Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Иммобилайзер и сигнализация!
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 13:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  321
  • 44

  •  23 май 2005, 14:08

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Стоит сигнализация с автозапуском. Начали крепчать морозы, запрограммировал её на запуск через каждые два часа, ночью запиликал брелок, машина пытается завестись, но не получается! : Встал, отключил. Утром пришёл на стоянку, попробовал завести не заводится, АКБ уже подсела! : Снял ёё, занёс домой, отогрел... такой же эффект! Крутит, но даже не схватывает! На панели начал гореть значок иммобилайзера и какой то зуммер начал пиликать (когда ставили сигналку иммо обходили). Сегодня машину потащил на СТО, со стоянки еле вытащили УАЗиком, ехали долго, задубел в машине, блин :!: : Сейчас звоню на СТО машину до сих пор не завели! Из-за чего на морозе начал глючить иммо? До этого полгода ездил, никаких проблем не было!

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:cfee539ee8]http://metric.rodim.ru/a1_a1_18_8_1998_3_1a.gif[/img:cfee539ee8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
При таком морозе у меня тоже пиликает ИММО, но, слава Богу, движок не блокирует. Наверное, сильная просадка напряжения при запуске, вот его и колбасит.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 10:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 39

  •  14 июл 2009, 21:48

Блог: Просмотр записи (0)
а вообше токое сочитание (автозапуск и иммобилайзер) намана дружат меж собой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 11:14  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
_Sef_, нормально.
Вот тема
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 18:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
_Sef_, тему динозавровой эры подняли, 2006 года :smile_nod:
У меня ДВА года дружит нормально.Сигналка ТОмогафк 9010.Обязательно делай дополнительный датчик t*lдвиг-съэкономишщь горючку.иначе будет заводится по датчику в салоне (антенна на стелке).Даже в -45* заводится без проблем, если в двигателе котел.При этом аккум может промерзать практически до таких же температур (стояла по три дня вообще без подогрева). В этом году еще подзарядное прикрутил, еще не пробовал.Комплект Defa: шнур питания со штекером "папа" 220В+220В"мама" (шнур подкапотный)+з/у для аккума до 3А (оно же тройник, с доп управлением.. и т.д.)+шнур короткий переходной от з/у к розетке+розетка.
ИМХО система стоит дорого, если есть желание лучше такое колхозить самому, выйдет дешевле.Единственное з/у нужно подбирать герметичное, надежно работающее и шнур питания подкапотный бронированный.Живучесть и работоспособность в морозы Дефофского з/у не проверял, поставил недавно.Котел стоит в блоке, точеный местными токарями.нагревательный элемент-кипятильник из хозмага на 1.5кВт.Думаю ставить его через мощный диод и тумблер на два режима 1.5кВт и 750Вт.Дефофские кипятильники и з/у стоят ОЧЕНЬ неоправдано ДОРОГО.Система модернизируемая
Изображение
Читать подробнее тут
http://www.autonahodka.ru/dokumentatsiy ... ovit.html/
З,Ы. забыл добавить.Котлом пользовался два года только пару раз, машина стоит на автопрогреве при -20*(функция сигналки).За ночь при морозах до -30* заводится ТРИ РАЗА.Съедает около литра.Длительность прогрева макс-20 мин.
Примерно так работает до -30*:
В шесть вечера кинул во дворе-12 ночи первый запуск-3-4 часа нгочи второй запуск-около 6 утра третий запуск.В 7.20 завожу с пульта.7.40 поехал на работу в теплом салоне :smile_bigsmile: :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Господа !! А вообще, стоит активировать иммобилайзер ? Говорят на наших машинах ненадежная система. Кто нибудь пользуется ?

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 15:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
я пользуюсь.активировал после покупки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 16:09  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька, кто те говорит? плюнь ему в ...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 16:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  2572
  • 53

  •  28 янв 2008, 21:13

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
я пользуюсь.активировал после покупки

Раньше активировали дилеры, я когда покупал в апреле 2008 года иммо был активирован с завода : Сейчас наверно тоже на новых машинах активирован с завода :

_________________
GLS 2016 Жидкое серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2009, 19:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Я когда забирал из салона, продавец или как там его, консультант, напугал. Типа на иномарках система отработанная, а на наших машинах ещё сырая. Если глюканет - без эвакуатора не обойтись. НО !!! Только я не понял одного - иммо управляет светом в салоне, т.е. он активизирован. Или я не правильно выразился. Функция "родного ключа". Её стоит активировать??

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: