Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2004, 00:23  


Андрей,
Похоже ты самый продвинутый среди нас по ферруми. Я вот езжу и никак не могу в тол взять скажем разницу между О и О. из ГР-1. Они вроде обе обнуляются. Может ты понял? И еще понятие поезка. Логично было под поезкой понимать время с момента последнего включения зажигания, а в ферруме похоже с последнего обнуления?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2004, 11:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Обнулять в ферруме можно как "О", так и "О.", независимо друг от друга. При этом обнуление "О" не ведет к обнулению параметров за одну поездку (т.е. "О."). В принципе, насколько я понимаю, разработчики закладывали в "О" смысл общего пробега (за несколько поездок, от заправки до заправки например, или за месяц или за еще какой-то продолжительный период), а в "О." - некую единичную поездку. Но в последнем случае обнуление также необходимо делать вручную, на запуск-останов двигателя феррум автоматически реагировать не будет. Однако поскольку большинство параметров в меню ГР-1 относятся именно к т.н. "поездке" (пройденый путь "П.", средний расход "Р.", средняя скорость, время и т.п.), считаю для себя более удобным подразумевать под "поездкой" промежуток от заправки до заправки, когда есть с чем сравнить расхода бензина. Так что лично я "О" вообще не трогаю и внимание на него не обращаю, а вот "О." обнуляю при каждой заправке под горло.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2004, 11:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Сандворму!
Поскольку интерес у посетителей форума (и не только у меня) к БК феррум-сигма существует, может стоит переименовать эту тему из "Еще один борткомпьютер" в "Борткомпьютер Феррум-Сигма для ШН"? Сделаешь? Было бы понятнее о чем речь идет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2004, 22:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Обнаружил в своем компе еще 2 проблемы, помимо завышенных показаний мгновенного расхода и странного поведения при отрицательной температуре двигателя. Все это происходит только во время долгих поездок, где-то через час после начала движения. Начинается такой концерт: комп пищит и переключается на показания напряжения бортовой сети (вроде как зафиксировал выход за допустимые границы), через некоторое время опять писк и показывает температуру - вроде как зафиксировал завышенние температуры. Вот так и еду раз в 15 минут тревога и автомотический переход на новые показания. По температуре - явная проблема компа, по напряжению не знаю, проверить сложно, тем более что каких-либо иных признаков скачков напряжения не наблюдается. Похоже мне все таки не самый лучший экземпляр достался!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2004, 21:59  


Андрею
На днях как раз из-за верещания в минусовых диапазонах температуры, "обморозившись" и предварительно позвонив дилеру (сотовый в инструкции на последней странице), который подтвердил, что верещать не должно, пошел на рынок, где брал сигму, и подождав 4 дня, обменял на дельту. Номер изделия по-моему 259. Вроде не пищит. Только я забываю посмотреть, что он показывает с минусом. По поводу напряжения. У меня показывает 13,5-13,8, что на сигме, что на дельте. Так что нелишне проверить реальную зарядку. На часы наплюйте, они все бегут только вперед. А вот скорость - вопрос. Сигма показывала меньше, а дельта-больше. Реальную скорость не замерял.
и еще. На 10-ке штат 4 при торможении двигателем показывает расход 0 (что навреное и правильно) а феррум мутит в зависимости от скорости. Но никогда менее 1,3 у меня не показывал. Кстати, проверял на инждиагностике, на компе, расход через форсунки - меньше чем на десятке. Так что цифры - вещь условная. И услышал от проверяльщика - спеца, что воздфильтр нужно ставить ребрами к входному отверстию(дроссельной заслонке), а не поперек. Якобы если поперек, то ДМРВ обманывает "башку".


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2004, 01:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Егорию
А что есть дельта? Продвинутая версия сигмы для ШН? Читал на старом форуме про некий вариант феррума с зеленой индикацией - он? Там же вроде было, что при отрицательной температуре - ее и показывает.
И для замены все пришлось демонтировать, включая все провода-разъемы и укладывать взад в коробочку? Или одной панели достаточно? А то и правда верещание это достало (особенно жену - сегодня вон когда -16 было вечером после работы, варежками затыкала этот концерт, но тщетно :smile_nod: ). Но вытаскивать все провода ломает, да и морозы скоро, даст бог сойдут на нет :smile_nod:
В остальном доволен. С расходами все давно устаканилось. Часы - хрен с ними, хватит тех, что на тахометре и магнитоле, к красному цвету уж давно привык.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2004, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1020

  •  23 янв 2004, 10:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
andrey,
Поменял в связи с темературным глюком, индикация зеленая, при отрицательных темп. показывает отрицательную (в субботу -16), поменял толко сам блок, воткнул в разьемы и все.

_________________
Автосервис Калужская обл. г. Юхнов, Транзитная 7А
https://vk.com/avto.yukhnov
https://car-service-4426.business.site


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2004, 17:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
А я штат 4-1 в корпус панели диагностики воткнул, фотки в фотоальбоме, последовательность действий гдето в старом форуме

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2004, 22:24  
Резидент
Резидент

    0
  •  196

  •  27 янв 2004, 19:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот поставил себе Сигму - завтра бубу разбираться. Что интересно, штатный указатель уровня топлива почти всегда лежал ниже красной линии т.е. даже не пустой , а очень пустой бак, после установки БК показывает нормально. Может какой разъем затянул. Получается, что была какая-то сопля. А может это временно. И еще вопрос комп показывает угол опережения зажигания 6-8-12-6-12-8 и т.д. Судя по всему кирдык мозгам (после праздников поеду к дилеру) а вообще какой должет быть этот угол?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2004, 14:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей, у меня угол опережения так же прыгает на ХХ от 6 до 12 и обратно. ИМХО это нормально, не стоит обращать внимания. На разгоне заметно увеличивается, что и должно быть. А ты где сигму щас брал? с красной еще индикацией или уже зеленой? как расход показывает (нужна ли коррекция?) и глючит ли при отрицательной температуре ОЖ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: