FatherFrost писал(а):
Я просто хочу выяснить причину, может из-за этого у меня возрос расход. Хотя может 14-16 л на 100 км сейчас и не очень много, с учетом того, что я прогреваю машину еду 7 км и обратно вечером то же самое.
Смотри, контроллер знает производительность штатной форсунки и открывает её на время которое есть в калибровках. Ты поставил более производительные соответственно за то же время открытия форсунка проливает больше топлива. Отсюда расход.
Несмотря на этот факт контроллер знает что ты ездишь на богатой смеси по обратной связи с ДК и пытается корректировать в сторону обеднения смеси, но скорее всего он не может сделать все правильно.
Алекс правильно говорит, что нужно либо править в прошивке производительность, либо ставить родные форсы.
На БК тоже отражается так как контроллер отправляет импульсы пропорционально времени открытия форсов..
Кста, я бы на твоем месте не парился.... например у меня расход 17-18 л на 100 по городу.