_Sef_, тему динозавровой эры подняли, 2006 года
У меня ДВА года дружит нормально.Сигналка ТОмогафк 9010.Обязательно делай дополнительный датчик t*lдвиг-съэкономишщь горючку.иначе будет заводится по датчику в салоне (антенна на стелке).Даже в -45* заводится без проблем, если в двигателе котел.При этом аккум может промерзать практически до таких же температур (стояла по три дня вообще без подогрева). В этом году еще подзарядное прикрутил, еще не пробовал.Комплект Defa: шнур питания со штекером "папа" 220В+220В"мама" (шнур подкапотный)+з/у для аккума до 3А (оно же тройник, с доп управлением.. и т.д.)+шнур короткий переходной от з/у к розетке+розетка.
ИМХО система стоит дорого, если есть желание лучше такое колхозить самому, выйдет дешевле.Единственное з/у нужно подбирать герметичное, надежно работающее и шнур питания подкапотный бронированный.Живучесть и работоспособность в морозы Дефофского з/у не проверял, поставил недавно.Котел стоит в блоке, точеный местными токарями.нагревательный элемент-кипятильник из хозмага на 1.5кВт.Думаю ставить его через мощный диод и тумблер на два режима 1.5кВт и 750Вт.Дефофские кипятильники и з/у стоят ОЧЕНЬ неоправдано ДОРОГО.Система модернизируемая
Читать подробнее тут
http://www.autonahodka.ru/dokumentatsiy ... ovit.html/
З,Ы. забыл добавить.Котлом пользовался два года только пару раз, машина стоит на автопрогреве при -20*(функция сигналки).За ночь при морозах до -30* заводится ТРИ РАЗА.Съедает около литра.Длительность прогрева макс-20 мин.
Примерно так работает до -30*:
В шесть вечера кинул во дворе-12 ночи первый запуск-3-4 часа нгочи второй запуск-около 6 утра третий запуск.В 7.20 завожу с пульта.7.40 поехал на работу в теплом салоне

: