Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Доступность сигнализации.
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2010, 18:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  483
  • 37

  •  07 июл 2010, 20:52

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На шниве 2004 года была сигналка Шерхан 3. Основной блок устанавливался в торпеде, за приборкой, а установщик в своё время мне показал один проводок в подкапотном отсеке, в случае если сигналка заглючит, проводок отрезаешь, и сигналка "в спячку".

На шниве 2010 установил дилер один из последних Шерханов. На вопрос о аналогичном проводе установщик сказал что нету тут такого. Ну и ладно тогда. На выходных устанавливал усилители и тянул провода, и случайно наткнулся на блок сигналки, установлен прям за предохоанителями, это чтож получается два винтика и одна звёздочка(15 секунд) и блок на ладоне? Насколько я понимаю, отсоединяем колодки от блоки и можно заводить?
Теперь ставлю вначале на штатную сигналку + Шерхан. Надо ещё блокиратор руля ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2010, 03:58  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю без блока сигналки не заведешь.
На сколько я знаю, блокировка запуска двигателя делается таким образом: режется какойнить важный провод (питание бензонасоса, чтонить на ЭБУ, либо управляющая линия форсунок, по вкусу), после чего этот провод заводят на сигналку. А она соединяет или разъединяет цепь. Если просто снять блок сигналки, то цепь не замкнется, и машина не заведется.
Место разреза штаной проводки, как правило, скрыто.
Но установщики в салонах особо не парятся, так что и это место может оказаться легко доступно. Поинтересуйся лучше у установщика, где именно он разрезал и какую цепиь блокируется сигналка.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2010, 08:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
доступность блока - зло.
черный провод земля, скручивай со цветными, не ошибешься.
а запитать бензонасос от плафона так же возможно.

Что-то странный проводок, наверное, релюхой управляет. кнопка валет обычно помогает...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 22:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  247
  • 43

  •  15 июн 2010, 15:28

  •  Чувашия

Блог: Просмотр записи (0)
У моего знакомого машину на днях чуть не угнали. Просто грабером код считали и спокойно начали ковыряться отмычкой в замке зажигания. Там она у них возьми и обломись)) вот такое чудо от угона спасло. А сигнализации так... открыть/закрыть ну еще некоторые фукнции. ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 22:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
=SeGr=, это говорит о том, что брелок-метка в кармане рулит, опять же до поры до времени. Не раз видел, как на стоянках больших центров по два-три раза ставят машину на охрану. По хорошему, съезди к проверенным установщикам, пусть посмотрят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 22:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
  •  938
  • 43

  •  22 сен 2008, 23:58

  •  ?опа Москвы (Братеево)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не раз видел, как на стоянках больших центров по два-три раза ставят машину на охрану.

Это означает только огромное количество излучений и вовсе не говорит о сканировании. Я один раз машину открыть не мог, т.к. брелок не контактировал с антенной, хоть и почти в упор(через стекло). Только когда пнул машину(почти с горя), и сигналка сработала, то брелок её все-таки узнал, родимую.

_________________
LCГ кварц 2008 -> ФЫЧ 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 19:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вообше блок сигналки почти у замка зажигания находиться : И абсолютно не парюсь по этому поводу,т.к. она только открывать-закрывать двери умеет,да поорать немного если пинать начнут. : Сигналка самая простая и старая,Партизан какой-то. От угона ИМХО больше механика поможет :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Доступность сигнализации.
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 20:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  109
  • 42

  •  03 май 2009, 14:03

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Incompliant писал(а):
На шниве 2004 года была сигналка Шерхан 3. Основной блок устанавливался в торпеде, за приборкой, а установщик в своё время мне показал один проводок в подкапотном отсеке, в случае если сигналка заглючит, проводок отрезаешь, и сигналка "в спячку".

На шниве 2010 установил дилер один из последних Шерханов. На вопрос о аналогичном проводе установщик сказал что нету тут такого. Ну и ладно тогда. На выходных устанавливал усилители и тянул провода, и случайно наткнулся на блок сигналки, установлен прям за предохоанителями, это чтож получается два винтика и одна звёздочка(15 секунд) и блок на ладоне? Насколько я понимаю, отсоединяем колодки от блоки и можно заводить?
Теперь ставлю вначале на штатную сигналку + Шерхан. Надо ещё блокиратор руля ставить.

Место установки блока на угоняемость не влияет! Если подуйдут спецы, то им нах ненужон блок. Вскроют спецсредствами и поехали! А спомощью отсоединения разьема можно завести только ту машинку где блокировка двигла произведена НЗ блокировкой!

_________________
Штурман знает КУДА ехать, пилот – КАК ехать, а механик – ПОЧЕМУ это делать не надо.
Установка доп-оборудования, недорого!
-------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 21:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  72
  • 51

  •  20 сен 2010, 19:41

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
К блоку подходят несколько колодок проводов , отрезаешь все провода от колодки с черным проводом и соединяешь их на массу.
Можно ехать. А вообще хорошая установка сигналки (читай правильная) ооочень осложняет похищение авто своим ходом.

_________________
... и пусть весь мир подождёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 21:45  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
А толку их на массу?
Вполне возможна схема, когда блок сигнализации стоит в разрыве управляющей цепи реле бензонасоса, к примеру. Замунешь ты там на массу все подряд и получишь которышь, не более.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: