Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 23:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
вот Вам схемка : http://www.shtat-msk.com/doc/Manual_21214.pdf или эта http://www.shtat-msk.com/doc/Manual_2109.pdf может сориентируетесь

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 23:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  242
  • 45

  •  07 июн 2009, 14:22

  •  www.diagnoz4x4.su

Блог: Просмотр записи (0)
СПАСИБО!!! СЕГОДНЯ БУДУ ПРОБОВАТЬ ПОДКЛЮЧИТЬ,СГОРИТ,ТАК СГОРИТ!!!

_________________
Я ВСЕГДА ЗДЕСЬ: www.diagnoz4x4.su


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 00:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Тимурыч писал(а):
СПАСИБО!!! СЕГОДНЯ БУДУ ПРОБОВАТЬ ПОДКЛЮЧИТЬ,СГОРИТ,ТАК СГОРИТ!!!

главное ноль/массу посадить правильно. Остальное не сгорит

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 21:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  242
  • 45

  •  07 июн 2009, 14:22

  •  www.diagnoz4x4.su

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо!!!

_________________
Я ВСЕГДА ЗДЕСЬ: www.diagnoz4x4.su


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 08:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Тимурыч, Как успехи с подключением? Вот что я надыбал:
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_458.html
Наверно, есть смысл с ними связаться и попросить тех.документацию и сравнить со своим.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 21:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
А ведь кроме ДСА-1(6имп/оборот) АвтоТАЗ применял ещё и 10-импульсные датчики скорости, часто на карбовых машинах. Это так... припомнил из истории жыгулестроения. Попадалась раз десятка с таким "тюнингом", на 100км/ч показывала что-то типа 170 чтоли... клиент сказал, что нигде не могли найти, в чём косяк. ДС он потом сбагрил конторским водилам, бензус списывать.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: