Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 12:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  407
  • 62

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1,
Мы немного отвлекаемся от темы о МК С-570,
но кратко расскажу и это совсем не секрет (в Инете много тем о самодельных герконовых реле).

За основу взято, то что было в наличии:
1. Герконы типа КЭМ-2;
2. Обмоточный провод ПЭВ-2 (0.7мм).

На оправке мотается катушка по длине геркона и в нее вставляется геркон.
При подаче достаточного тока в нагрузку через катушку в герконе замыкаются котакты и наоборот.
Соответственно в каждую контролируемую цепь по реле, а далее от типа инсталляции соединяем контактные группы параллельно или последовательно для включения индикатора.

Меня на это дело спровоцировало то, что несколько лет назад срочно выезжая ночью из сада-огорода выяснилось, что у меня не светит 1 лампа в БСФ и пришлось ее срочно менять в некомфортных условиях (ночь+дождь), а позднее знакомые сказали, что я уже два дня (днем) ездил с "одной фарой", а если бы была информация перед глазами, то поменял бы заренее днем.
И очень не эстетично смотрятся "одноглазые" авто на встречке.

Кстати у меня даже на ВАЗ-21120 (2002г.) присутсвовал контроль ламп, открытых дверей уровней жидкостей , а на нашем авто к сожалению до сих пор этого нет

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 12:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 43

  •  16 сен 2011, 05:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ankudinov, зато не скучно полет мысли. Целый раздел В форуме создан очумелые ручки. там и контроль ламп разобран с не такими кардинальными доработками как у Вас.

_________________
Жену, машину, телефон ВЫ выбирали сами так что нечего пенять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2013, 15:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 46

  •  04 июл 2016, 22:22

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и намечены пути развития БК , на ближайшие годы. :!: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
У нас скоро наверное жара будет, кто какую температуру включения вентилятора выставляет? Или не нужно это?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 13:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
меня вот больше интересует как к 570 подключить блок контрольных ламп на 2005 году. А то разьем на БК есть, но он вообще без контактов. А тот что с контактами - не подходит к заводской косе :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 14:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
меня вот больше интересует как к 570 подключить блок контрольных ламп на 2005 году. А то разьем на БК есть, но он вообще без контактов. А тот что с контактами - не подходит к заводской косе :

Много раз в теме писалось. Может новую тему создать и пособирать в нее все предложения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics, ну это то я переживу, вот скажите почему нельзя ошибки удалять (и вентилятор возвращать в стандарт) на заведенном двигателе? На этом пункте был неприятно удивлен

мозги Январь 5 (кстати в целом диагностика работает, хорошо (и это на спортивном ПО J5LS, работающем на ДАД+ДТВ), жалко нет отображения температуры в коллекторе и/или давления в ресивере)

(пс. штат х1 удалял за милую душу, и тропик на заведенном включался отключался нормально.)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 14:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
У нас скоро наверное жара будет, кто какую температуру включения вентилятора выставляет? Или не нужно это?


95

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 14:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
AlexKZN писал(а):
alexarz1 писал(а):
У нас скоро наверное жара будет, кто какую температуру включения вентилятора выставляет? Или не нужно это?


95


Так вроде штатная 96, или нет?

Ошибся - вот
Пороговые температуры для Bosch 7.9.7 Е2
прошивка B122HR91,
- температура включения 1 режима вентиляторов - 98,25;
- температура его выключения - 93,75;
- температура включения 2 режима - 100, 5;
- температура его выключения - 95,25;
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32299


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 15:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
multitronics, ну это то я переживу, вот скажите почему нельзя ошибки удалять (и вентилятор возвращать в стандарт) на заведенном двигателе? На этом пункте был неприятно удивлен

(пс. штат х1 удалял за милую душу, и тропик на заведенном включался отключался нормально.)

Есть и наши "старые" МК удаляют на заведенном двигателе для старых протоколов, в частности январь 5.1. Новые мозги не позволяют это делать. Функция унифицирована.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: