Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июл 2007, 23:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6459
Автор темы
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Из инструкции к сигнализации:

Режим иммобилизатора (программируемая функция)
Если функция иммобилизатора запрограммирована, то двигатель будет автоматически блокироваться через 30 секунд после каждого выключения зажигания независимо от того, включался режим охраны или нет. Режим иммобилизатора индицируется двойными вспышками светодиодного индикатора.
Для выключения режима иммобилиэатора необходимо один раз нажать сервисную кнопку Valet при выключенном зажигании. Светодиодный индикатор погаснет. Двигатель разблокируется.
Режим иммобилизатора также можно выключить двумя нажатиями на кнопку 1 брелка с интервалом 2 секунды, в подтверждение после второго нажатия последуют 2 звуковых сигнала брелка и 2 вспышки габаритов.
Блокировка двигателя
Надежная блокировка двигателя по одной или двум цепям сохраняется в течение всего периода охраны. Попытки угонщиков завести двигатель, несмотря на сигналы тревоги, будут бесполезны. Даже при обнаружении центрального блока сигнализации и отключении его от разъемов кабелей двигатель останется заблокированным.
Защищенность сигнализации от отключения литания:
При отключении питания, например сбросе клеммы аккумулятора, сигнализация запоминает свое состояние. При восстановлении питания сигнализация снова окажется в том же режиме, брелок подаст мелодичный звуковой сигнал.


Собственно вопрос:
Данный девайс можно запрограммировать в двух режимах: нормальнозамкнутый и нормальноразомкнутый. Скажите пожалуйста, что это значит и какой режим нужен для ШНивы? По умолчанию функция выключена. Стоит ей пользоваться или это понты производителя?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2007, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Мало информации, насколько я понял, в блоке сигнализации установлено т.н. "поляризованное" реле наверное слаботочное. От него идут провода 3 шт. один с землей замкнут, другой с землей разомкнут. Нормально замкнут/разомкнут это его состояние в режиме охраны. В инструкции по установке должны быть указаны варианты такого включения.

Что за сигналка?
В любой современной сигнализации есть защита от обесточивания и нахождения блока сигнализации. Как минимум, это реализуется с помощью нормально разомкнутого реле в цепи зажигания.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2007, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6459
Автор темы
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, Сигналка StarLine, варианты включения я указал
Цитата:
можно запрограммировать в двух режимах: нормальнозамкнутый и нормальноразомкнутый. .... По умолчанию функция выключена.
мне интересно
Цитата:
Стоит ей пользоваться или это понты производителя?

и
Цитата:
какой режим нужен для ШНивы?
а сколько проводов, куда и зачем, мне знать не нужно. Сигналка у меня уже стоит и я думаю, активировать эту функцию или и так сойдет

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2007, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Не понимаю что значит какой режим нужен для шнивы.

попробуй и так и этак. на мой взгляд ничего не произойдет.
что значит блокирование двигателя? что бы что-то блокировать, надо что то куда то подключить. Просто если сигналку ставил не сам, то имеет смысл посмотреть схему подключения в разделе данной функции. и понять для себя насколько это нужно и каке цепи блокируются.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 09:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
продукция альтоники . посмотрите их сайт

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
lavvash писал(а):
продукция альтоники . посмотрите их сайт

Тебе не кажется, что твои безсодержательные, постоянные и назойливые отсылки пусть даже к такой уважаемой конторе как Альтоника уже, мягко говоря, задолбали?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 21:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6459
Автор темы
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, lavvash, НЭ РУГАЙТЭС, ДА! : Я ужо разобрался, иммо запрограммировал, функция скажу неплохая, но пока привыкаю отключать ее после открытия дверей, а блокировка двигателя оказывается довольно гадкая функция, в том плане, что нужно каждый раз его включать и отключать через программирование сервисной кнопкой. Для длительной стоянки подойдет, а на каждый день довольно геморно. :smile_doh: А может я не разобрался до конца :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 22:57  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4096
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, гляди, в чем разница между нормально замкнутыми/разомкнутыми.

Блокировки есть 2х типов:

1. прерывают питание (например бензонасоса), тогда блокировка нормально замкнутая - т.е. когда не в охране (тревоге), питание есть.
2. подают землю (например, коротят форсунки), тогда блокировка нормально разомкнутая - не в охране - не коротит.

Выбор режима разомкн/замкн позволяет установщику, в зависимости от типа авто, проявить фантазию и заблокировать наиболее труднодоступные цепи. В связи с вышесказанным, вопрос "стоит или нет пользоваться" теряет смысл - все зависит от установки сигналки (организации блокировок).



Насчет всего остального - читай мануал, удачи................ :smile_cool:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6459
Автор темы
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, по умолчанию у меня включена НЗ (норм.замкн), я попробовал включить НР (норм. разомк.) двигатель наотрез отказался заводиться пока не перевел снова в НЗ :? Т.е. ШНиве подходит НЗ режим и мне туда больше не лезть. Я правильно понял?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 23:26  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4096
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Glu, по умолчанию у меня включена НЗ (норм.замкн), я попробовал включить НР (норм. разомк.) двигатель наотрез отказался заводиться пока не перевел снова в НЗ :? Т.е. ШНиве подходит НЗ режим и мне туда больше не лезть. Я правильно понял?


Прочитай еще раз мой пост. У тебя НЗ, т.е питание на бензонасос идет. Когда ты включил НР, получилось, что при снятой охране, питания на насосе нет, как же она заведется? : Если установщики сделали блокировку на НЗ реле - не трогай этот режим, а то блокировка работает в обратную сторону: не блокирует в охране и блокирует при запуске.......... :

Эта функция для установщиков, Шнива тут не при чем. Так будет на любой машине.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: