Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
странный подход к унификации :? :smile_bigsmile:

в общем эти два нюанса

1. с колодкой под БКЛ (добавить 4 штырька в параллель так дорого что ли)
2. с "унификацией" старых протоколов

конечно неприятно огорчают. экономия в $0.1 оборачивается баттхертом у автомобилей с 2003 по 2010 (или какого там) года выпуска. Зато есть никомуненужный и несертифицированный (неприменимый по назначению) таксометр и прочий гигрометр : :

вот всегда так - вроде вещь, называется такто, умеет делать тото, а начнешь переходить с одной на другую - какието косяки недокументированные и закамуфлированные лезут

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics, а если я установил по 1-му каналу температуру включения вентилятора 90 градусов, то после включения, когда он выключится.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 17:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Я те говорил Х-1 впалне,а мелочи по некоторым функциям,то можно и без них. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 18:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1, там вилка очень маленькая. Нужно просить в новой прошивке сделать 5 градусов, одновременно понижая и второй канал соответственно. А так слишком часто включается.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 07:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
AlexKZN писал(а):
alexarz1, там вилка очень маленькая. Нужно просить в новой прошивке сделать 5 градусов, одновременно понижая и второй канал соответственно. А так слишком часто включается.


Т.е. если я снижаю температуру включения, соотв. понижается и температура выключения? В этом случае БК берет полное управление 1 вентилятором на себя, а не только включение?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 08:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
1). с колодкой под БКЛ (добавить 4 штырька в параллель так дорого что ли)

конечно неприятно огорчают. экономия в $0.1 оборачивается баттхертом у автомобилей с 2003 по 2010 (или какого там) года выпуска.
2)Вот всегда так - вроде вещь, называется такто, умеет делать тото, а начнешь переходить с одной на другую - какието косяки недокументированные и закамуфлированные лезут

1)Вы ошибаетесь, это не только штырьки, вскройте свой БКД и посмотрите, что стоит внутри. И БКЛ не 0,1$ стоит.
2) Какие-такие косяки??? Все должно быть описано. За исключением добавлений. Добавление - на сайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 08:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
AlexKZN писал(а):
alexarz1, там вилка очень маленькая. Нужно просить в новой прошивке сделать 5 градусов, одновременно понижая и второй канал соответственно. А так слишком часто включается.


Т.е. если я снижаю температуру включения, соотв. понижается и температура выключения? В этом случае БК берет полное управление 1 вентилятором на себя, а не только включение?

Градуса 2-а гистерезис, да - на себя. На счет 5-ти градусов подумаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 08:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
2) Какие-такие косяки??? Все должно быть описано.

протокол января поддерживает сброс ошибок на лету? поддерживает
другие БК сбрасывают ошибки на лету? сбрасывают
вопрос - почему "современный 32 битный процессор с кучей функций" не умеет делать этой элементарной функции?

ответ - "унификация" (что равнозначно - "нам пофиг на неновые шнивы":smile_wink:

multitronics писал(а):
1)Вы ошибаетесь, это не только штырьки, вскройте свой БКД и посмотрите, что стоит внутри. И БКЛ не 0,1$ стоит.


и что же там? БКЛ на новых шнивах по FireWire работает, а на старых по USB, и от этого (ИМЕЮЩИЕСЯ!) колодки нельзя тупо запараллелить?

впрочем ответ опять же можно догадатся.

и ладно бы это было "сложно", но зачем-то на ровном месте сэкономили, а понять это можно только приобретя БК.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 09:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
multitronics писал(а):
2) Какие-такие косяки??? Все должно быть описано.

протокол января поддерживает сброс ошибок на лету?

Стр. 24, /п. 8, / дисплей ТО/ Сброс ошибок / Описание:
Цитата:
Сброс кодов ошибок производиться только при остановленном двигателе, включенном зажигании и установленной связи между МК и ЭБУ автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 09:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
Стр. 24, /п. 8, / дисплей ТО/ Сброс ошибок / Описание:
Цитата:
Сброс кодов ошибок производиться только при остановленном двигателе, включенном зажигании и установленной связи между МК и ЭБУ автомобиля.


Изображение

молодцы! с таким же "пониманием" среди юзеров можно было бы написать
"стр 999. Переключение режимов дисплеев производить при снятой клемме АКБ"

а потом при вполне обоснованных предьявах типа "вы дураки чтоли?" прикрываться бумажкой, которая чтото там доказывает. По факту эта запись лишний раз доказывает что как минимум один дурак то точно завёлся в управленцах или разрабах.

это всё равно что сконструировать автомобиль у которого без всякого повода задние двери открываются только при открытых передних.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: