Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 186 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июл 2012, 06:59  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Перед установкой этой сигнализации прочитайте пожалуйста мою тему "Самостоятельная установка сигнализаций", там я очень подробно все расписал.Без изучения этой темы вы не сможете правильно поставить диалог.
Наконечники проводов обязательно на силу по плюсу на акум и масса на сирену, остальное можно сделать в домашних условиях на скрутках. Как это делать я писал. Ничего нового по размещению блоков и блокировок я писать не буду. Сам блок сигналки ставиться за трос капота около левого борта, там рядом массы надо протянуть. Блок обхода вниз под печку. Блокировка бензонасоса в левом пороге серый провод, надо доп.купить реле импортное с корзиной. Штатный разрыв стартера не применяю, мне это не нравится. Антенна на лобовое стекло справо от зеркала, вниз до края шелкографии.
Петлю разрезать, т.к. КПП механическая. Машина РШН.
Под капот:
красный (+30А) - на клемму плюс акума
оранж\серый - концевик капота и темпер.датчик, датчик подвязать к жгуту. Зеленый\черный провод (это концевик капота) перекусить и на конец, который идет на сам концевик, подсоединить оранж\серый провод и провод датчика темпер. Иначе не будет автозапуска по температуре и не будет информации с этого т.датчика.
серый (+2А) - сирена
черный -масса, черный провод темпер.датчика
на руль:
желтый толстый (Х1) - на синий\черный замка зажиг.
любой провод от желтого толст.провода - плюс блока обхода
розовый (Х3) - управляющий минус блока обхода

короткий жгут:
черно\желтый толстый (Х1) на красный провод за монт.блоком, там в разъеме три силовых провода и в том числе, и красный управление тяговым реле. Тонкий черно\желтый прокладываю туда же, но не подключаю (на всякий случай). Красный провод рвать не надо, просто подключиться.
синий (откр) - на желтый конт.2 блока эл.пакета
зеленый (запир.ц.замка - на черный конт.7 бл.эл.пакета
оранж\белый - конц.багажника к.25 провод красный\белый там же
сине\черный - конц.дверей, собрать через диоды
черный (Х3) - масса
два черно\красных ц.замка подключить к массе

в левый порог:
черный\красный - это НР блокировка бензонасоса
зелен\черный (Х3) - на синий\черный (левый поворот)
зелен\желтый (Х3) - на синий (привый поворот)

на приборный щиток белый разъем Х1:
серо\черный - тахометр на коричне\красный
оранж\фиолет - ручник на коричн\синий (не путайте с серо\синим)

Удалить провода(откусываю на расстоянии 5см от разъема, что бы в случае ошибки мог подключиться):
Х1: толстые синий и зеленый
Х2: синий\черный, зелен\черный
Х3: три желтых, два синих, черно\белый

Программирование:
табл.1 Ф4 - 3 сигн, Ф5 - 2 сигн, Ф 10 - 2 сигн. (НР блокировка)
табл.2 Ф4 - 2сигн(-10градС), Ф6 - 1сигн, Ф11 - 4сигн(тахометр)

Вот пока и все. Программирование вещь индивидуальная, смотрите что вам нравится. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 19:27  
Участник
Участник

    20
  •  146

  •  02 июн 2012, 06:47

  •  Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
сансаныч, а для особо одаренных-картинок не будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2012, 04:51  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ведвет, прочитай пожалуйста внимательно мою тему, я о ней пишу в самом начале. Там есть нужные рисунки.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2012, 20:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    30
  •  48

  •  02 ноя 2010, 20:03

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ведвет, в родных картах монтажа StarLine есть картинки, может пригодится:
http://ultrastar.ru/attachment/16276/Ch ... a_2012.pdf
http://ultrastar.ru/attachment/6614/Niva.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 23:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 77

  •  06 янв 2013, 20:15

  •  г. Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="sansanych"]Перед установкой этой сигнализации прочитайте пожалуйста мою тему "Самостоятельная установка сигнализаций",

Прочитал, в основном все пока понятно.
Вопрос: Имеется Шевроле-Нива GLC 2012 г. выпуска и "Стар Лайн А91 диалог". На машине штатный замок отпирает двери пузатым ключом в два этапа, водительская дверь и остальные. При установке А91 сохранится ли эта функция по умолчанию или необходимо предпринимать какие либо дополнительные действия, чтобы она была?
И второе: В А91 есть функция отдельного открывания двери багажника, как она подключается понятно. Но для этого, повидимому, нужно где-то обрезать провод актуатора задней двери, чтобы потом присоединить его к сигнализации. Так вот какой это провод и где его найти?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 12:36  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Evzet, на РШН центр.замок открывается в два этапа или ВСЕ замки сразу, одновременно. Это программируется с толстого ключа и установка сигналки этому ни как не мешает. Отдельное открытие багажника на нашей машине никогда не делал. Просто не считаю нужным по разным личным соображениям. :smile_doh:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 19:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 77

  •  06 янв 2013, 20:15

  •  г. Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="sansanych"]Evzet,

То есть, как я понял из Вашего ответа, как запрограммирован модуль замков, так он и будет открываться, независимо от того, управляется он штатным брелком или брелком установленной сигнализации?
И, все таки, поскольку Вы, повидимому, хорошо знаете схему машины, расположение жгутов и разъемов, подскажите, где нужно взять провод для раздельного открытия двери багажника, для меня это как раз важно, чтобы дверь багажника открывалась независимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 05:17  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Evzet, в РШН нет модуля замков, есть блок электропакета. Работа штатной системы упр.ц.замком не зависит от доп.сигналки.Но, если ты закрыл машину толстым ключом зажигания, то брелком доп.сигналки ты их НИКОГДА не откроешь. Поэтому с согласия клиента беру заготовку и прописываю ключи. Затем чип из обучающего ключа ставлю в заготовку без зубов и срячу ее в блок обхода. А в пустой бывший обучающий ключ ставлю рабочий чип и вешаю на брелок с дисплеем, толстый ключ вешаю на простой брелок. Теперь путаницы никогда не будет. По подключению багажника не помогу, я уже писал, что этого никогда не делал. Это вредная затея и не такая простая как кажется на первый взгляд. Снял машину с охраны, открылись все двери и открывай багажник без всяких хлопот. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 18:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 49

  •  13 сен 2012, 19:51

  •  г.Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Возникла проблема, которая перекликается с многими темами. Суть в следующем:
1) началось все с того, что в один из дней не смог завести машину с первого раза основным ключом (выкидным).Потом еще хуже вообще перестала заводиться (индикатор "машинка" загорается). Ладно второй ключ был с собой,но он пустой (чип в сигналке)и произошло чудо по другому этого не назовёшь, машина зоводится. Прошло уже 2 недели. Так и завожу пустым ключом. Стоит сигналка Старлайн А91 диалог. Раньше проблем с ней не было.
2) ключа в замке нет по стоит открыть дверь как сразу идет звук как будто ключ в замке при открытой двери и наоборот.
3) авто запуск работает нормально.
Ваши мнения господа??? Откуда и куда копать нужно: сигналка,замок зажигания или что то еще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 05:46  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ozz, тебе тоже привет!
Очень интересно кто тебе ставил сигналку? Это просто бардак. У тебя ПОСТОЯННО включен блок обхода иммо и твою машину можно завести отверткой. Минус на блок обхода должен прилетать по розовому проводу и только в режиме автозапуска. Читай тему с начало, там есть правильное подключение.. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: