Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 15:28  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13
  • 54

  •  07 ноя 2005, 14:16

  •  Запорожье, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу помочь разобраться в вопросе выбора сигнализации именно для этого автомобиля. Выбор усложняется тем, что живу я в украинской глубинке и получить толковый совет даже у дилера довольно затруднительно.
Сумма, которой располагаю, 500$. Максимум - 700$. Машину предполагаю ставить на платной стоянке, но стоянка очень ненадежная - один, постоянно пьяный сторож с парой дружелюбных собак. Стоянка от дома далеко (метров 700 в городе) - сигнал пейджера может не пробить. Могу ставить под окном, но это по моему хуже, чем на стоянке. Еще, при загородних поездках, планирую оставлять машину в неорганизованных кемпингах подолгу без присмотра. В сигнализации никакие доп. навороты не интересуют - только антиугонная устойчивость.
Посоветуйте, что можно поставить на ШНиву в пределах данного бюджета (при условии, что GPS систем в моем городе нет)? Возможно, можно поставить несколько противоугонных средств? Дилер предлагает какую-то сигналку (по моему китайскую) за 150$ и блокиратор руля. На мой взгляд блокиратор руля - это вообще ненадежное средство, поскольку сам руль (а не блокиратор) перепиливается за 30 секунд. Мультилок на ШНиву, говорят, не ставится. За установку дополнительного замка капота, говорят, снимают с гарантии, чего очень не хотелось бы. А что можно еще? (Если можно с указанием названий моделей)
Буду признателен за подсказки.
З.Ы. На угона.нет задавал подобный вопрос, но там толком никто ничего не подсказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 16:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  164
  • 51

  •  26 сен 2005, 11:47

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%F6%E8%FF

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%F6%E8%FF

А вот результат
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%F6%E8%FF

_________________
[img:08f1384333]http://funportal.info/smiles/smile61.gif[/img:08f1384333]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим11, страховка КАСКО есть ???

если нет - ничего не помогает !!!! любые сигналки открываются, включая чудные спутниковые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 18:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  366
  • 62

  •  16 авг 2005, 20:50

  •  г.Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим11 вопрос не из простых. Неужели у Вас там всё так х.....о (плохо то есть). Смех-то смехом, но выход искать надо. По-моему, в отсутствие гаража, единственный вариант - платная стоянка. На машину установи как можно больше "механики" (типа Гарант-Бастион), всякие мелкие "пакости" типа потайной краник бензопровода, прерыватель массы, и т.д., и по-любому сделай пейджер достающий до дому. В противном случае, или надо продавать машину или ночевать в ней (но сейчас уже не май месяц).

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: А про CARMAN никто не слышал?
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 18:47  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13
  • 54

  •  07 ноя 2005, 14:16

  •  Запорожье, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Читал я одну книжку про угоны автомобилей - рекомендации всякие и т.п. Книжка бестолковая - бессистемная. Но был там один пункт про систему Кармэн (CARMAN), которая устанавливалась именно на ШНиву. Я несколько раз прочел этот пункт, но толком принцип ее действия не понял. То, что я понял - эта система состоит в том, что на шестерне, контактирующей с коленвалом спиливают 2 или 3 зуба. После этого, как бы ни крутился коленвал, шестерня не входит с ним в зацепление. А вот чтобы она вошла в зацепление что-то там делается, что именно я не понял, либо специально написано было так, чтобы враг не догадался. Причем, это "что-то", как я понял - механическую защиту, можно обойти только разобрав движок до коленвала. Если это так, то это уже серьезно.
Но, поиск в И-нете ничего не дал и кроме той книги я о такой системе больше нигде не слышал. Может ли кто-нибудь подсказать что-то об этой системе? В чем ее принцип действия?
А какие еще механические средства подойдут для ШНивы? Мультилок устанавливается?
И еще!
Да! Есть очень популярное мнение, что, типа, все вскрывается и все угоняется. Никто, вроде бы, его не берется оспаривать. Поэтому те, кто это мнение озвучивает, чувствуют себя эдакими "авторитетами", крутыми "знатоками". Получается, как бы, что ставить сигналку вообще не надо. Нафига! Все равно не поможет.
Но вместе с этим я хочу заметить, что, безусловно, есть спецы, которые откроют любой замок и любую сигналку. Но таких спецов единицы на всю страну. И работают они по суперкрутым спецзаказам. Основная же масса угонщиков (именно профессионалов) это люди, освоившие парочку всем известных приемов угона и пользующиеся ими на удачу (то же самое относится и к установщикам кондиционеров, перетяжчикам мебели и вообще большинству нынесуществующих фирм). Не сработало - надо "делать ноги". Да, они знают всевозможные нюансы, разбираются во внутренностях машины и т.п. Но, в своем большинстве это люди довольно тупоголовые (потому, как лучшего применения себе не нашли) и сообразить (именно сообразить) так вот быстро почему вдруг заглохла машина многим не дано. Именно поэтому различные нестандартные решения очень даже помогают. Да, включить к примеру заблокированный бензонасос можно. Кто спорит. Но для этого надо быстро догадаться, что в нем причина. А потом еще догадаться о чем-нибудь. Не проще ли плюнуть?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Спасиьо
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 18:59  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13
  • 54

