хотя бы название сигнализации, чего я бы "разглашать" не советовал.

_________________
Всё, что ни делается - к лучшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2005, 06:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное это правильно. Единственное, что хочу сказать -мне сигналку ставил дилер, а потом и датчик удара "доставлял" - поставлено и отрегулировано очень корректно - нет никакого желания туда лезть, да и пейджер в пределах своих возможностей срабатывает нормально. Датчики стоят в тех местах, которые я указывал. Ложных сработок нет.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: