БК12 встает на место пепельницы, от идеи скрытой установки пришлось отказаться, т.е. чтобы пепельница с ним закрывалась не получается, он немного больше, чем надо. Вообще этого можно добиться, но тогда будет не очень удобным доступ к его "клавиатуре". Для установки пришлось выпилить вынуть съемную часть пепельницы, и выпилить небольшую полоску снизу, от крышки пепельницы тоже отказался, можно оставить но без нее удобнее. Получилось на мой взгляд удобно и не ущербно, сделал фотографии, выложу завтра. Теперь о проблемах подключения :
Необходима помощь коллективного разума.
БК 12 всего имеет восемь проводов, какие именно смотри выше в этой ветке. Я подключил все, кроме трех - к датчику топлива, датчику расхода топлива, и датчику скорости. У меня не было нормальной схемы, решил что меня "спасет" схема от 2115 с панелью VDO. Кстати, на нашей панели маркировка ВАЗ 2115-********** (не помню точно). Все что мне было надо, это найти на панели разъемы для этих трех проводов. В схеме, уРА, они есть (точно есть два, датчик топлива и датчик расход топлива), но разъемы на ШН, как оказалось, имеют совершенно другую распайку. Совпадает только датчик внешней температуры, но тут, внимание - засада !! При подключении этого датчика в БК12, последний стал нормально показывать внешнюю Т, но как только была подключен панель приборов, произошел глюк - температура на панели стала резко падать, успел заметить сначала показание -23 гр, потом оно "упало" до -27 гр и там осталось. Бк стал показывать -7 гр (до этого было +3). Был отрезан провод идущий к БК, после этого все равно Т была -27, я решил что что-то сгорело. Пока ехал домой (километров 40), обратил внимание, что вроде показания Т пришли в норму. Что это было, не знаю, БК от датчика Т пока отключен. Жду соображений по этому глюку, а также соображений, как найти правильную схему. Та, что есть в Инете под старую панель, ИМХО не годится .
|