Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 авг 2014, 14:46  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  1

  •  03 апр 2006, 00:02

Блог: Просмотр записи (0)
1. Связь с ЭБУ осуществляется по К-линии (контакт 7)
2. На автомобилях с иммобилайзером, К-линия не имеет прямого соединения с ЭБУ, а соединяется с блоком иммобилайзера (АПС4 или АПС6), и уже от него идет к ЭБУ. Часто на разъеме АПС контакты входа от OBD и выхода к ЭБУ замыкают, или отключают АПС вовсе. АПС также отвечает за медленое потухание освещения салона, "умную" работу задних габаритов, зуммер при оставленном ключе в зажигании и включенных фарах.
3. Контакт 11 OBD - питание бензонасоса, лучше отключить от разъема для увеличения безопасности (от угона)
4. Разъем имеет 5 подключенных контактов 4,5,7,11,16
5. Некоторые диагностические адаптеры работают только при включенном двигателе.
6. Диагностический разъем иногда прикрыт корпусом рулевого управления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2014, 14:48  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а Волга впадает в Каспийское море! Аминь!)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: