Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2008, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Эта связь вроде работает. ДК заменил на новый. Со старым вообще не ехала.

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 12:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
FatherFrost писал(а):
Я просто хочу выяснить причину, может из-за этого у меня возрос расход. Хотя может 14-16 л на 100 км сейчас и не очень много, с учетом того, что я прогреваю машину еду 7 км и обратно вечером то же самое.


Смотри, контроллер знает производительность штатной форсунки и открывает её на время которое есть в калибровках. Ты поставил более производительные соответственно за то же время открытия форсунка проливает больше топлива. Отсюда расход.

Несмотря на этот факт контроллер знает что ты ездишь на богатой смеси по обратной связи с ДК и пытается корректировать в сторону обеднения смеси, но скорее всего он не может сделать все правильно.

Алекс правильно говорит, что нужно либо править в прошивке производительность, либо ставить родные форсы.

На БК тоже отражается так как контроллер отправляет импульсы пропорционально времени открытия форсов..

Кста, я бы на твоем месте не парился.... например у меня расход 17-18 л на 100 по городу.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 12:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
do_se, я просто хотел узнать причину такого расхождения в показаниях БК и реальным расходом.

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2008, 11:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
FatherFrost писал(а):
Alex195022, Ок спасибо. Про корректировку я знаю. Я просто хочу выяснить причину, может из-за этого у меня возрос расход. Хотя может 14-16 л на 100 км сейчас и не очень много, с учетом того, что я прогреваю машину еду 7 км и обратно вечером то же самое.


Вот и меня та же проблема, езжу до метро и обратно, на 10 литров проехал 65км, примерно 15,38л/100км. Может сбросить показания ЭСУД? БК стоит Шника-Вектор. Попробую до полного бака сделать, может еще и показатель уровня топлива моск ест? Он у нас тооочный! : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2008, 11:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
do_se писал(а):
FatherFrost писал(а):
Я просто хочу выяснить причину, может из-за этого у меня возрос расход. Хотя может 14-16 л на 100 км сейчас и не очень много, с учетом того, что я прогреваю машину еду 7 км и обратно вечером то же самое.


Кста, я бы на твоем месте не парился.... например у меня расход 17-18 л на 100 по городу.


: : : Волга курит в стороне! :smile_bigsmile: Ну по характеристикам должно 11л по городу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: