Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

Предлагаю еще и голосовать кто за и кто против.
Опрос закончился 08 мар 2007, 14:56
Я ЗА!!! 41%  41%  [ 7 ]
Я ПРОТИВ!!! 59%  59%  [ 10 ]
Всего голосов : 17
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 21:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  517
  • 54

  •  19 авг 2005, 15:11

  •  Москва. Филёвская пойма.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
LEM-датчиков (это такие датчики тока, которые имеют форму кольца, внутри которого проходит провод, на котором измеряется сила тока

Насколько я знаю такие датчики измеряют переменный ток :

_________________
[img:4257e0d9d1]http://img178.imageshack.us/img178/1312/roubleqi6.jpg[/img:4257e0d9d1]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 21:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
а еще, видел на бэхах, кажется- контрольная панель по периодичности замены масла- принцип кажется по удельной емкости масла изменяемый с увеличением микрочастиц металла в масле????? Кажется так. :?


было бы здорово,а вообще по количеству включений стартера,микросхема их складывает по инструкции изготовителя и уменьшает полоски на табло,все гениальное просто,опрос-гавно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 23:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dvs писал(а):
Цитата:
LEM-датчиков (это такие датчики тока, которые имеют форму кольца, внутри которого проходит провод, на котором измеряется сила тока

Насколько я знаю такие датчики измеряют переменный ток :

Не обязательно. Есть датчики на эффекте Холла и для постоянного тока. http://www.tvelem.ru/html/transductors_lem.htm
Не путать с "токовыми клещами", которые действительно только для переменного тока.
Подобные датчики в принципе купить можно, стоят от 300-400 руб и выше. Сюда надо добавить источник питания (обычно +- 15 в), арматуру для подсоединения и крепления, провода и т.д. К тому же его подключение требует определенной квалификации установщика, все-таки это силовые цепи, а также надо вести сигнальный провод в салон. Так что идея включения такого датчика в серийное изделие выгладит сомнительно. Хотя я бы не отказался иметь подобный прибор на панели. Может быть, проще будет поставить обычный шунт (обычно измерительные шунты рассчитывают на падение 75 мВ на номинальном токе) и несложную аналоговую измерительную схему.
Кстати, в нашей машине ситуация осложняется еще и тем, что от клемм аккумулятора сразу идет несколько проводов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 23:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
В журнале"Радио" толи в ноце 80-х то ли в начале 90-х годах прошлого века была схемка...
Меряла падение напряжения на проводе подключения аккумулятора с массой двигателя. Точность конечно не высокая, но главную функцию выполняла - показывала КУДА идет ток на аккумулятор или с него. Честно работала на моей старой трешке лет пять примерно.
Как сейчас помню - четыре резистора в измерительном мосте и бросовый операционник для усиления напряжения разбаланса.
Ах, да в обратной связи еще резистор и вроде пара диодов или стабитрон... Указатель стрелочный (у меня стоял двухцветный светодиод, сделанный из двух разноцветных, мне хватало видеть направление тока), позволял мерить токи от 5 ампер до стартерного.
Себестоимость смешная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2006, 00:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_L писал(а):
В журнале"Радио" толи в ноце 80-х то ли в начале 90-х годах прошлого века была схемка...

Помню, точно была, только не могу найти. Буду искать дальше. Не исключено, что у меня найдется, т.к. старые подшивки "радио" еще живы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2006, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  504
  • 57

  •  21 сен 2004, 17:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
В шматриксе вход сигнала включения габаритных огней - аналоговый, то есть может измерять напряжение. Если измерять напряжение между местом подключения БК и непосредственно минусовой клеммой аккумулятора - какая величина получится?

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2006, 20:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
2 brownfox :
Нашел схемку:
http://cxem.net/avto/electronics/4-49.php

2 RomeLa :
Напряжения будут пруднопредсказуемые, и к то му же зависить от конкретной машины (точки подключения БК к массе). ИМХО, получится от тысячных до десятых долей вольта к тому же полярность будет разной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2006, 21:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90

  •  28 окт 2006, 21:18

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
brownfox писал:
Не путать с "токовыми клещами", которые действительно только для переменного тока.


Клещами измеряют и переменный и постоянный ток, а работают они по принципу индикатора эл. поля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2006, 22:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
profrybak писал(а):

Клещами измеряют и переменный и постоянный ток, а работают они по принципу индикатора эл. поля

О, как! "А мужики то и не знают" (С)
Если вспомнить школьный курс физики и посчитать напряженность эл.поля при 12 вольтах...
Результат вас огорчит.
Немного более другое дело магн. поле. Здесь все несколько лучше. К тому же оно, как давно доказал Ганс Христиан (не Андерсен, - Эрстед) зависит от силы протекающего тока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2006, 11:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  504
  • 57

  •  21 сен 2004, 17:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_L писал(а):
2 RomeLa :
Напряжения будут пруднопредсказуемые, и к то му же зависить от конкретной машины (точки подключения БК к массе). ИМХО, получится от тысячных до десятых долей вольта к тому же полярность будет разной.

Кто мешает откалиброваться? Разная полярность и есть индикатор зарядки/разрядки, что и требуется получить, разве нет? Вопрос в том, хватит ли чувствительности АЦП? К тому же АЦП в Шматриксе не может обрабатывать отрицательные значения, но это легко решается сдвижкой уровня.

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: