Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 12:58  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И вопрос.
А разве нельзя выполнить управление на реле так, чтоб включение могло производиться как командой от БК, так и от контроллера?

В Вашем варианте БК так и сделано. Штат управляет реле, если контроллер отбрыкивается, а контроллер управляет по своему проводу независимо от Штата ( от которого отбрыкался) . Фотография у нас в фотогалерее на сайте. Если не получится, с меня 50 баксов, если получится-с Вас.
За "хама" не обижаюсь, и не с такими приходится общаться, всегда рад помочь нашим покупателям независимо от их отношения ко мне.Если попрошу:- "не подключай проводок", может, тогда подключите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Мое мнение - у г. Березина очень правильный подход к решению проблемы - без вмешательства в работу систем производителя создать дополнительное устройство, облегчающее жизнь водителю. Я лично так понимаю предназначение БК, мало того, возможно и подумать над тем, чтобы этот БК ну никоим образом не мог вмешаваться (не мешал, не оказывал влияния) в работу систем автомобиля. И еще хотелось бы наконец-то понять - кто есть кто из товарисчей, которые присутствуют на форуме от производителей - кто что конкретно производит (или готовит к производству) с какими параметрами, где и когда все можно посмотреть, пощупать -выбрать- купить. Прошу прощения за меркантильность - но я потенциальный покупатель и хотел бы купить хорошую вещь. Я доволен пока своей Гаммой, но нет предела совершенству -хотелось бы с большим экраном и количеством полезных функций (параметров) на нем.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 13:25  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Двигатель все же таки мощнее, чем у 2112

Седан 4-дверн.; двиг. 1,6л (21124), впрыск 16кл.; мощность 65,5 кВт/89 л.с., крут. момент 130Нм; передн. привод
2123
Модификация Количество дверей Объем двигателя
(см3) Мощность
(л.с) Время разгона (0-100 км/ч)
(c) Максимальная скорость
(км/ч) Начало выпуска Оконч. выпуска
1.7 i (79 Hp) 5 1690 79 17 150 2000 -
Это к вопросу о лошадиных силах.
Что касается надежности, уверения в супернадежности гипотетического суперкомпьютера "Омега" , который никто пока не видел и не юзал , не более как промоушн и повод для внимания со стороны модератора :
Будет предмет, обязательно сравним. Будут нарекания на ШТАТ , который помешал управлению вентилятором-обязательно рассмотрим.
В контроллере, который управляет реле вентилятора, применены те же китайские транзисторы-в активе аппараного решения вопроса ДУБЛИРОВАНИЕ управления Штатом. В результате надежность системы "Штат-реле-контроллер" в два раза выше.
Цитата:
Мы, все команды по управлению периферийными устройствами, заставляем выполнять контроллер системы впрыска, в котором уже заложено проверенное, следящее ПО не доводящее до беды, интеллектуальные драйверы исполнительных механизмов и т.п. Рекомендовал бы всем производителям делать также - не снижается надежность автомобиля в целом, т.к. контроллер просто откажется выполнять абсурднуб для него команду.

Например, "карлсон"? Не видел еще не ошибающихся программистов :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
В результате надежность системы "Штат-реле-контроллер" в два раза выше.

Это неверный рассчёт. Достаточно выйти из строя термодатчику или реле включения вентилятора и усё.

А то как в анекдоте, когда у блондинки спросили какова вероятность встретиться на улице с динозавром. Она ответила:
1/2 - или встречусь или не встречусь :smile_nod:.

Штатовец писал(а):
Не видел еще не ошибающихся программистов :

А кого Вы видели из серии "неошибающиеся" ?
На каждого ошибающегося программиста должен существовать QA-инженер с check-point листом. У "буржуев", кстати эта служба весьма развита. А в Вашей фирме, судя по количеству и критичности багов, выявленных пользователями, находится в зачаточном состоянии или работает "спустя рукава". Поправьте меня, если я ошибаюсь.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 14:09  
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим,
Цитата:
хотелось бы с большим экраном и количеством полезных функций (параметров) на нем.

В этой ветке обсуждается штат-шеви, кот. как раз большим экраном и многочиленными показателями на нем не отличается - там отображается всего лишь четыре цифирьки. Я его брал из-за того, что у меня маш-ка уличного хранения, а штат встает вместо блока сигнальных ламп, ну и, судя по описанию, все показывает, что надо.
Так что с большим экраном и кучей значков разных на них это другие БК надо смотреть. Видел вариант установки в половинку центрального воздуходува, но со стоянием в жару в пробках в Москве....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Это неверный рассчёт. Достаточно выйти из строя термодатчику или реле включения вентилятора и усё.

А если крыло помять?...Говорят, и шины сдуваются...
При недопустимой температуре двигателя бк заорет как резанный

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 15:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Юрьевич, не надо... "крылья, ноги, хвосты, колёса..."
Я сказал, что утверждение г-на Штатовца о том, что "ШТАТ" повышает надёжность
Цитата:
"системы "Штат-реле-контроллер" в два раза "
мягко говоря некорректно.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 15:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 60

  •  23 май 2006, 17:21

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off писал(а):
[b]
Не раз проскакивали сообщения про термоудары, но не где не уточнялось что удар именно для радиатора (везде говорилось про термоудары для Движка : ).

И вопрос.
А разве нельзя выполнить управление на реле так, чтоб включение могло производиться как командой от БК, так и от контроллера?
С уважением.

А что движку то сделается? Ну температура в рубашке охлаждения повыщена, ну включился термостат, открыл "большой круг", погнали через радиатор (который именно до этого момента имеет меньшую температуру), и после выхода подмешивается к горячей. Я, конечно, не самый большой специалист по двигателям, но теорию вроде учил усерно, да и с логикой порядок.

Что касается управления, то оно так и сделано, насколько я посмотрел схему включения у "Штата". Цепь заведена параллельно, реле вентилятора могут управлять как контроллер, так и БК. Об этом я и говорю: если сгорит транзистор в БК, вентилятор будет работать в непрерывном режиме. Лучше это или хуже - не мне судить.
Знаю, что БК "Штат-Шеви"сертификацию по ГОСТ 3940-84 на автотракторное электрооборудование не проходил ни аппаратная ни программная реализация, однако подключение к исполнительным механизмам двигателя производится. Вам решать подключать или нет, однако при подключении несертифицированного оборудования гарантии Вы однозначно лишитесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 15:46  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, Если выйдет из строя термодатчик, контроллер включает вентилятор в постоянный режим-проверьте путем снятия датчика.
Если неисправно реле вентилятора, на 115 градусах Штат заорет так, народ из машины может выпрыгнуть ( аудиотрек есть на сайте производителя). Однажды на охоте ( весна, грязь) во впереди едущей 2131 ниве не сработал ни один вентилятор, стоял говорящий БК 115Х3 Спикер с 1-ваттным выходом. Народ выпрыгнул из машины и залег . Хохотали потом долго, а мощность звукового канала снизили до приемлемой величины.
Цитата:
На каждого ошибающегося программиста должен существовать QA-инженер с check-point листом.
С зарплатой 1 килобакс? Потребитель получит БК за 200 баксов, как и полагается в приличной стране.Потянете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А что движку то сделается?

И я про то же.

Цитата:
Что касается управления, то ....

спасибо за ответы, есть еще вопросы, но другой раз.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: