Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 13:07  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Макар_, + от зажигания присутствует рядом с местом установки БК в проводах к кнопке обогрева заднего стекла, цепляй к нему. Провод вызванивается элементарно тестером и иголочкой.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 13:44  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
ОК, завтра попробую подключить : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 13:56  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
Подключил БК-09, теперь осталось разобраться как он работает. Пока только температуру двигателя и пробег обнаружил (расхождение со спидометром).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2011, 12:25  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец-то понял что и когда нажимать.
Вот только возник вопрос.
Согласно инструкции проверил открывание дроселной заслонки (на выкл. двигателе и вкл. зажигании), и меня что-то насторожило - 154% - разве такое возможно? На страницах ранее читал, что если показания больше 100%, то такой БК-09 советуют выкинуть. Я покупал его в начале марта, лежал не подключенный, а на днях всё подключил. Такие показания как темп-ра, скор-ть, обороты и т.п. показывает вроде как верно, а вот открытие заслонки...??? Неужеле не исправен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2011, 05:11  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
Пользователи БК-09. Сегодня авто ночевало на улице, мороз минус 22, открыв дверь, услышал звук похожий на "короткое замыкание", исходяший от БК. Завёл движку, он продолжал "трещать" до тех пор, пока не "прогрелся".
У всех так или только у меня?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2011, 21:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
вот поставил тут на днях.. : переодически начинает самостоятельно перезгружатся-отключатся находу, при резком нажатие на газ, или включении двух вентилей :
если заглушится, потом завестись - все начинает работать нормальо снова.
зашел позырить напряжение, кажет 9.5-10, по штатному вольтметру при этом все в норме.
и когда идет просадка видимо ему совсем не хватает, он и перезагружается... куда смотреть то? :
щас вроде БК отсоеднинл, потом снова присоеднил, ну просто клемму сдернул, вроде показания по БК и по штатному вольтмерту совпадать стали... ну почти, в пределах нормы :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 10:23  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Макар_, xytaxis, имею аналогичную проблему. И трещит, и перегружается, пока не прогреется. Разобрал БК, там и смотреть не на что - пара контроллеров, кварц, да пара электролитических конденсаторов, которые стоят в фильтрах по питанию. Единственный элемент с более-менее выраженной температурной зависимостью. БК морозил на балконе, заношу, подключаю - трещит, пальцем грею емкость - затихает и работает нормально.
Короче, буду менять эти электролиты, может, доберусь до магазина в субботу.
Надо: 2 шт. 100мкФ х 16В Лучше поставить на 25, если найдутся такие, 16 маловато все-таки для условий работы в автомобиле. Самое главное ограничение - габариты, максимальный диаметр миллиметров 6, больше просто не влезет (емкости лежат боком на плате). Выводы с одного торца, вид вот такой:
Изображение
На серой полоске на корпусе наносится температурный диапазон, желательно, чтобы был -40 +60

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
omich, из меня паяльник так себе. если что : ща на сайт ориона начирикал, посмотрим что ответят : кажется мне что просто бракованный образец у мну. во второй машине БК-20, проблем нет.а по сути это тоже самое что и 09, тока в корпусе другом да дисплеем красивым, и подключен ровно по той же самой схеме :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 14:31  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, ага, если ответят - сюда напиши.
А так-то кондеры перепаять квалификацию иметь не надо, если что сделать можно у любого ремонтника. За такую работу больше полтинника брать - хамство, да и цена деталей рублей в 30 уложится.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
xytaxis, ага, если ответят - сюда напиши.
А так-то кондеры перепаять квалификацию иметь не надо, если что сделать можно у любого ремонтника. За такую работу больше полтинника брать - хамство, да и цена деталей рублей в 30 уложится.


да они и не берут особо за ремонт насколько я знаю, так, рублей несколько сот может быть. да и гарантия у меня еще :
как ответят, кину сюда

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: