Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 21:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  31
  • 34

  •  11 июн 2013, 12:30

  •  Москва, Троицк

Блог: Просмотр записи (0)
Ставлю сейчас в машину маяк старлайн м17 и датчик удара к штатной сигнализации. Сейчас по задумке при включении зажигания на маяк приходит питание, он при этом постоянно отслеживает перемещение машины.
С датчика удара при сильном ударе масса подается на первый контакт в клемме блока "норма" и на вход маяка. Срабатывает сигнализация и маяк отсылает мне сообщение об ударе.
При слабом ударе (предупреждение) вывод маяка можно кинуть на реле сигнала, чтобы машина один раз посигналила. Но если количество тревог ограничено (10 раз после постановки на охрану), то количество предупреждений ничем не ограничивается, что при неисправности датчика негативно влияет и на нервы соседей, и на заряд аккумулятора. :smile_nod:

Минус всей этой схемы в том, что она не отслеживает скидывание клеммы с аккумулятора. Поэтому надо бы предусмотреть устройство, которое при пропадании напряжения с аккумулятора будет подавать массу на тот же вход маяка, при этом в устройстве можно иметь собственный источник питания, а потребление тока с АКБ в идеале хотелось бы свести к нулю. Т.е. условный черный ящик с входами +12В от АКБ, масса и выходом, замыкающимся на массу (кратковременно или постоянно) при пропадании напряжения с АКБ.
В электронике я не силен, поэтому буду благодарен, если кто подскажет идею такого устройства. Умом-то я понимаю, что ничего сложного быть не должно :smile_nod: , однако все мои наброски схем оказываются неработоспособными или жрущими АКБ.
Можно, конечно, поставить отдельным устройством пейджер, но не хочется дублировать функционал маяка ради одной функции.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77623]LC Кварц 2014[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2015, 08:25  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
eraser, если выключено зажигание. то отключение акума никак не меняет алгоритм работы маяка. Он так же будет выдавать сам без внешнего питания координаты машины каждые 12 часов. Читай инструкцию.
Если хочешь получать координаты машины непрерывно, то не подключай маяк к плюсу машины, а поставь автономный акум на 12в для маяка и плюс, и минус только с этого акума. Так будет правильней, найти маяк по проводам будет очень сложно. Ток потребления маяка незначительный. Купи пару пару акумов на 12в и меняй их местами, недожидаясь разрядки, что бы не терять координаты. Сейчас есть масса компактных акумов на 12в, емкость (2-3) ампер-часа будет достаточная. Только покупай сразу и зарядное устройство. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2015, 08:39  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И капкан медвежий на педали. Люди, это паранойя. Шниву, если на ней любая примитивная сига есть, никто красть н е будет! Просто потому, что вокруг немеряно машин, просто закрытых ключом, или на заводской типосигналке.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2015, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, А что,штатный иммо не спасает?

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2015, 10:44  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
Glu, А что,штатный иммо не спасает?
шутишь? Приходишь с необученным контроллером, втыкаешь, проворачиваешь замок и уезжаешь.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 авг 2015, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
eraser писал(а):
Поэтому надо бы предусмотреть устройство, которое при пропадании напряжения с аккумулятора будет подавать массу на тот же вход маяка, при этом в устройстве можно иметь собственный источник питания, а потребление тока с АКБ в идеале хотелось бы свести к нулю. Т.е. условный черный ящик с входами +12В от АКБ, масса и выходом, замыкающимся на массу (кратковременно или постоянно) при пропадании напряжения с АКБ.


Такое устройство есть. Называется "пятиконтактное реле" и стоит аж 30 рублей в автомагазине. АКБ немного жрет, но любое устройство требует питания. На обмотку реле (выводы 85 и 86) надо подать +12 В от акб и "массу", на вывод 30 - вход маяка, на вывод 87А - "массу". Вывод 87 не используется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2015, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Если потребляемый ток критичен, то лучше всего подходит ключ на полевике.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2015, 14:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Если потребляемый ток критичен, то лучше всего подходит ключ на полевике.


Если учесть, что в сигналке задействовано несколько подобных реле, большого увеличения потребляемого тока не будет. На полевике можно собрать ключ, но это требует хотя бы элементарных навыков радиомонтажника, а тут только купить фишку и реле, соединить и заизолировать провода (инструменты - нож и изолента :smile_bigsmile: ) и воткнуть реле в фишку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2015, 14:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):
... (инструменты - нож и изолента :smile_bigsmile: )...

Ну да, а тут еще и паяльник нужен.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 авг 2015, 15:52  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
eraser писал(а):
Срабатывает сигнализация и маяк отсылает мне сообщение об ударе.

глушилку включат и всё . ничё тебе не отошлёт.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: