Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Это ж Ваш хлеб! .

Дык я и без форума неплохо зарабатывал :smile_bigsmile: И на маслице хватало :smile_bigsmile:
Для своих покупателей даже свой форум создал,чтоб помогать в различных случаях.
А вот разобраться с багами в изделии,которое продаю,действительно кровно заинтересован.Альтернативы то не много:либо продавать исправное изделие.либо не продавать вовсе

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 09:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Большое спасибо Денису за участие в данной ветке.
Надеюсь что Омеги технически если не превосходят сейчас, то вскоре будут превосходить по всем параметрам пропиаренные здесь штаты.
Тем более если я правильно понял со слов Вячеслава над новыми приборами будет очень опытный человек
Цитата:
Безмерно уважаю Березина И.Д.(жаль, что он решил зарабатывать самостоятельно, с нами бы заработал больше) как гениального (по моему мнению) человека


Самое главное, Денис понимает насколько важен человеческий подход к клиенту, и что конструктивное общение позовляет решить множество технологических вопросов.
Ошибки бывают у всех.
Важно отношение к ним.
Штатовец показал всем истинное лицо, хотя очертания его проявлялись на протяжении всех сообщений от него.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 10:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
со слов Вячеслава над новыми приборами будет очень опытный человек

+1.Возможно даже,что это будет Штат от И.Д.Может не Шеви,а какой-нить еще.
Цитата:
Большое спасибо Денису за участие в данной ветке.

Только реального предложения нет, лишь критика в сторону конкурентов

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, судя по твоим постам, ты давно сделал свой выбор, но и поступай как задумал.

Я тоже вначале честно, и всеми силами (и заметь, безвозмездно ;о) ) пытался помочь производителю решить проблемы с багом.
Но потратив слишком много времени на решение простейшего вопроса из за неоднозначных (мутных) инструкций (те кто читал руководства пользователей Штатовцев, не удивятся этому факту), я, в ответ на замечание о качестве инструкций получил хамские примитивные шуточки. Супер, - новый эталон в общении с клиентом.
То же самое по поводу единственного провода.
Случайно узнаю от Вячеслава о том что с управлением по проводу не все в порядке.
Так же, весь интернет пестрит о том что с этой фунцией не все в порядке.
А Штатовец продолжает талдонить «нагнись, нагнись».
И это после того как в ответ на отправленные номера контролера, прошивки, мне дали понять что они не будут над этим работать (якобы мой случай единичный, оказалось что нет).
И это после многочисленных шуток «скачайте новую инструкцию».
И это при том что производитель постоянно отмазывается от реально имеющихся багов.
Где гарантия что после того что я «нагнусь» не получу стандартный для всех результат. Где гарантия что Хам, (он же производитель) не заявит что это не его трудности, а мои кривые руки, или не работает по другим астральным причинам.

О обязанностях производителя перед покупателем о соответствии продукции с заявленными свойствами, молчу, писалось и не раз и не только мной.

Извиняй, что из пустого в порожнее.
Все это уже здесь описывалось.
Повторяюсь (то есть описываю это в очередной раз) только из за уважения к тебе(с большим интересом читаю твои посты и прислушиваюсь к твоим советам)

А по поводу упущенной халявы не расстраивайся…..
Не стоит она того.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 11:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да все нормально. Только я ту халяву-то хотел в обмен на другую - собственные усилия в качестве помощи - типа натурального обмена. Мне никогда ничего с неба не падало - зарабатывал, да и другим не отказывался помочь. И с другой стороны - хороший у нас сайт, не хотелось бы чтобы на нем ругались и тем более говорили типа "зачем я сюда зашел" на полном серъезе. Меня это несколько... коробит, скажем мягко. Но для себя проблему уяснил.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Дядя Вова - ты чего в последнее время все мои посты ревизуешь?

Да нет, Вадим, не ревизую. Извини если тебе так показалось. Просто с тобой, как с умным человеком, приятно общаться и даже полемизировать (равно как и со многоми другими участниками этого форума). Но чтоб целенаправленно за твоими постами следить - нет этого нет, тебе показалось.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 11:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Извините,не хотел никого обижать. : Сайт у Вас суперский. : И форумчане активны и конструктивны.А ШН-воды (по моим наблюдениям)-люди состоявшиеся в жизни.
Со своей стороны постараюсь помочь как могу. :smile_bigsmile:

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 23:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец не успел переслать перепрошитые БК.

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 10:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 60

  •  23 май 2006, 17:21

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote] двигатель не мощнее 2112, теплоотдача в радиатор не больше, просто двигатель ШН может работать с забитым грязью и травой радиатором и сам автомобиль проектировался как двойного назначения ( учет в военкомате) [/quote]
Шеви и боевые действия... - абсурд.
Двигатель все же таки мощнее, чем у 2112, причем как и для всех джипов велся расчет на работу на малых оборотах при не оптимальном крутящем моменте, но повышенной отдаваемой мощности. Все это неизбежно влечет за собой быстрый перегрев двигателя. Для решения этого вопроса был применен радиатор увеличенного объема, а для избежания термального удара и кривления радиатора необходимо прокачивать воздух не в одном месте, а по всей площади. Решение:
1. увеличить диффузор и примененить вентилятор с большим скоростью вращения;
2. увеличить крыльчатку вентилятора;
3. установить несколько вентиляторов.
Простое решение очевидно, вентиляторы есть в наличии.

Что касается управления одним или двумя реле: "Штат" я не защищаю, могли бы и доработать схему подключения или дать рекомендации, любой мало-мальски грамотный автоэлектрик может за 10 минут подключить оба вентилятора, путем диодной ли развязки, подключением дополнительного реле, или одному ему известным методом - неважно. Важно может ли БК РЕАЛЬНО следить за температурой и управлять ею. Важно ДВЕРЯЕТ ли пользователь БК или нет. Автоматика - автоматикой, но один "протухший" китайский транзистор, управляющий этим реле, или "глюк" программы могут довести до поломки. А что сломается не мне судить. В бортовых компьютерах "Омега" нашего производства, мы отказались делать подобные вещи. Мы, все команды по управлению периферийными устройствами, заставляем выполнять контроллер системы впрыска, в котором уже заложено проверенное, следящее ПО не доводящее до беды, интеллектуальные драйверы исполнительных механизмов и т.п. Рекомендовал бы всем производителям делать также - не снижается надежность автомобиля в целом, т.к. контроллер просто откажется выполнять абсурднуб для него команду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Березин И.Д., большое спасибо за ценную информацию
Не раз проскакивали сообщения про термоудары, но не где не уточнялось что удар именно для радиатора (везде говорилось про термоудары для Движка : ).

И вопрос.
А разве нельзя выполнить управление на реле так, чтоб включение могло производиться как командой от БК, так и от контроллера?

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: