Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 15:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  504
  • 57

  •  21 сен 2004, 17:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt писал(а):
RomeLa,
Есть у нас в продаже Матрикс ентот, выпуска 26 сентября стоит ли брать и какие проблемы у него, а то версий много интересно какая была в сентябре. Цена помойму завышена-2950.

А кто ж его знает, какая была... В демо-режиме должно быть написано. Он включен на витрине? Цена уже не завышена.

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 16:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 51

  •  27 сен 2006, 06:55

  •  Astrakhan

Блог: Просмотр записи (0)
Вот теперь Ваши цены вновь радуют глаз :smile_bigsmile: , интересно узнать цену на полный комплект БК10+ + комплект всевозможно-необходимых проводов :

_________________
Я вообще-то ангел во плоти, просто крылья в стирке, а нимб на подзарядке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 16:50  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Я все читаю про компьютер и хочу понять в чем его прелесть???
Насколько я понимаю что Штат нужен только для снятия информации о работе двигателя и все, так или нет???
И есть еще одна из его функций это просто сбос ошибок.
Допустим мне нужен прибор не только для получения информации , но и хотелось бы еще покрутить настройками двигателя.
Что толку от того что компьютер моджет регулировать температуру включения вентилятора радиатора. Все двигатели в нашей промышленности как живое существо нет ни одного одинокового.
В связи с вышеизложенным хотелось бы получить устройство у которого были бы такие возможности:
1. Регулировка момента зажигания т.е. регулировка зажигания, (может есть это в новом Штат Шеви Матриксе)!!!
2. Обеднение обогащение всасываемого воздуха.
Есть твердая убежденность, что настройки двигла зажаты под евро 2-3 отсюда расход топлива под 14-15 литров в городском цикле, двигатель не тянет приходится его крутить до 4000 оборотов.

В свое время я ездил два года на служебной 21213 карбюраторе.
В городе расход топлива зимой был 11 литров, причем все это было достигнуто точными настройками карбюратора и зажигания, по трассе машина кушала всего то 8-9 литров. А сейчас 10,5 трасса и 14 город.
ЕСТЬ ТАКОЙ ДЕВАЙС ИЛИ ЭТО ТОЛЬКО СТЕНД В АВТОСЕРВИСЕ С ПЕРЕПРОШИВКОЙ МИКРОСХЕМЫ???


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 16:52  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Успокойте меня, напишите что такое только в сервисе и я успокоюсь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 19:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
RomeLa,
Нет не включен он у них просто в коробке лежит. Тут я еще встретил Штат Шеви 6 26 июня производства- 2500 руб Был очень возмущен Разница между ним и матриксом в одном и том же магазине 450 руб Дурдом!

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 19:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  504
  • 57

  •  21 сен 2004, 17:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyK66 писал(а):
Успокойте меня, напишите что такое только в сервисе и я успокоюсь!

Успокойтесь, такого нет и в сервисе. Угол опержения и соотношение воздух/топливо динамически расчитывается ЭСУД.

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 19:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  63
  • 53

  •  07 окт 2005, 17:54

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
RomeLa писал(а):

Куда прислать прошиву? Попозже - загружен по уши...[/quote]
d.kachalov@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 08:22  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_L писал(а):
RomeLa писал(а):
Igor_L писал(а):
А что, пошивать обычным адаптером k-line, если все остальные провода оставить подключенными к машине нельзя?

Можно, просто подключив к-линию и обеспечив питание БК. Есть нюанс - вход режим программирвания возможен только в течении 300 мс после подачи питания, т.е. нужно предусмотреть отключение питания БК.

Загрузчик на какую нибудь линию порта выставляет уровень для управлением включения/выключения питания БК?
Или после включения за 300 мс нужно успеть кнопку на клаве нажать?
Упрощений процедуры не планируется? (например для входа в режим программирования подключить адаптер, запустить программку и нажать одновременно две клавиши...).
У меня адаптер USB_шный, я не разводит линий кроме RX|TX...
Докупить адаптер вопрос не денег, а ненужного геморроя.
2 Штатовец
Может вариант комплектации расширенный предусмотреть со шнурком сразу?

Мы это как раз и планируем, пока дороговато получается адаптер. как только цена на плату адаптера станет приемлемой, будем класть в каждую коробку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 08:27  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyK66, Очень советую поставить вместо БОШа Январь - его можно настроить как угодно, выбросить лямбда и катализатор. Реально получите процентов 10 экономии. Что касается 213-ой и Шнивы , то машины разные по массе и размерам, а двигатель одинаковый, впрямую сравнивать нельэя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 08:41  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyK66 писал(а):
...Допустим мне нужен прибор не только для получения информации , но и хотелось бы еще покрутить настройками двигателя...


RomeLa, А может быть Вам подумать про PC'шную версию программы? Или версию для КПК? Хотя это может отбить спрос на бортовые компьютеры...
Удобно было бы сделать свзяь компьютер-машина через блютус... Деньги в "железе" не проиграете (производство закрывать не придется)... Возможно, в скором времени этим займется другая фирма... следует занимать нишу одними из первых...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: