Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 авг 2015, 22:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  504
  • 57

  •  21 сен 2004, 17:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, коллеги.
Год тому назад купил дачу в отдаленном месте с подъездом 10 км по проселочной дороге, ну и машинку пришлось до кучи прикупить соответствующую, то есть Шниву. Катаюсь на ней с прошлого июня.
Лет пять-шесть тому назад сотрудничал со Штатом - разрабатывал для них бортовики, в том числе и на Шниву (Вектор и Матрикс, оба без буквы М в названии).
И вот недавно озарила мысля - а не поставить ли мне БК? :
После недолгих приключений был найден и куплен БК именно моей разработки. Откопал схему на него в архиве и увидел - У БК имеются два выхода (один был задействован для включения вентилятора для МР7.0), и еще свободный вход.
Ясен пень, буду рихтовать прошивку для себя.
Вопрос - есть ли здесь (на этом форуме) обладатели сего чудного девайса или мне развлекаться "в одну каску"?

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2015, 21:11  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вроде тоже вектор, версия 15.25

Замечания по работе:
1. Часы врут. Заманался подводить - забил. Лучше никаких часов, чем кривые.
2. Жрёт 30 мА в дежурном режиме - недопустимо много.
3. При полном отрубании питания - забывает пробег, расход и т.п.
4. Отображение ДПДЗ - неправильное. Врёт в 2,5 раза. Там, где диагностическое ПО показывает 0,4%, БК показывает 1% и т.д.

Пока всё, что вспомнил.

ЗЫ
Вот ещё вспомнил:
Изображение

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2015, 21:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Часы в принципе , это не критично . Они вообще там не нужны .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2015, 21:44  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
У меня вроде тоже вектор, версия 15.25

Замечания по работе:
1. Часы врут. Заманался подводить - забил. Лучше никаких часов, чем кривые.
2. Жрёт 30 мА в дежурном режиме - недопустимо много.
3. При полном отрубании питания - забывает пробег, расход и т.п.
4. Отображение ДПДЗ - неправильное. Врёт в 2,5 раза. Там, где диагностическое ПО показывает 0,4%, БК показывает 1% и т.д.

Пока всё, что вспомнил.

ЗЫ
Вот ещё вспомнил:
Изображение


ззы
Ради устраненния багов №2 или №3 готов почти на всё что угодно - хоть весь его перепаять.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2015, 21:51  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
По видимому это какой то сбой в программе Б.К. Можно попробовать перепрошить . На моей шниве Б.К. 115* 24 работает идеально .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2015, 23:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  504
  • 57

  •  21 сен 2004, 17:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже 15.25.
1. Насчет часов - насколько именно секунд в сутки уходят - отстают или убегают вперед?
2. Насчет потребления - 30 мА, конечно, много. Буду промерять - что так много кушает.

Перешивать БК планирую без снятия с авто. А то все панель исцарапаю...
Для справки: http://rd-lab.ru/forum/index.php/topic,1318.0.html
При попытке установки возникла проблема - оказывается, в этой версии БК сделаны не все заместители светодиодов БКЛ. А у меня максимальная комплектация - с подушками, АБС...
Придется колхозить что-то.

План изменения прошивки такой:
1. Доработать загрузчик, чтобы БК можно было прошивать без снятия.
2. Устранить ошибки, замеченные пользователями.
3. Доработать интерфейс (под вопросом) аналогично платформе RD2: http://бк-омега.рф/content/tm_ ... tions.html

Скоростной работы не обещаю - на руках двое малолетних детей (1 и 2 года), причем старшая как та Маша из мультика.

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2015, 02:23  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
RomeLa писал(а):
У меня тоже 15.25.
1. Насчет часов - насколько именно секунд в сутки уходят - отстают или убегают вперед?


Сейчас не вспомню, но порядок такой, что пользоваться было сложно.
Причём уход зависел, насколько я помню, от количества включений зажигания или стартёра, или от нажатий на кнопки.
Сейчас сложно проверить - из-за большого тока потребления я запитал БК от зажигания. Часы, соответственно, при выключении ходить перестают.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2015, 07:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2936
  •  3830
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Для ориентира вектор М в выключенном состоянии потребляет единицы ма, точно не помню, меньше 5.
RomeLa, А схемы вектор и вектор М отличаются? Схемка бы не помешала.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2015, 12:55  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
А схемы вектор и вектор М отличаются?

Однозначно.
В "М", как следует из описания, проц трёхвольтовый (в обычном - пятивольтовый) и светодиодов в "М" побольше - ABS там всякие и т.п.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2015, 19:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2936
  •  3830
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, Я думаю дело не в проце. Для контроллеров параметр POWER-DOWN CURRENT имеет весьма небольшие значения. Дело в схеме и программе. Светодиоды не при чём, ведь всё выключено и разговор про
Цитата:
2. Жрёт 30 мА в дежурном режиме - недопустимо много.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: