Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 08:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  20 сен 2005, 10:55

Блог: Просмотр записи (0)
Leon писал(а):
Alex_FE, Относительно высокого расхода топлива, либо БК ошибается, либо с машиной не все в порядке. На форуме была информация что прошивку БК можно заменить. Подскажите, пожалуйста, действительно ли это так, и если да где это можно сделать? Желательно в Москве.


Проведите процедуру коррекции измерения расхода топлива как описано в инструкции на GF223. Этого будет достаточно для повышения точности измерения среднего и мгновенного расхода. Про обновление ПО через дилеров думаем, но пока это не реализовано аппаратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_FE,тоже nоставил GF223. До этого стоял Штат-Шеви. Многновенный расход на ХХ показывал 1,0, а Гамма показывает 1,5. Соответственно и средний расход по Гамме тоже увеличился. Произвел коорекцию, но мгновенный расход не изменился. С чем это связано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 11:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG,
К ДУТ привязаны показания ёмкости залитого бензина и всё.
Остальные показания берутся из информации (уже вычесленной) с БК или вычисляются Гаммой.
---Так например прогноз пробега на имеющемся количестве топлива вычисляется из показания ДУТ и среднего расхода на 100 км.
---Средний расход вычисляется Гаммой изходя из мгновенного расхода за известное количество пройденного пути. На сколько я заметил показания среднего расхода обновляются (пересчитываются) через километр.
А вот мгновенный расход получается Гаммой уже вычесленный с БК - это единственный параметр, который вычесляет БК (из тех что показывает Гамма).

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 11:39  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
При наших ДУТах все эти тарировки бака для "Гаммы" ("сигмы" и т.п.) - пустое занятие, все равно инфа-то с ДУТа идет, а если у него погрешность +-10 и более литров... Забудьте просто про эту функцию БК и пользуйтесь функцией "расход". Вот тут точность (после 2-кратной коррекции) - менее 1 л на полный бак. Подтверждено опытом 22 мес. эксплуатации "сигмы" на ШН :smile_nod:
Единственно - нужно каждый раз заправлять полный бак, чтобы в уме каждый раз не делать сложных вычислений :smile_nod: Ну и еще одометр есть на всякий случай для контроля :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 13:59  
Резидент
Резидент

    0
  •  205
  • 69

  •  09 сен 2005, 14:32

  •  Москва, Северо-Восток

Блог: Просмотр записи (0)
IGR писал(а):
При покупке машины у Диллера установли БК Gamma.

За время эксплуатации (1.5 месяца) возникло много вопросов... Может кто из владельцев БК посоветует что...

Во-первых не сходятся показания приборов и БК. Например при скорости на спидометре 80 км/ч, БК показывает 74 км/ч. Температура охлаждающей жидкости 84-86, когда на приборной панели четко 90. Кому верить больше?

Во-вторых, сейчас провожу тарировку во второй раз. Т.к. после первой тарировки БК показывал неверные данные. Подскажите, в какой момент правильно указывать объем бака? В первый раз я сразу после заправки полного бака завел двигатель и на ровной дороге указал 58 литров. Затем ездил, дожидаясь, когда кончится топливо. Когда стрелка уровня топлива была между последним делением и красной зоной - заглушил двигатель и снова запустил - стрелка указателя топлива опустилась в красную зону и загорелась предупреждающая лампа. Я сразу ввел в БК 4 литра и поехал на заправку. Через 3 минуты движения - стрелка указателя топлива вышла из красной зоны, а индикатор БК стал показывать 8 л. Заправил 40 литров, БК показал 58. Что это значит???

4 литра указывал исходя из того, что при заправке полного бака - в него вошло 53.92 л, лампа горела после запуска двигателя и погасла по мере движения в направлении заправки.

В этот раз я начал тарировку заправив полный бак и проехав по ровной дороге в течение 2-3 минут. Остановился на ровном месте и указал 58 л. По достижению указателем уровня топлива положения между последним делением и красной зоной - планирую заглушить двигатель и снова завести. Если также загорится предупредительная лампа и указатель будет в красной зоне - планирую проехать 2-3 минуты по ровной дороге и только после этого указать 4 литра. Когда стрелка снова выйдет из красной зоны.

Правильно ли я сделаю? Как мне добиться точных результатов? И почему показания остатка топлива меняются по ходу движения?


IGR, А у какого дилера ставил? Цена вопроса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2005, 13:59  
Резидент
Резидент

    0
  •  205
  • 69

  •  09 сен 2005, 14:32

  •  Москва, Северо-Восток

Блог: Просмотр записи (0)
IGR писал(а):
При покупке машины у Диллера установли БК Gamma.

За время эксплуатации (1.5 месяца) возникло много вопросов... Может кто из владельцев БК посоветует что...

Во-первых не сходятся показания приборов и БК. Например при скорости на спидометре 80 км/ч, БК показывает 74 км/ч. Температура охлаждающей жидкости 84-86, когда на приборной панели четко 90. Кому верить больше?

Во-вторых, сейчас провожу тарировку во второй раз. Т.к. после первой тарировки БК показывал неверные данные. Подскажите, в какой момент правильно указывать объем бака? В первый раз я сразу после заправки полного бака завел двигатель и на ровной дороге указал 58 литров. Затем ездил, дожидаясь, когда кончится топливо. Когда стрелка уровня топлива была между последним делением и красной зоной - заглушил двигатель и снова запустил - стрелка указателя топлива опустилась в красную зону и загорелась предупреждающая лампа. Я сразу ввел в БК 4 литра и поехал на заправку. Через 3 минуты движения - стрелка указателя топлива вышла из красной зоны, а индикатор БК стал показывать 8 л. Заправил 40 литров, БК показал 58. Что это значит???

4 литра указывал исходя из того, что при заправке полного бака - в него вошло 53.92 л, лампа горела после запуска двигателя и погасла по мере движения в направлении заправки.

В этот раз я начал тарировку заправив полный бак и проехав по ровной дороге в течение 2-3 минут. Остановился на ровном месте и указал 58 л. По достижению указателем уровня топлива положения между последним делением и красной зоной - планирую заглушить двигатель и снова завести. Если также загорится предупредительная лампа и указатель будет в красной зоне - планирую проехать 2-3 минуты по ровной дороге и только после этого указать 4 литра. Когда стрелка снова выйдет из красной зоны.

Правильно ли я сделаю? Как мне добиться точных результатов? И почему показания остатка топлива меняются по ходу движения?


IGR, А у какого дилера ставил? Цена вопроса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2005, 07:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  20 сен 2005, 10:55

Блог: Просмотр записи (0)
LGG писал(а):
ВладимирG,
К ДУТ привязаны показания ёмкости залитого бензина и всё.
---Так например прогноз пробега на имеющемся количестве топлива вычисляется из показания ДУТ и среднего расхода на 100 км.
---Средний расход вычисляется Гаммой изходя из мгновенного расхода за известное количество пройденного пути. На сколько я заметил показания среднего расхода обновляются (пересчитываются) через километр.
А вот мгновенный расход получается Гаммой уже вычесленный с БК - это единственный параметр, который вычесляет БК (из тех что показывает Гамма).

Относительно прогноза пробега все верно. Средний расход считается проще: абсолютный расход за поездку в литрах, расчитанный по сигналу расхода топлива от контроллера, делиться на пробег за поездку. Мгновенный расход также считывается по сигналу расхода топлива от контроллера. По ряду причин это значение обычно завышено (следовательно и средний расход тоже). Для приведение его в соответствие с реальными значениями и применяется процедура коррекции. В "старой" ГАММЕ для оценки мгновенного расхода использовалась информация получаемая по К-ЛИНИИ. ВладимирG, прочитайте внимательно инструкцию и повторите коррекцию расхода топлива еще раз. И сравнивайте значения мгновенного расхода на полностью прогретом двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 00:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, подскажите! - У меня Гамма не показывает мгновенный расход топлива. Все остальное работает вроде нормально! Процедуру тарировки провел! Вместо мгновенного расхода (режим P) вижу -0.1(при скорости <20) и .0 (при скорости >20) - это что Гамма не исправна? или что-то еще нажать надо? Или прошивку менять?
У меня Гамма CHEVY4x4NIVA от 11 ноября 2004 года. (правда по стечению обстоятельств я поставил ее только пару недель назад, а тарировку провел на этих выходных).
Может у кого-то была аналогичная проблема?

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 07:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12938
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997, надо БК обнулить. Ссылку некогда искать, но такая тема точно есть, порули поиском!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2005, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ar1997, надо БК обнулить. Ссылку некогда искать, но такая тема точно есть, порули поиском!

Понял, понял, Спасибо! Как обнулять - нашел:
"...необходимо провести инициализацию БК
(возврат к заводским установкам).
При включенном замке зажигания и незапущенном двигателе:
-аккуратно извлеките БК из консоли,
-выньте из БК любую колодку(5-и или 6-и клеммную),
-удерживая левую кнопку «Часы» на БК нажатой до загорания дисплея БК, вставьте колодку на место.При этом:
- обнуляются параметры движения за поездку
- обнуляется общий расход топлива
- устанавливается ряд служебных констант
- часы в положении 00час.00 мин.
- ограничитель скорости — на 160 км/час
- отменяются все предыдущие установки
После этого необходимо заново провести тарировку бензобака."

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: