Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вместо эпиграфа:
"А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо всё хо-ро-шо!"

Штатовец писал(а):
Вчера был слет шнивоводов, на котором выяснилось, что все претензии к Штату не стоят выеденного яйца.


А именно:

Вячеслав Юрьевич писал(а):
Сравнивая инструкции нашли много ляпов....

Вячеслав Юрьевич писал(а):
Тропик проработал и до,и после 10-ти включений Карлсона младшего.Но... выдернув К-линию и воткнув её снова,лишились функции Тропик. Странно.Пришлось вновь "обновлятся" снятием питания.

Вячеслав Юрьевич писал(а):
штекерь К-линии (иногда ломающийся при загибе,что с нами и произошло) торчит бессовестным образом в районе правой коленки водителя.(Там и находится сам разъем).После 2-х,3-х подключений,разъем в колодке расхлябывается.
В результате из-за данного безобразия мы провозились до позднего вечера.

Вячеслав Юрьевич писал(а):
Господа производители призадумайтесь,плиз.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Дядя Вова согласись - это все-таки не смертельно - мелочи. Ну да, есть - но на основные функуции не влияет. Вот если бы ты попробовал поиграть в в игру "Корсары-3" -... :P :

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 10:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, для бетта-тестирования нормально. Для готового изделя - отнюдь. :smile_nod:
PS: не играю в игры на компах, уже лет 16 - 17. :P Неинтересно. Да и по глазам эти игрушки за 2 часа "бьют" сильнее, чем 12-ти часовая работа за тем же монитором.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 10:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 60

  •  23 май 2006, 17:21

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Так... Все отношения выяснили? : Чего покупать будем и ставить взамен Гаммы? Кто первый на потенциального покупателя?.

Здравствуйте Вадим!
Первое дельное замечание за последние дни. Предлагаю поудалять все сообщения, касающиеся личной перепалки между разничными производителями БК, в том числе и мои.
Также есть смысл архивировать старые сообщения в форуме: прочитать 100 с лишним страниц и разобраться в вопросе для новичка будет очень непросто. Возможно есть смысл организовать "горячие" темы для обсуждения.
Что касается производства БК для Шеви - скоро увидите, думаю уже на следующей неделе будет анонс.
И еше, личная просьба: проследите Вы пожалуйста за корректностью направления форума. Если есть вопросы - специалисты готовы участвовать ответами, если будет свара и крик кто лучше - нет смысла посещать данный форум, нет смысла тратить время на разбор полетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
UVova,
ШНивоводы имеют отрицательное мнение по поводу раздутой дескридитации Штатов.А пользователи Штатов с "вопросами" имели лишь не полное представление по поводу состояния подключения их БК.Говорю только за тех кого видел и с кем общался.
От Блек Джека (активный пользователь БК) поступили очень неплохие предложения по модернизации,с которыми поделюсь со Штатовцем.

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 10:28  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Березин И.Д., не хотел тебя обидеть, но и ты не прав. Был бы уместен другой подход с твоей стороны. Например, вместо того, стобы заявлять о ненадежности выбранной нами концепции или высказывать свое негативное отношение к индикатору, который мы применяем, написал бы : "а вот я бы сделал так и так" . Никто из твоих конкурентов не пишет, что БК, которые производит твоя фирма для других автомобилей плохие или глючные ( повод найдется всегда) , не сидит у тебя в форуме с критикой, соответственно и от тебя ожидают того же. Что касается надежности, то спорить можно бесконечно-проблема возникла с автомобилем и умрет вместе с ним, а реальным критерием надежности является количество отказов в процентном отношении за период эксплуатации автомобиля. Любой известный случай предотвращения "закипания" двигателя с помощью БК улучшает эту статистику, а случаев перегрева двигателя из-за БК не зарегистрировано ( слава Богу). Отсюда можно сделать вывод, что БК, контролирующий температуру двгателя на автомобиле, однозначно повышает надежность автомобиля в целом. При этом неважно, как называется БК, кто его производит и какой алгоритм контроля используется ( начиная с простого индикатора заканчивая управлением исполнительными устройствами). Что касается ПО самого контроллера М797 , то его разработчики позаботились о том, чтобы наши с тобой цацки не повредили двигатель. Твой алгоритм более прямолинеен - БК постоянно шлет команду на управление вентилятором, когда это нужно, наш же более соответствует протоколу-БК спрашивает контроллер "дяденька 16-битный, можно 8-битному штатику тут пока у вас вентиляторчиком поуправлять, пока вы боретесь за чистоту выхлопа и экономию топлива?" . Если дядя позволяет. то мы управляем, если нет, то нет, значит, занят, мешаем . В этом случае приходится управлять вентилятором аппаратно, напрямую через реле. Конечно, моя интерпретация далека от идеала, точнее могут ответить только немцы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 10:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, про другие не знаю, сам эксплуатирую Штат Шеви Спикер. Кроме перечисленных недостатков (отказ функции Тропик, ломающийся штекерок К - линии - у меня на мойке сломали) я бы отметил еще отсутствие "виртуального бака" в имеющейся у меня модели.
Но.. насколько мне известно из общения с производителями, в новых модификациях есть возможность выбора между виртуальным баком и показаниями ДУТ, исправлен баг с Тропиком. Ну а со штекером самому можно придумать чтобы не ломалось.
Поэтому думаю что новая модификация достойна для приобретения (не реклама : )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 10:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Раскрываю карты: машина, о которой упоминал Вячелв Юрьевич, моя. Как и обещал привожу подробный отчет вчерашних переделок.
В марте установил я Штат-Шеви при покупке машины в Нах32. Позднее выяснилось, что управление вентилятором не работало. Вчера на встрече в РИО решили выяснить в чем дело? Разобрали и, мягко говоря, при%:?ли. Установка была сделана настолько криво, что я начал чесаться в самых неприличных местах. Все провода были соединены путем простых скруток, провод управления вентилятором вообще оказался отрезан. Вот она причина, по которой нельзя было задать нужную температуру включения вентилятора. Пришлось все менять, за что огромное спасибо Dornje который проявил выдержку и проявил себя с наилучшей стороны (с меня горилка). Самое удивительное, что в наборе с борт. компом идет жгут проводов со своими колодками. Надо просто взять и подсоединить по схеме, что оказалось весьма просто (больше времени ушло на разбор торпеды). Зачем люди из Нах32 обрезали эти колодки и сделали все на скрутках мы так и не поняли? Ведь, это же сложнее!!! Но даже в этом случае они НЕ подключили провод управления вентилятором и НЕ подсоединили еще один провод к колодке включения габаритов (когда включаешь габариты, то показания на компе должны, оказывается, чуть притухать). Что получилось после замены жгута проводов на новый? Раньше при температуре 99 град. включались сразу оба вентилятора, через несколько секунд один отключался, а второй продолжал работать, спустя еще несколько секунд опять включался первый вентилятор и так 5-6 раз пока температура не падала до 90 гад. Теперь мы выставили температуру включения вентилятора на 95 град. и стал включаться только один вентилятор. При этом он работает не циклами, как раньше, а постоянно пока температура не упадет до 90 град. Плюсы в том, что работу вентилятора практически не слышно (раньше ведь включались сразу оба и шум был приличный), но важнее другое: исчезло притухание панели приборов и ближнего света в момент включения вентилятора. Напряжение при этом падало с 14 до 12,8, а теперь никакого падения не наблюдается. Сегодня ехал в пробке вентилятор включался, как установлено на 95 град. (включался более 20 раз и настройка не сбивалась) Вывод прост: с новым контроллером Штат-Шеви работает нормально ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ПОДСОЕДИНЕНИИ!!! К сожалению, похоже, что многие, если не все машины, на которые комп был установлен в Нах 32 подключены неправильно и именно поэтому скорее всего и возникали разные проблемы. Так что смотрите проводку. Ничего не имею против салона, но их сервисменам ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Тем более, что установка компа у них не из дешевых. Вчера об этом сообщили менеджеру Нах32 Синицину и он пообещал донести это до руководства. Dornje даже в сердцах предложил провести мастер-класс по подключению Штат-Шеви в Нах32. Посмотрим, что в результате получиться, но будьте внимательны: проблемы с компом кроются скорее в неправильном подключении, а не в ошибках разработчика. Тем не менее, есть над чем работать и производителю. Провод К-линии действительно очень плохо сидит в диагностической колодке и торчит из-под торпеды. При попытке подогнуть или спрятать этот провод соединение ломается сразу. Пришлось помудрить и сделать временный переходник от другого компа (вроде для 10-ки), но все равно держится не очень хорошо и необходимо более жесткое соединение. Возможно, у меня просто разболталось гнездо в самой колодке, но не думаю.

ЗЫ: Еще раз спасибо Dornje и Вячеслову Юрьевичу за потраченное на меня время.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 10:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Юрьевич, я тоже, между прочим ШНиваввод (как у "Крематория", помните - "Палковводец Краас").

Так вот, я не имею отрицательного мнения "по поводу раздутой дескридитации Штатов". Равно как и положительного мнения. Вообще никакого. Мне, прямо говоря, по-барабану. "Штата" у меня нет (поэтому оценить я его не могу) и приобретать я его не собираюсь (нет у меня такой ни необходимости ни потребности). Я за объективность!

Так вот, моё скромное мнение, что за "раздутую дескридитацию "Штатов"" несут ответственность штаты Штата. Тем, что позволяют себе экономить на тестировании изделя, тем, что позволяют себе выпускать "сырой" прибор с "явными ляпами" в документации, тем, что позволяют себе в грубой форме общаться с потребителем их продукции, тем, что имеют завышенную самооценку и заниженную самокритику.

А сам девайс, вполне может быть что и неплох, не могу судить, пусть на этот счёт другие ШНивавводы высказываются. Как грится, "умная голова, да дураку дана".

PS: Ну вот, пока писал, уже и высказались. Надеюсь это немного укрепит покачнувшуюся репутацию Штата :smile_nod:.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 10:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 60

  •  23 май 2006, 17:21

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
предлагаю Вам, Денис Александрович, заниматься своим делом-пиарить и распространять собственные БК, которые являются клонами Штата и Гаммы и не предназначены для ШН

Спасибо, мы так и сделаеи, однако, Юрий Олегович! Не солидно производителю БК "Штат-Шеви", владельцу "Штата", заведующему лабораторией, прятаться под псевдонимами. Народ Бог знает что подумает.
Что касается "клонов" - вообще-то все производимые БК в чем-то клоны от АМК 110...115 производства "СчетМаш". И компания "Штат" начиналась именно с клонирования, надеюсь Вы не забыли.
Насчет личной гордости "Штата" по поводу выпуска "Шеви": вообще-то все разработчики и конструкторы "Омеги" приложили немало усилий, в свое время, чтобы Штат выпустил Шеви. Трех или четырехразрядная - вот это уже клоны. То, что нам не нравится такая конструкция - мы же не критикуем, мы ее просто не выпускаем. Сделаем свою - будем рекламировать, она уже не за горами.
И еще. Честно говоря я разочарован. Человек, занимающий вышеперечисленный должности, ревносто охраняет достигнутое, не обращая внимание на реакцию потребителя, вместо дельного объяснения по заданной сути вопроса. Бедный Вячеслав Юрьевич, не обладающий достаточными техническими познаниями, пытается это сделать, а Вы нет. Не вяжется это с обликом инженера или ученого...
Уж простите великодушно, критику все не любят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: