Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Некоторые проблемы с Электрикой
Сообщение Добавлено: 19 фев 2006, 01:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  178
  • 46

  •  18 фев 2006, 23:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Добрых суток, Шнивоводы.

В конце ноября 2005 года купил Шниву, до этого была 7-ка, а также Нива.
Ощущения от машины очень хорошие. До морозов придраться было не к чему. Но когда температура перевалила за -25 машина встала намертво. Стартёт крутил без проблем и вроде схватывала, но не заводилась. Пробовал всё и с верёвки и минисовую кленну на минуту скибывал (дабы ошибки стереть), но увы. При этом когда уже машина почти завелась цёлкало реле бензонасоса.
Когда потеплело до -20 и после замены свечей (те залил вусмерть), завелась. Появилась новая напасть. Заводится, работает секунды 2-3 и глохнет. Излечиваться помогал тот же метод - снитик минеса на секунд 30-40. Но выяснилось, что машина начила глохнуть на ходу (точнее когда тормозиш двигателем или кода накатываешися на холостых) И опять щёлкало реле. В этой ситуации спасало то, что вырубаю передачу перед уже практически полний остановкой. Получалось что машина только заглохла, тутже заводилась с толкача за счёт качения и включеной передачи. На перекрёстках спасения небыло - глох.
Срочно записался на ТО-1 как раз срок подошёл. Приехал на Питер-Ладу (там и машину покупал). Тамошние электрики, смотрели, крутили, сказали, что это нештатный иммобилайзер Кармэн глючит и обрубает питание. Кармэн заставила страховая поставить. Отправили к Кармэнщикам.
Кармэнщики посмотрели, сказали что всё неправильно подключено, переподключили, дополнительно усилили изоляцию проводов проходащих вдоль МЗ.
Уехал, некоторое премя было всё прекрасно (около недели). Но потом переодически опять появилось - заводиш, 2 секунды работает и глохнет (помогает также снятик клеммы на 30-40 секунд и начинает работать как ни в чём не бывало) Правдо на холостых больше не глохнет.
Читал разные темы и гдето было что ИММО и БК пропускают некий сигнал по К-линии. Тут ударило -25. Пришёл, не заводится. Попробовал вырубить БК (он отвратительно пищал, на дисплее творилось что-то невообразимое, такое наблюдаю всегда когда более чем -20). Стал шевелить колодку, оттуда вывольлся провод, БК (Штат Шеви) погас. Машина после этого завелась.
Теперь при заводе машины всегда выдёргиваю этот провод и все ОК.
Хотелось бы услышать мнение Зубров этого форума.

_________________
С неостановимостью цунами, видимо куда-то далеко, ежики бежали табунами,
целеустремленно и легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2006, 03:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Стал шевелить колодку, оттуда вывольлся провод, БК (Штат Шеви) погас. Машина после этого завелась.


Если всё так, как написано, то тут уже ничего не поделаешь! Поработали "професиионалы" с электрикой :smile_doh: Мда. Тут ничего не изменить, кроме как самому взяться за нож и попытаться выкочевать все инородные тела, которые они своими кривыми руками туда поставили. :smile_doh: Работа будет титаническая, и с не предсказуемым результатом. Единственный приемлимый по деньгам сейчас, это не подключать БК вообще. : Ну или поставить тумблер. Но всё равно дальнейший результат поведения авто в ближайшем будущем предсказать всё равно будет сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2006, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то здесь уже была история о том, как глючный (или неверно подключеный) БК глушил машину через 2-3 секунды или на ХХ. А тут еще и "Кармэн", который сами же кармэнщики подключали/переподключали.

Предложение такое: отключи, для начала, БК. И поездил бы неделю-другую. Если проблем не будет, то виноват БК. Если проблемы останутся, то виноват, скорее всего, "Кармэн", который отключает бензонасос в самый "подходящий" (с его точки зрения) момент.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2006, 11:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  178
  • 46

  •  18 фев 2006, 23:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Дело в том, что я отключил БК и проблема не повторялась.

Но возникает вопрос: БК это только диогнастическое и считывающее устройство, оно может только анализировать, как он вмешивается в работу устройств?

А Кармэн изначально ставили на Питер-Ладе. Я бы не рекомендовал этого делать. Т.к они его запитывают через одно место.
К стати практически нет откликов на этот нештатный ИММО. Толи его ни у кого нет, толи проблем не бывает.
Может кто поделится впечатлениями от этого ИММО?

_________________
С неостановимостью цунами, видимо куда-то далеко, ежики бежали табунами,
целеустремленно и легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2006, 12:13  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
moss, я тоже брал Шевика в Питер-Ладе, тоже нахваливали Кармэн, но не захотел чтобы кромсали что-либо в двигателе (шкив ДПКВ в частности).
Ну и вроде уже упоминали, что данную систему в Питере предлагает, а тебе даже навязали, только в Питер-Ладе. Наверно есть над чем подумать, сервисмены в других конторах почему-то отказались от подобного ИММО.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2006, 12:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  178
  • 46

  •  18 фев 2006, 23:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz, а КАСКО страховал?

_________________
С неостановимостью цунами, видимо куда-то далеко, ежики бежали табунами,
целеустремленно и легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2006, 18:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
moss писал(а):
Но возникает вопрос: БК это только деогнастическое и считывающее устройство, оно может только анализировать, как он вмешивается в работу устройств?

Может вносить помехи по некоей К-линии, может её коротить и контроллер будет получать неверные сигналы. Не забывай, что БК ещё и коды ошибок может стирать, т.е. он может управлять контроллером.
Кстати, тестеры, которые подключаются в штатную колодку очень легко могут УПРАВЛЯТЬ контроллером, т.е. подвать ему команды, заставлять его выполнять те или иные действия. Не все так просто, как тебе кажется.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2006, 19:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  178
  • 46

  •  18 фев 2006, 23:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, Спасибо.
Попробую БК по гарантии поменять.
Съезжу Питер-Ладу отпишусь.
Ориетируюсь пока на вторник.

К стати уж за одно. А у всех ручка раздатки сильно вибрирует на разгоне или надо что делать?

_________________
С неостановимостью цунами, видимо куда-то далеко, ежики бежали табунами,
целеустремленно и легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2006, 19:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
moss писал(а):
UVova, Спасибо.
Попробую БК по гарантии поменять.
Съезжу Питер-Ладу отпишусь.
Ориетируюсь пока на вторник.

К стати уж за одно. А у всех ручка раздатки сильно вибрирует на разгоне или надо что делать?


У всех, похоже, по разному. Причин вибрации много (дисбаланс карданов, большой угол перелома в сочленении заднего кардана с раздаткой, увеличенные зазоры в сопряжениях и пр.)
Я бы посоветовал сначала хорошо обкатать машину (до 10 тыс.) и, если вибрация сохранится, начать серьезно ею заниматься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2006, 23:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
moss писал(а):
AlexRoz, а КАСКО страховал?


Страховку не делал, поэтому Асоль меня не смогла развести на Кармэн.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: