Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 10:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  38
  • 46

  •  08 май 2009, 13:59

  •  Батайск, Авиагородок

Блог: Просмотр записи (0)
Изучил пару форумов по сигналкам и решелся на покупку данного девайса.
Попутно искал установщиков кто бы смог внедрить данное устроиство. Нашёл только 2 конторы которые согласились на установку данной сиги.
После общения с установщиками принял решение отказаться от их услуг и решился на самостоятельную установку. Опыта по установке нет, но есть желание его приобрести и куча упорства. Благо есть опыт общения с электроникой.

Потратил 2 выходных. Выдрал старую mongoose 1.7 и законектил сталкера.
Проблемы начались с подключением к ЦЗ.
Согласно цветной схеме на данном форуме скрестил сигу и ЦЗ. Также были впаяны два диода для задействования 5 и 7 контактов в ЦЗ. При подключении сами по себе начали открываться и закрываться замки....
Помню писали что в таком случае надо поменять провода на 5 и 7 местами. Меняю. Теперь при постановке на охрану замки открываются, а при снятии закрываются.

Начинаю танец с бубном. Меняю местами провода на сигналке общие НО и НЗ, меняю 5и7, результат не утешительный. Ради интереса втыкаю на 6 и 8 и о чудо заработало!!! Странно конечно, но да Бог с ним пока пусть так работает.

Так же были подключены 2 диода в разрыв плафона чтоб сигналка сразу становилась на охрану а не ждала пока вежливая подсветка потухнет.

2-й день юзанья данной сиги выявил следующие косячки:
1. Проскакивают случаи когда ЦЗ не закрывает, либо не открывает все двери. Повторная процедура закрытия-открытия приводит к желаемому результату, но это не есть гуд. При старой сигналке был похожий косяк, но тогда водительская дверь срабатывала всегда, а вот остальные через раз. Кто виноват в этой проблеме и как это вылечить?

И 2-й косячок: При включённых габаритах слышется как постоянно щёлкает какая-то релюха в сиге. При включении зажигания, либо при выключении габаритов всё становится ок. Бывает что при щёлкании этого реле сирена начинает постоянно пикать. Заткнуть её получается только выключением габаритов. Где здесь я накосячил?

Кто знает как победить данные траблы откликнитесь ПЛИЗ!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 10:47  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
OBOZ, попробуй писать с абзацами .... прочитать твоё сообщение не смог :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 11:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  38
  • 46

  •  08 май 2009, 13:59

  •  Батайск, Авиагородок

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняйте за не читаемость....
Пишу с телефона, так что отредактировать проблемотично....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 11:22  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
OBOZ писал(а):
Извиняйте за не читаемость....
Пишу с телефона, так что отредактировать проблемотично....

Тогда малость поредактировал :

Аппарат какой рестайлинговый или дорестайлинг ?

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2012, 09:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 41

  •  16 сен 2012, 07:54

  •  г.Дзержинск, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день чтобы не плодить новых тем напишу тут, в общем ситуация такая, машина рестайл 12 года:

Две недели назад установил сталкер 600 лайт, с замком копота, и автозапуском... так вот вроде все нормально, Но! автозапуск работает как то очень странно... Должен при включении отработать 10 минут, по факту же происходят странные вещи, работает как ему вздумается... может 1 минуту проработать может больше... максимум 7 минут. На горячую таких проблем нет, засекал ровно 10 минут.

Какие могут быть причины? По идее надо ехать к установщикам, ставил в Нижнем Новгороде в Угона.нет, и пусть разбираються по гарантии, но мне без машины мягко говоря никак, а с моим графиком получается два дня вылетает.

_________________
Chevrolёt-Niva GLS 2012г., цвет аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 21:26  
Резидент
Резидент

    30
  •  219
  • 40

  •  10 янв 2012, 20:38

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
Да конечно, на установку есть гарантия пусть разбираются. Но здесь что-то вообще не понятное. как вздумается работает, а на горячую все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 07:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  297
  • 49

  •  21 сен 2006, 11:20

  •  Москва (Химки)

Блог: Просмотр записи (0)
OBOZ писал(а):
Извиняйте за не читаемость....
Пишу с телефона, так что отредактировать проблемотично....

к Санычу я в развязку диода 4-5 ставил (не помню)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 08:05  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
А вам не кажется что топик-стартер не только заставил работать, но уже и продал аппарат с 2009 года :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 14:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  07 апр 2005, 09:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
OBOZ, Добрый день.
По центральному замку- нужно его подключить по силе использовав все контакты , тогда не будет вышеописанных проблем связанных с контактной группой в двери водителя.

По второй проблеме не ясно. Питание системы и зажигание откуда конкретно взяты?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 07:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  297
  • 49

  •  21 сен 2006, 11:20

  •  Москва (Химки)

Блог: Просмотр записи (0)
Всё под приборкой только на двери около апс с диодной развязкой :smile_bigsmile: разрыв насоса я не поленился порвал около него и прячь подальше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: