Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 11:54  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-Engels писал(а):
купил Штат-Шеви Матрикс-GM коммерческая версия- выпущен 09.11.10 установлен на шниве 05.2010 года выпуска, зав№ 102219
вопросы:
1. в нем есть глюки с ПО при входе в режим проверки подключения БК ?
2. как посмотреть версию прошивки БК ? (можно ссылку дать)
3. где посмотреть точное описание ?
4. мультидисплей город не сходится с описанием ... -расшифруйте пож-та

5. какие отличия Штат-Шеви Матрикс-GM коммерческая версия от ШШМ-3 кроме отсутствия БКЛ ?
6. обратил внимание что в настройках есть функции связанные с уровнем топлива в баллоне ГБО - как ГБО к этому БК подключается ? этого в описании нет ...
У меня тож Шнива 04.10г.в.Я выписал по почте ШШМ-3 прислали ШШМ-3.1+ выпущен 09.11.10г. Установил сам позвчера .при включении на экране БК показал версию ПО ; производителя; Сайт производителя; и тел. горячей линии.Не запрашивал версию ЭБУ .Заработало всё , мне ток осталось сделть коррекцию.Сегодня ездил в город всё работает на отлично.О подключение ГБО. там два провода так вот Синий провод надо подключать-либо к управляющему вводы клапана жидкой фазы или Эмулятора фарсунок На выводе должно быть 8-12 вольт. я его не подключал потому как нет оборудования.Дерзай удачи тебе.Да там есть функция тропик , так этот провод не подключай может глюка давать.Эт функция на новых идет через К-линию. а провод этот просто сверни и изолентой заматай .

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 19:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  269
  • 57

  •  13 янв 2009, 11:03

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Купил сегодня "Штат Х1 Универсал", смотрю описание, там +12 берется с колодки БКЛ. У меня РеШНГ, насколько я понимаю ни БКЛ, ни колодки нет. Вопрос вот в чём: питание хде брать? с АКБ или после включения зажигания? Если было уже, не пинайте, болше 100 страниц не осилю :smile_bigsmile:

_________________
Главная деталь автомобиля - прокладка ... ушастая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 23:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 50

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
draconl писал(а):
.... Установил сам позвчера ..... .

ты не повериш но я тож позавчера поставил тока у меня не ШШМ-3 а ШGM комм версия
пока вроде работает хотя уже нашел глюк :smile_cool: и вопросов много а Штатовец молчит че то

глюк: если при вкл габаритах в настройках поубавлять (конкретно так) яркость экрана и потом нашать на сохранение БК скажет что все гут но потом когда вы зайде в это же меню то будете наблюдать "артефактную" строку прогресс бара перешедшую на вторую строчку :?

непонятно когда "заканчивается" начатая кнопкой с сердечком поездка ?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 09:37  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Beard29 писал(а):
Купил сегодня "Штат Х1 Универсал", смотрю описание, там +12 берется с колодки БКЛ. У меня РеШНГ, насколько я понимаю ни БКЛ, ни колодки нет. Вопрос вот в чём: питание хде брать? с АКБ или после включения зажигания? Если было уже, не пинайте, болше 100 страниц не осилю :smile_bigsmile:

Привет! Питание надо брать с выключателя колодки аварийной сигнализации Там оранжевый провод второй контакт так к нему подсоединить.Удачи.

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 09:43  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-Engels писал(а):
draconl писал(а):
.... Установил сам позвчера ..... .

ты не повериш но я тож позавчера поставил тока у меня не ШШМ-3 а ШGM комм версия
пока вроде работает хотя уже нашел глюк :smile_cool: и вопросов много а Штатовец молчит че то

глюк: если при вкл габаритах в настройках поубавлять (конкретно так) яркость экрана и потом нашать на сохранение БК скажет что все гут но потом когда вы зайде в это же меню то будете наблюдать "артефактную" строку прогресс бара перешедшую на вторую строчку :?

непонятно когда "заканчивается" начатая кнопкой с сердечком поездка ?

Привет! Так это на какое расстояние установиш.

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 17:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  171
  • 42

  •  21 апр 2009, 18:00

  •  Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня завел машину, на градуснике -18,а Штат-Шеви Матрикс-GM не включился. пока температура машины не дошла до 70 гр, и салон более менее не прогрелся, комп не заработал. Я так понимаю это нормальное явление? Когда 2114 была, там штатовский комп для 2114 работал в любую температуру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 18:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  269
  • 57

  •  13 янв 2009, 11:03

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
draconl, спасибо!

_________________
Главная деталь автомобиля - прокладка ... ушастая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 20:46  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тож 2115 была стоял штат я с ним проблем не имел, а этот на марозе не знаю как поведёт,хотя в инструкции диапазон очень даже приличный. Пока всё о кей а там поживём увидим ,на что способен ШШМ-3.1+

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
piktor писал(а):
Сегодня завел машину, на градуснике -18,а Штат-Шеви Матрикс-GM не включился. пока температура машины не дошла до 70 гр, и салон более менее не прогрелся, комп не заработал. Я так понимаю это нормальное явление? Когда 2114 была, там штатовский комп для 2114 работал в любую температуру.

Может контакты подмерзли?

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 12:36  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня у нас -10 Завёл машину а ШШМ-3.1+ не заработал пока в кабине не не нагрелось до + температуре.Наверное так и должно быть. Так как тогда запускать Функцию плазмер, если он на холодную ни чего не показвает.

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: