Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2016, 11:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
carmack писал(а):
На гамме используется активная подсветка (днем яркая, ночью тусклая)

У меня так же, два настраиваемых режима яркости при включенных и отключенных габаритах. Плюс раздельная регулировка яркости каналов шкал и стрелок+дисплеев.

датчик света как на гамме есть?

Цитата:
Цитата:
VDO со своими жирными рисками сквозь которые просвечивает какойто текстолит

Ничего не просвечивает, четкая ярко-белая заливка.

на моей VDO просвечивает, т.е. зеленые подсвечиваемые области как будто мелкая марля.

Цитата:
Насчет инерционности VDO согласен, но мне не критично, не турбо ни разу...

а не в турбо и дело. Даже при обычном неспешном разгоне стрелки очень красиво падают и стабилизируются в новые показания при переключениях. Эдакое контролируемое падение.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2016, 14:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
датчик света как на гамме есть?

Нет. Прикрутить можно без проблем, но мне оно нафиг не надо, вполне хватает сигнала яркости от габаритов, ибо днем езжу только с ДХО.

carmack писал(а):
на моей VDO просвечивает, т.е. зеленые подсвечиваемые области как будто мелкая марля.

В стоке - да, это краска с обратной стороны "морды" приборки, нанесенная методом шелкографии, оттого и "марля". При пересвете панели эта краска стирается спиртом.

carmack писал(а):
а не в турбо и дело. Даже при обычном неспешном разгоне стрелки очень красиво падают и стабилизируются в новые показания при переключениях. Эдакое контролируемое падение.

Я больше на дорогу смотрю, чем приборкой любуюсь... :smile_bigsmile:

На самом деле я абсолютно не спорю, что Гамма - вещь, но при наличии БК с бОльшим функционалом отдавать 20+ крублей только лишь за красоту... Я, конечно, относительно неплохо зарабатываю (по местным меркам), но деньгами все же не кидаюсь. Не было бы уже установленных БК с парктроником - поставил бы однозначно...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2016, 14:46  
Старожил
Старожил

    115
Автор темы
  •  1876

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
отдавать 20+ крублей только лишь за красоту
Красиво но дорого... для тех у кого уже есть компьютер бортовой конечно не стоит заморачиваться. У меня БК отсутствует, а он стоит 5 000 с хвостиком (конечно можно найти и дешевле, но и гамма не панацея можно и за 9 000 присмотреть). + панели в том что уже встроен комп на читабельном месте. Поэтому 15 000 переплатить один раз можно, с условием что потом с бубном вокруг неё не танцевать.
P.S. БК вроде и не нужен (думал я), а с ним удобнее вот я уже забыл когда менял масло в двигателе то-ли уже 3 тыс. то-ли 5 тыс. проехал.))

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2016, 15:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@Chek_Fedor , весь функционал бк в гамме лично у меня сводится к "почитать ошибки если надо", вывести температуру (иногда любопытно в пробках) и цифровой спидометр на трассе (привык). Остальное имхо не надо кроме как 1 раз побаловаться

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2016, 15:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Остальное имхо не надо кроме как 1 раз побаловаться

Ну не скажи... Все замены расходников у меня забиты в БК, так что с контролем не заморачиваюсь, БК сам напомнит когда надо (не помню, есть ли такое в Гамме, мануал к ней читал давно, но насколько помню, тоже есть что-то подобное). Ну и голосовое оповещение при превышении порогов чего-либо в Мультике очень удобно. К примеру, оповещение о превышении температуры двигателя много раз спасало от перегрева, когда зимой пробиваешь колею через лес, снега по бампер и выше, и радиаторная решетка напрочь забивается снегом через каждые 500 м.

И да, забыл, у меня на правом подрулевом еще и управление магнитолой сделано, что тоже терять с установкой Гаммы очень не хотелось:

Изображение

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2016, 16:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
оповещения - да, супер. Но их не надо поддерживать или настраивать - они работают "их коробки" почти на любом бк. А вот сервисные интервалы непонятно - то ли сам настраивал год назад и они истекли то ли это какие то базовые/старые настройки, у меня к ним доверия нет (а может я своей памяти не доверяю :) )

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2016, 20:48  
Старожил
Старожил

    115
Автор темы
  •  1876

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну не скажи... Все замены расходников у меня забиты в БК, так что с контролем не заморачиваюсь
+1

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2016, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Повторюсь, почему спидометр слева, а тахометр справа? И зачем этот взмах стрелками при включении? Как бусы для папуасов :smile_bigsmile:
А так можно было-бы в реале эту Гамму поюзать. Она что, всегда так дорого стоила?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2016, 23:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Повторюсь, почему спидометр слева, а тахометр справа? И зачем этот взмах стрелками при включении? Как бусы для папуасов :smile_bigsmile:
Она что, всегда так дорого стоила?

до кризиса стоила 13-15 помоему

взмах на очень многих иномарках

825 кстати не машет стрелками, только 826

тахометр справа я привык уже)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2016, 00:12  
Старожил
Старожил

    115
Автор темы
  •  1876

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На современную шкоду октавию панелька стандартная стоит 80 т.р.
Ищу не нахожу таких ценников. Что за чудо под 80 тысяч... Просто интересно

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: