Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 20:17  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, ну БК точно не при делах. Погода, или совпало с неиесправностью.))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Не Вить, я эту фигню заметил как его еще летом установил. Завтра отсоеденю, покатаюсь недельку помониторю, потом отпишусь.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 21:24  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, фигня это. не он)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2015, 00:30  


Гоша1001, у меня такое было когда наворачивался насос в баке правдой только на обычной ниве!!! У нас же в стране качественный бензин!!! Самое простое это посмотреть сколько атмосфер он давит на инжектор!!!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2015, 08:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1086
  • 42

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
Снятие клеммы, и сброс через комп. Это НЕ одно и тоже, ЕСЛИ СТОИТ е -ГАЗ..
Е-газу, совершенно по барабану, клемму скидывали или нет, у него память, самообучения, от этого не обнулится. Только через комп!
П.с.
Шнивы сейчас с Ё-газом идут.

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2015, 09:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение тут
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 09#7234109

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2016, 21:21  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
dmorra писал(а):
А вот скажите мне,снятие клеммы и форсаж на Х1 одинаково действуют,
или есть нюансы?
да. Одно и то же)

Сегодня стал свидетелем необыкновенного чюда :smile_bandit:
Начну издалека.
Машинка сильно задымила. Пробег 170000 км. Масло начала кушать 1 литр на 1000 км. :smile_headbang:
Из-за изношенных сальников клапанов(маслоотражательные колпачки есличо) у меня окончательно умер датчик кислорода (лямбда зонд есличо). Купить новый конечно можно было, но вот старый так прикипел к выпускной трубе, что отвернуть его не получилось :smile_headbang: . Постоянно загорался ЧЕК выдавая ошибку датчика кислорода. Машинка стала тупая и начала сильнее греться. Заменил сальники клапанов. Мотоциклом пахнуть перестало, расход масла почти прекратился. Поехал к инжекторщику и перепрошил свой БОШ 7.0. Поставили прошивку без ДК.
Нихрена не изменилось, только ЧЕК погас и всё. Как была тупая, так и осталась, как жрала по трассе литров 13,5, так и осталась жрать. как колбасило на холостых рукоять КПП так и колбасит. Клемму скидывал несколько раз - бесперспективняГ. :smile_headbang: .
Сегодня вечером на рыбалке завёл Люську и пока она грелась полез в БК Шматрикс коды ошибок посмотреть (ЧЕК не горит). Как всегда там три ошибки - Пропадание напряжения питания, отсутствие сигнала датчика кислорода и низкий уровень сигнала датчика детонации. Ничего нового. Начал дальше листать функции и наткнулся на очистку памяти ЭСУД. Только недавно клемму скидывал блин, уже пролистнуть хотел, но, думаю дай ка ещё разок обнулю.
Машина прогревается на холостых. Нажимаю кнопочку, держу несколько секунд....как всегда щёлкнула какая-то релюха и машина тут же заглохла :smile_surprised: . Вот это новость, раньше такого не было никогда. :smile_shake: Ну дёрнется движок, а потом продолжает работать. Выключаю зажигание, снова включаю...... не успел ключ на старт перевести, как она тут же завелась, как во времена своей юности, реально сполпинка!!! Я уже забывать стал, когда она последний раз так заводилась! :smile_wait: И что самое удивительное - перестало колбасить рычаг КПП!!!
В башке мысль: " Нихренасебе!!! Надыть сбросить все счётчики и на расход посмотреть. Вобщем итог - До дома долетел как на ласточке! Тяга на низах появилась снова. Там где на третью переключался - спокойно въехал на четвёртой. А главное - расход получился 11,3 :smile_yes: Учитывая то, что я реально жарил при разгонах всю дорогу тапка-в-пол.
В итоге что получается? Функцией обнуления на Шматриксе я не пользовался уже очень давно - всегда клемму скидывал. При переходе с прошивки от Andy2 на прошивку без ДК - только клемму скидывал.
Дома почитал вот это:
Цитата:
Память контроллера
Контроллер имеет три типа памяти: программируемое постоянное запоминающее устройство (ПЗУ), оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) и электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ).
Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ)
В ПЗУ хранится программа управления, которая содержит последовательность рабочих команд и калибровочную информацию. Калибровочная информация представляет собой данные управления впрыском, зажиганием, холостым ходом и т.п., которые в свою очередь зависят от массы автомобиля, типа и мощности двигателя, от передаточных отношений трансмиссии и других факторов.
Эта память является энергонезависимой, т.е. ее содержимое сохраняется при отключении питания.
Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ)
Оперативное запоминающее устройство используется микропроцессором для временного хранения измеряемых параметров, результатов вычислений, кодов неисправностей. Микропроцессор может по мере необходимости вносить в ОЗУ данные или считывать их. Эта память является энергозависимой. При прекращении подачи питания (отключение аккумуляторной батареи или отсоединение от контроллера жгута проводов) содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчетные данные стираются.
Электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ)
ЭРПЗУ используется для хранения идентификаторов контроллера, двигателя и автомобиля, некоторых коэффициентов адаптации и иных служебных кодов.
Кроме того, в ЭРПЗУ записываются эксплутационные параметры: общий пробег автомобиля, общий расход топлива, время работы двигателя, а также следующие нарушения режимов работы двигателя и автомобиля, указанные в Руководстве по эксплуатации автомобиля:
• время работы двигателя с перегревом;
• время работы двигателя на низкооктановом топливе;
• время работы двигателя с превышением максимально допустимых оборотов;
• время работы двигателя с пропусками воспламенения топливовоздушной смеси, о наличии которых водитель предупреждается миганием сигнализатора неисправностей;
• время работы двигателя с неисправностями, о наличии которых водитель предупреждается непрерывным включением сигнализатора неисправностей;
• время работы двигателя с неисправным датчиком детонации;
• время работы двигателя с неисправными датчиками кислорода;
• время движения автомобиля с превышением максимально разрешенной скорости в период «обкатки»;
• время движения автомобиля с неисправным датчиком скорости;
• количество отключений аккумуляторной батареи при включенном замке зажигания.


Как не крути, а получается, что просто скинуть массу - недостаточно для полного обнуления ЭСУД. Так?

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 окт 2016, 18:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@interface ,
Интересная информация. У меня в станках с ЧПУ нечто подобное появляется изредка. Там такие ж виды памяти. Тож приходится принудительно Изредка чистить программно. Иначе глючат или не работают вовсе. В БК штат, у меня, по моему нет такой функции.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 окт 2016, 18:24  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
просто скинуть массу - недостаточно для полного обнуления ЭСУД. Так?
так, так. Я кста не подпишусь под своим постом на прошлой странице. Прокурю вопрос - опишусь.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 окт 2016, 18:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , ...есть точно если Вектор М - ФОРСАЖ называется...дай движку прогреться или лучше покатайся...встань где ни будь и на ХХ включай ФОРСАЖ...движок заглохнет...сразу не заводись...появится надпись, что настройки сброшены...потом заводись...если решил на ходу сделать - будет сбой в работе движка...я примерно раз в месяц делаю.

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: