Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 мар 2007, 10:15  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  17
  • 37

  •  25 мар 2007, 10:04

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
На свой 2123 хотел поставить сигнализацию с автозапуском всё вроде бы сделал но наткнулся на неприятность: незнаю как подключиться к блоку управления замками, Если кто знает подскажите пожалуйста нужно сделать так чтобы центральный замок сохранил свои функции ! Делать пробовал по схеме,через встроенные в сигнализацию реле, которая лежит на сайте, но неполучилось, ссылку не помню....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2007, 11:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  34
  • 48

  •  15 сен 2006, 15:34

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
я просто наехал на диллера, и после долгих прериканий(типа или сигналка или ц.замок),за150р. соединили все функции. теперь все работает.(что-то в блоке ц.з. перепаивали вывода) :

_________________
Дорог у нас нет есть только направления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2007, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
Тюнингист, всё работает тут http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/ ... 1%8C#TOC_3

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2007, 15:14  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  17
  • 37

  •  25 мар 2007, 10:04

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
По этой схеме и делал, всё проверял не один раз, на Мистери 705 не идёт... А ты сам то делал по этой схеме? И здесь не написано что центральный замок будет работать вместе с сигнализацией !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2007, 20:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
Тюнингист, делал в августе на новой машине ВСЁ РАБОТАЕТ.

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2007, 20:05  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  17
  • 37

  •  25 мар 2007, 10:04

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо завтра попробую переделать !!! Может получиться....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2007, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
Тюнингист, посмотри тут ещё http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=224
и обрати внимание на цвет проводов могут отличаться от приведённой на схеме.

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2007, 08:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Тюнингист, В инструкции по сигналке должны быть варианты подкл.к 2х 3х и 5ти проводным ц.замкам. Делай как для 5ти проводной только учитывай ,что красный провод отпирающий а жёлтый запирающий.
Цитата:



Тюнингист, всё работает тут http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/ ... 1%8C#TOC_3

а в этой ссылке надо-бы это растолковать,а то я пока стакан не принял так и недопёр как делать.
_________________

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Опять о центральном замке
Сообщение Добавлено: 17 янв 2010, 12:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  17 янв 2010, 12:06

Блог: Просмотр записи (0)
Просмотрел информацию о совместной работе ЦЗ и сигнализации. Есть сомнения. В БУБД находится два реле (Lock/Unlock). А штатный замок может работать в двухшаговом режиме (сначала дверь водилы, а затем - остальные). Следовательно, БУБД - не тот блок, куда надо подключаться.
И еще прошла информация о некорректной работе штатного оборудования , в частности стеклоподъемников, при подключении внешних устройств (сигнализации и ЦЗ) . Как БУБД отвечает за эту связь - непонятно. Прошу помощи.

_________________
ded99


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2010, 13:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера ставили шерхана 6-го на Ре, тоже проблема-при подключении к проводам, идущим в вод дверь сигналка отпирает только водительскую, а запирает все. То есть по сути, работает на "первое нажатие" кнопки штатного брелка. Хотелось бы узнать, кто решил сию проблему, в среду будем опять смотреть с товарищем, вчера не успели все варианты попробовать, если сделаем "первыми"-отпишусь сам

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: