Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 сен 2005, 11:25  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  19
  • 54

  •  16 сен 2005, 09:06

  •  г.Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вот такая вот у меня состоялась переписка с заводом:

"
Уважаемый XXXXXXX.
Заводом не предусмотрена установка никаких маршрутных компьютеров, соответственно никому одобрения на его установку не давалось, даже дилерам. При установке маршрутного компьютера в гарантийный период Вы лишаетесь гарантии.
С уважением.
V.V.Sveshnikov
Technical Support Specialist
Aftersales
GM-AVTOVAZ
phone: (8482)75-80-74
fax: (8482)75-80-64


Irina Shemyakina
16.09.2005 08

To: Valery V Sveshnikov/Sales/GMAVTOVAZ/RU@GMAVTOVAZ
cc:
Subject: Fw: Ф.И.О. отправителя XXXXXXXXXXXXXXX




----- Forwarded by Irina Shemyakina/PR/GMAVTOVAZ/RU on 16.09.2005 08 -----
User Gm-avtovazru <gm-avtovazru@godzilla.majordomo.ru>
14.09.2005 15

To: PR@gmavtovaz.ru
cc:
Subject: Ф.И.О. отправителя XXXXXXXXXXXXXXXX



Ф.И.О. отправителя XXXXXXXXXXXXXXXXX e-mail отправителя: XXXXXXXXXXXXXXXXXX Город: Нижний Новгород Телефон: (8312) XXXXXX Сообщение: Добрый день.

Скажите пожалуйста, одобрен ли для установки на автомобиль Шевроле-Нива маршрутный компьютер "Престиж 12V23" производства компании Microline? Должны ли официальные дилеры GM-Автоваз выполнять установку этого МК на автомобиль по моему запросу? Где я могу установить этот МК на автомобиль, чтобы сохранилась гарантия, если официальный дилер отказался производить такую работу?"[/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2005, 13:52  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  19
  • 54

  •  16 сен 2005, 09:06

  •  г.Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение переписки:
"
Уважаемый Алексей!
Дополнительное оборудование Вы должны для сохранения гарантии на
автомобиль устанавливать только у дилера GM-AVTOVAZ. Это связано с тем,
что другие фирмы не имеют документации на автомобиль последнего состояния
и часто возникают конфликты с электрооборудованием и противоугонной
системой. Поэтому рекомендую Вам любое сложное дополнительное
оборудование устанавливать у нашего дилера, это позволит сохранить
гарантию и уверенность в качестве выполненной работы.
По установке аудио аппаратуры Вы совершенно правы. Простую магнитолу
с набором акустических систем – да, а установка мощной аппаратуры с
дополнительными усилителями и сложной акустики рекомендую производить
только у нашего дилера.

Best regards, Evgeny Shopp
Aftersales Engineering Supervisor
GM-AVTOVAZ
Phone: +7 (84-82) 75-80-00 additional 24-92
Fax: +7 (84-82) 75-80-67

----- Forwarded by Evgeni Shopp/Sales/GMAVTOVAZ/RU on 21.09.2005 15
-----

Valery V
Sveshnikov To: Evgeni Shopp/Sales/GMAVTOVAZ/RU@GMAVTOVAZ
cc:
20.09.2005 Subject: Fw: установка маршрутного компьютера
13
V.V.Sveshnikov
Technical Support Specialist
Aftersales
GM-AVTOVAZ
phone: (8482)75-80-74
fax: (8482)75-80-64
----- Forwarded by Valery V Sveshnikov/Sales/GMAVTOVAZ/RU on 20.09.2005
13 -----

To: <VVSveshnikov@gmavtovaz.ru>
cc: <YProkhorov@gmavtovaz.ru>
Subject: RE: установка маршрутного компьютера

20.09.2005 11





Уважаемый В.В.Свешников,

Чрезвычайно огорчен конфликтом гарантийных условий по поводу установки компьютера. В тексте гарантийных условий, который я получил при покупке автомобиля было оговорено лишь, что установку дополнительного оборудования следует выполнять только у дилеров GM-Автоваз и то, что гарантия снимается лишь с узлов ПОВРЕЖДЕННЫХ в результате НЕПРАВИЛЬНОЙ установки дополнительных устройств.
Дело в том, что автосалон, где я покупал автомобиль, ООО "Автопланета" (ТП "Нижегородец"), г. Нижний Новгород, предлагает список дополнительного оборудования при покупке автомобилей Шевроле Нива и -Вива. В списке оборудования были сигнализации, автомагнитолы, элементы внешней обвески, парктроники и т.д., и в том числе одним из пунктов "Компьютер Шевроле". И никаких предупреждений по гарантии я от них не получал. Т.е. выходит, что если бы я установил у них упомянутый "Компьютер Шевроле", я тут же бы лишился гарантии?!!
Как я потом выяснил, под "Компьютер Шевроле" понимался компьютер тольяттинского производства.
Пожалуйста уточните еще раз про установку компьютера, имеет ли право автосалон устанавливать компьютер другой модели, либо он не должен предлагать покупателю вообще такую опцию при покупке нового, гарантийного автомобиля?

Еще мне хотелось бы выяснить насчет установки автомагнитолы и акустики.
Насколько я знаю, в автомобиле уже выполнена радиоподготовка (что прямо заявлено в теххданных и рекламе автомобиля) и установка аппаратуры сводится всего лишь к соединению соответствующих разъемов с клеммами магнитолы и динамиков. Почему эта тривиальная операция должна обязательно выполняться дилером, а не может быть выполнена в магазине, продающем аудиоаппаратуру, либо самостоятельно покупателем?

Заранее благодарен за ответ,




"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2005, 15:31  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  19
  • 54

  •  16 сен 2005, 09:06

  •  г.Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
И снова продолжение переписки:

"
Уважаемый Алексей!
Ответы на Ваши вопросы по тексту красным.

Правильно ли я понял, что этот вопрос целиком относится к доброй воле дилера? Т.е. он может согласиться устанавливать одну модель компьютера и не устанавливать другую? И например отказаться устанавливать компьютер такой же модели, но не купленный в его магазине с его наценкой? Если же в городе не найдётся дилера, который бы согласился устанавливать именно эту модель компьютера, то мне остаётся ждать окончания срока гарантии, либо вообще искать дилера в другом городе?
Да, с отметкой в сервисной книге.
Как будут решаться вопросы гарантии, если я найду сертифицированный сервис для установки МК, не являющийся дилером GM-AutoVAZ, который выполнит квалифицированную установку?
будет снята гарантия с узлов автомобиля, на которые влияет несанкционированная установка дополнительного оборудования.
Если после с помощью подключенного МК будут выявлены ошибки в работе контроллера ЭСУД, либо датчиков, то я уже не смогу заявить претензии изготовителю? Каким образом устанавливается факт "влияния несанкционированной установки дополнительного оборудования" на работу узлов?
Ошибки в работе систем и выход из строя узлов и датчиков автомобиля, пожар....
Достаточно самого факта подключения, или должна быть экспертиза?
Да
Производитель компьютера уверял меня, что компьютер в состоянии только получать информацию с контроллера, но не влиять на его работу.
Проводится ли и планируется ли на GM-AutoVAZ какая-либо работа по сертификации МК на совместимость и распространение на них гарантийных обязательств?
Мы проводим работу по сертификации и расширению дополнительного оборудования к нашим автомобилям например по: противоугонным системам и сигнализациям.

Best regards, Evgeny Shopp
Aftersales Engineering Supervisor
GM-AVTOVAZ
Phone: +7 (84-82) 75-80-00 additional 24-92
Fax: +7 (84-82) 75-80-67
"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2005, 15:33  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  19
  • 54

  •  16 сен 2005, 09:06

  •  г.Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
После нескольких дней переписки у меня начинает складываться впечатление, что я общаюсь с ботом.. :smile_doh:

Резюимируя вышеизложенное можно прийти к выводу, что на GM AutoVAZ, мягко говоря недолюбливают бортовые компьютеры. А деятельность коллективов разработчиков, производителей БК выставляется в этом свете вообще партизанщиной. Они дескать только и делают, что производят всякие вредоносные всякости, которые способны вызвать Ошибки в работе систем и выход из строя узлов и датчиков автомобиля, пожар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2005, 15:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 49

  •  29 авг 2005, 11:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Shabalex писал(а):
Резюимируя вышеизложенное можно прийти к выводу, что на GM AutoVAZ, мягко говоря недолюбливают бортовые компьютеры.


А кто любит отвечать за чужие дела?
Вообще-то есть закон о потребителях, суд, экспертиза, поэтому все конфликтные ситуции в дальнейшем при желании можно уладить там. Вообще-то проще всего в случае проблем будет уговорить ребят у дилера которые будут тебе ремонтировать авто, чтобы те не заметили БК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2005, 16:19  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  19
  • 54

  •  16 сен 2005, 09:06

  •  г.Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Особенно если учесть что ремонтироваться по-гаранти, делать ТО-1,-2 и т.п. я буду у того же самого дилера, где "засветился" с настойчивой просьбой поставить БК..?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2005, 18:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Придется перед каждой поездкой к дилеру снимать БК!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2005, 14:53  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  19
  • 54

  •  16 сен 2005, 09:06

  •  г.Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
А кто-нибудь может мне посоветовать, как быстро и незаметно ставить и снимать Престиж 12V23 ?! Боюсь что просто выдернуть шлейф из гнезда самого БК недостаточно для "маскировки", провода-то останутся, подключенные к контроллеру, панели приборов и т.д...

И вообще, хотелось бы получить совет, как лучше выполнить соединения, чтобы не врезаться в провода и не курочить разъемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2005, 15:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  602
  • 49

  •  21 июн 2004, 20:01

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Я поставил Штат-Шеви почти с момента покупки, был на ТО, на гарантийных ремонтах у дилера, ничего не сказали про компьютер :

_________________
Внедорожное Интернет Телевидение

http://4x4.ether.tv/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2005, 15:09  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  19
  • 54

  •  16 сен 2005, 09:06

  •  г.Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я собственно про Престиж 12V23 спрашивал :smile_doh:
А Штат-Шеви как ставится? Один-единственный разъем к диагностической колодке присоединить, или тоже нужно провода тянуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: