Я модернизировал свой БК по данному методу, но фоток скинуть не могу - делал по фотографиям, размещенным на форуме. Если есть возможность сделай фото своей платы и скинь мне в личку - я тебе отмечу место пайки перемычки. Но результатом своей работы я не до конца доволен. есть несколько косяков, которые появляются. В частности:
1. Начинает показывать срабатывания ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ сигнализации. Причем не могу понять как он это узнает... Даже срабатывание первого уровня датчика удара. Как сбросить это сообщение в дальнейшем (после однократного срабатывания) я так и не разобрался. Так и появляется при каждом запуске авто. Раздражает.
2. Долго "грузит" параметры в режиме мультидисплея после старта. Особенно скорость и мгновенный расход. По нескольку секунд идут сначала параметры, оставшиеся в памяти при глушении авто, затем прочерки и токо потом реальные показатели. Иногда вообще все так и остается - одни прочерки (лечится восстановлением заводских настроек). И вообще, отклик на нажатие кнопок - становится очень "эстонский". Торопиться не следует.
3. Если заглушить двигатель при сработавшем режиме "тропик", то вентиляторы будут крутить до тех пор, пока не поставишь авто на охрану (ДАЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ). Только тогда выключаются. Иногда после снятия с охраны сами включаются на секунду и снова отключаются.
Весьма интересна замена на мультидисплее двух параметров - значения истраченного топлива (но не более 10 л) и времени в пути, предусмотренные в варианте GM, меняются на остаток топлива в баке и прогноз пробега на этом остатке (с учетом точности датчика уровня топлива :)
Если реально исходить из дополнительных возможностей такой переделки, то для меня лично это стало не совсем актуально: есть принудительное включение вентов охлаждения, а возможность включать "плазмер" и "форсаж" не особо, точнее совсем не актуальна. "Глюков" работы БК появляется гораздо больше...
PS. Авто покупалось первым хозяином в 2009 году в декабре, БК установлен дилером. Может отсюда и все глюки данного "ретро-экземпляра"