  •  07 ноя 2005, 14:16

  •  Запорожье, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
SergejD, спасибо.
А можно уточнить, что это за скрытый краник бензопровода и прерыватель массы. Как их реально установить? Самому или делают где?
Мне еще говорили в сервисе про удаленные реле. Я не смог до конца понять, что это за система и в чем ее принцип. Может быть кто-нибудь просветит? Буду признателен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 20:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  428
  • 39

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Любая сигналка из тех, что в красивых коробочках на прилавке - только для комфорта и душевного спокойствия владельца. Для угонщика это совершенно не помеха.
Более реально- хорошая механическая защита (чтобы минут 15 пое..сь, прежде чем вскрыть), либо что то нестандартное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1882
  • 46

  •  27 сен 2005, 23:25

  •  город герой Москва.Ореховские мы:)

Блог: Просмотр записи (0)
Я тута себе поставил Барракуду енто замок зажигания только усиленний с виду вроде солидно поюзаю напишу что к чему

_________________
Jeep Grand Cherokee wk2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 21:28  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим11,
Про Кармен - поищи тут поиском..обсуждалось...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: А про CARMAN никто не слышал?
Сообщение Добавлено: 06 дек 2005, 00:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим11 писал(а):
...Но был там один пункт про систему Кармэн (CARMAN), которая устанавливалась именно на ШНиву. Я несколько раз прочел этот пункт, но толком принцип ее действия не понял. То, что я понял - эта система состоит в том, что на шестерне, контактирующей с коленвалом спиливают 2 или 3 зуба. После этого, как бы ни крутился коленвал, шестерня не входит с ним в зацепление. А вот чтобы она вошла в зацепление что-то там делается, что именно я не понял, либо специально написано было так, чтобы враг не догадался. Причем, это "что-то", как я понял - механическую защиту, можно обойти только разобрав движок до коленвала. Если это так, то это уже серьезно.
Но, поиск в И-нете ничего не дал и кроме той книги я о такой системе больше нигде не слышал. Может ли кто-нибудь подсказать что-то об этой системе? В чем ее принцип действия?


На самом деле все намного проще в плане технического оформления. На коленвалу стоит шкив датчика положения коленчатого вала (сорри за каламбур). Его можно спокойно посмотреть и даже руками потрогать ничего не разбирая, расположен он между двигателем и радиатором, черного цвета шкив с трапецивидными зубцами. На обычном шкиве не хватает одного зуба, это чтобы датчик ПКВ мог отслеживать каждый оборот и регулировать работу инжектора.
Для системы КАРМЭН с этого шкива удаляют еще один зубец (или несколько), контроллер двигателя воспринимает это как ошибку датчика и соответственно не дает возможности завести двигатель. Дальше в систему добавляется блок по типу иммобилайзера, который в отключенном состоянии програмно "эммулирует" недостающий зубец, тем самым позволяя запустить двигатель.
Задумка хороша сочетанием электронной и механической составляющих, но как всегда есть свои "косяки". Судя по отзывам, частенько бывает этот КАРМЭН не отключается, т.е. "танцы с бубном" владельцу обеспечены.
А с другой стороны при современных технологиях, что мешает угонщику просто восстановить недостающий зубец? Например, суперклеем каким-нибудь вклеил приготовленную заготовочку и порядок.

Это исключительно теоретические размышления (ИМХО).

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: