Вчера установили жене в ШНиву Штат Шеви Люкс (GM+ комм. версия)
Сегодня на улице минус 18. Работает без проблем с самого начала.
Электрик заметил недостаток кнопки аварийной сигнализации :при перекосе во время включения цепляется контакт "зажигание". Будем исправлять.
Показания на бк все в норме.Дисплей не тормозит. Плазмер,форсаж и тропик еще не юзали.
Fair писал(а):
- разговаривает, приветствует т.е. "уверенно и бодро"

;
Напомнили Ястржембского

.
"-Как здоровье Ельцина?
-рукопожатие уверенное!!"

5zigen писал(а):
Сегодня с утра -23,подхожу к машине, дисплей БК сцуко горит и верещит не прекращая"бортовой компьютер штат"... ну думаю всё, если всю ночь так то небось АКБ высосало... Нет, завелась, но верещать БК не перестал... нервы не выдержали и вытащил нафик из него разъёмы... когда отогрел вставил обратно, работал нормально... в конце рабочего дня подхожу к машине и таже фигня, светиться и орёт : сегодня на ночь отсоединил и унёс домой чтоб утром нервы не мотать... Про то что дисплей еле показывает и кнопки глючат на морозе уже смирился
Сбой в самом бк в голосовом процессоре. Надо обнулить до заводских значений (в инструкии).Если будут проблемы, звоните,обменяем. Сайт в подписи.
P/s/ АКБ не высосет-потребление маленькое
p/s/p/s/ а про дисплей-у вас небось Вектор.
draconl писал(а):
Вячеслав Юрьевич писал(а):
draconl"]Сегодня у нас -10 Завёл машину а ШШМ-3.1+ не заработал пока в кабине не не нагрелось до + температуре.Наверное так и должно быть. Так как тогда запускать Функцию плазмер, если он на холодную ни чего не показвает.
Не должно так быть. Дисплей до минус 40. Это контакты
Так где плохой контакт может быть: на зажигании который идёт на Выключатель аварийной сигнализации или на К-линии. Суть в том что я его как 3 дня назад поставил, ни где не должно окислиться. Машина новая и БК тож новый.
Раз вообще не заработал,значит постоянные +12В и (или) "зажигание"
Там ничего не окисляется.Посмотрите на железные детали входной двери подъезда дома (на саморезы,на болты)- поймете о чем я. Подобное проблемы слышу каждый год.И не только со Штатами.Да суть в том что как прогрееться все работает,а вот на холодную нет, вот вам и 12в и железные двери!
Вот с Х1 действительно есть проблема.
[quote="Dmitriy67 писал(а):
То же самое на морозе глючат кнопки, не работает экран пока не прогреется салон. Какой ещё контакт, когда прямая связь с температурой. Покупал по почте эту лажу. : На той же проводке старый штат спикер работает на ура. Про контакты - гон. Нужно всем вернуть им их продукцию до исправления дефектов.
Ваше право. Только подобное вряд ли устранимо до внедрения какого-нибудь ноу-хау.