Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2005, 00:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  118
  • 43

  •  28 сен 2004, 16:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я поставил БК Гамма, все подключено как надо, но моментальный расход не показывает (соответственно и все что с этим связано: прогноз пробега на остатке топлива и т.п.) - загорается .0 и все... Подскажите в чем может быть дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2005, 06:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Chniver,
Проблемы уже описаны в этом же форруме же в других темах
Как я панял не показывает данные по группе 2 - показывает ли температуру, обороты и пр
если и это не показывает - значит нет информации от ЭСУД по К линии.
1. не подключен к К линии (или не контакт)
2. перепутан информационный провод.
3. не исправен БК

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2005, 07:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  118
  • 43

  •  28 сен 2004, 16:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
обороты и температуру показывает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2005, 07:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Chniver,
Значит информационная линия подключена и правильно.
---Возможен случая (у меня было) - при тарировке бака были допущены ошибки в манипуляциях и поэтому БК начинает не правильно показывать мгновенный расход. Может просто 0 покахывать - иногда -0.1, короче чё попало. Как тарировка влияет на мгновенный расход - не знаю, потому что эту инфу БК получает от ЭСУД, а ифу о количестве бензина в баке непостредственно от датчик уровня бензина. (видно мозги у БК съезжают от неправильных манипуляций при тарировке)

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2005, 08:00  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё следом - спецы, которые подключали - не правильно подключили мне провод, который должен идти к ДУТ (датчик уровня топлива) - они его посадили на питание 12 вольт, думая что это питающий провод. На самом деле Гамма берёт питание от штатного питания на разьёме для светодиодов (штатный разьём), а на дополнительном жгуте с проводами (три провода) - один провод земля, второй К линия на ЭСУД, третий на ДУТ. Они подумали что тот провод что идёт на дут питающий 12в. Я убил 2 недели изгалясь всяко над БК не понимая почему он не тарируется и не показывает уровень топлива.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2005, 08:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=320

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2005, 09:58  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 45

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chniver, Копия сообщения Гоблина мне:
"VLes Вот что ответил мне Главный конструктор"Ferrum":
День добрый, Андрей!
Спасибо за оперативную подсказку. Теперь точно известно, что контроллер у Вас BOSCH MP7.0. Зашивка стандартная. Появилось предположение, что проблемы у Вас и у других пользователей имеют одну причину. Возможно, что продавцы предлагают к продаже работоспособные изделия бывшие в эксплуатации, но вернувшиеся к ним по гарантии после некорректно проведенной процедуры тарировки бензобака. Дело в том, что после начала процедуры тарировки и до ее окончания уровень топлива в баке и расход отображается прочерками. Не прочитав инструкцию потребитель воспринимает это как дефект изделия и возвращает его по гарантии. Новый пользователь начинает тарировку с первого этапа и "загоняет" коэффициенты неизвестно куда.
Выход из ситуации - проведение процедуры инициализации, которая возвращает к заводским настройкам.
Для нее надо извлечь корпус БК из консоли, отключить разъем питания, через несколько секунд включить разъем обратно одновременно нажимая на левую кнопку (часы) БК.
При этом БК должен определить тип применяемого контроллера и установить все корректируемые переменные в "значения по умолчанию". Установите изделие на место, выставите часы и покатаетесь немного. Посмотрите на показания датчика уровня топлива и на значения среднего расхода (они появятся после пробега не менее 1 км). Если все заработает, то проведите тарировку по необходимости (если точность датчика уровня окажется недостаточной) с соблюдением всех рекомендаций приведенных в инструкции. Жду сообщения о результатах.
Вот какие брат дела"

После проведения этой процедуры всё заработало :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2005, 10:00  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 45

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chniver, делал по этой инструкции, разработанной Гоблином :smile_bigsmile:
Итак начну с главного, после проведения данной процедуры у меня всё заработало , плюс к этому я "реанимировал" ещё две "Гаммы" у себя в гаражах, а то народ собирался их сдавать, чем заслужил ну очень много пива (чем жена была недовольна ).
По моёму опыту проще это делать так:
- покупаешь пиво.
- снимаешь декоративные заглушки с приборной панели.
- откручиваешь 4-е крепёжных самореза.
- отводишь приборную панель на себя за правый край ( как дверь, т.к. слева внутри крепёжный крючок) и кладёшь её на рулевую колонку, БК не вынимаешь.
- отключаешь 6-ти клеммный разъём (он в середине БК).
- поворачиваешь ключ зажигания (все приборы засветились).
- большим пальцем левой руки нажимаешь и держишь левую кнопку БК, а правой рукой вставляешь 6-ти клеммный разъём на место (на экране БК по моему светит типа 0.0)
- через 5 секунд кнопку можно отпустить - процедура проведена
- заводишь машину и смотришь режим ГР-2 функцию "Р" , если всё кажет, значит после того, как проедешь пару километров заработают и остальные режимы (БК нужна статистика т.к. на ноль делить нельзя).
- ставишь машину в гараж (стоянку) и с наслаждением пьёшь пиво.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2005, 18:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  118
  • 43

  •  28 сен 2004, 16:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем огромное спасибо!
А вот такой ламерский вопрос: а еже-ли ничего не откручивать, а сдернуть клему с аккума и попросить друга подержать кнопкочку - это сработает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2005, 18:56  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 45

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chniver, я снимал клемму аккумулятора и выжидал 15 минут, но при этом никто не держал кнопочку. Эффекта - ноль :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: