Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 12:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 46

  •  04 ноя 2010, 17:35

  •  42 RUS Ленинск-Кузнецкий

Блог: Просмотр записи (0)
При установке двух парктроников (вперед и назад) перед
началом эксплуатации необходимо запрограммировать
один из парктроников в качестве переднего.
Порядок программирования парктроника:
1. Отключите оба парктроника от МК.
2. Не подавая питание на передний парктроник
подключите его к МК.
3. Переключитесь в Дисплей установок в список “Парковка
вперед”, выберите пункт “Прогр. Перед/Зад” и коротко
нажмите SET.
4. Подайте питание на передний парктроник (включите
зажигание), на дисплее будет отображен статус
парктроника (передний или задний).
5. В случае, если статус парктроника будет «Задний»,
коротким нажатием на SET измените его статус на
«Передний», иначе нажмите ESC.
6. Если все сделано правильно, дисплей МК включится в
режим “Парковка вперед”.
7. Выключите зажигание, подключите задний парктроник.

Если пакртроник один "задний", я пологаю этих операций производить не требуется? У меня только так и заработал, может нужно поменять инструкцию (для меня уже не существенно главное работает) :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:1dd2dbfd95]http://www.autometric.ru/lines/51e9e07311ec8.gif[/img:1dd2dbfd95][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 12:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zmeiy писал(а):
Цитата:
При установке двух парктроников (вперед и назад) перед
началом эксплуатации необходимо запрограммировать
один из парктроников в качестве переднего.
Порядок программирования парктроника:
1. Отключите оба парктроника от МК.
2. Не подавая питание на передний парктроник
подключите его к МК.
3. Переключитесь в Дисплей установок в список “Парковка
вперед”, выберите пункт “Прогр. Перед/Зад” и коротко
нажмите SET.
4. Подайте питание на передний парктроник (включите
зажигание), на дисплее будет отображен статус
парктроника (передний или задний).
5. В случае, если статус парктроника будет «Задний»,
коротким нажатием на SET измените его статус на
«Передний», иначе нажмите ESC.
6. Если все сделано правильно, дисплей МК включится в
режим “Парковка вперед”.
7. Выключите зажигание, подключите задний парктроник.
Если пакртроник один "задний", я пологаю этих операций производить не требуется? У меня только так и заработал, может нужно поменять инструкцию (для меня уже не существенно главное работает) :smile_bigsmile:

Вы забыли указать название раздела из которого процитировали инструкцию:
Цитата:
7.6 Программирование переднего парктроника.
Все парктроники идут изначально запрограммированные как задние. Для установки назад их программировать не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 12:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 46

  •  04 ноя 2010, 17:35

  •  42 RUS Ленинск-Кузнецкий

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вы забыли указать название раздела из которого процитировали инструкцию 7.6 Программирование переднего парктроника.

Я об этом вам и пишу что это программирование переднего а у меня задний
Цитата:
Все парктроники идут изначально запрограммированные как задние. Для установки назад их программировать не надо.

Ну не включался БК в режим "парковка" без программирования по пункту 7.6 инструкции.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:1dd2dbfd95]http://www.autometric.ru/lines/51e9e07311ec8.gif[/img:1dd2dbfd95][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 13:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zmeiy писал(а):
Ну не включался БК в режим "парковка" без программирования по пункту 7.6 инструкции.

Возможно его до Вас кто-то перепрограммировал как передний (продали не нулевой) и он не включался в режим парковки от фонаря заднего хода. У нас в природе нет такой прошивки, чтоб изначально он шился как передний. По МК бывает - так что в новом МК установлен конкретный протокол, а такого быть не может. И у народа проблемы - не определяется протокол. Если кто-то на другой машине установит вручную протокол, то на другой он уже после переподачи напряжения и запуска двигателя не пойдет переопределять протокол. И такие вопросы достаточно часты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics, давно хотел спросить, почему ценник такой высокий на парктроник для МК? Автономный дешевле обойдется. В чем преимущества и есть ли они вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
multitronics, давно хотел спросить, почему ценник такой высокий на парктроник для МК? Автономный дешевле обойдется. В чем преимущества и есть ли они вообще?

Да, я тоже сначала хотел купить, а как цену узнал - расхотел.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 13:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
multitronics, давно хотел спросить, почему ценник такой высокий на парктроник для МК? Автономный дешевле обойдется. В чем преимущества и есть ли они вообще?

Любая оригинальная вещь дороже универсальной, читай - китайской, а с ними конкурировать не возможно. Да и китай по цене тоже разный, возмите тот же распространенный Паркмастер. По моему у нас самые низкие цены на парктроник к МК из конкурентов (Ферум, Микролайн), а функционал парктроника значительно шире:
Цитата:
- Возможность выбора предупреждающего сигнала с панели маршрутного компьютера:
- проговаривание голосом расстояния до препятствия с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера;
- тональный сигнал (бип) с одновременной индикацией на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия;
- предупреждение одной мелодией при расстоянии до препятствия 30-100см с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера
- только индикация на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия.
- Установка чувствительности датчиков парктроника с панели маршрутного компьютера Multitronics для устранения помех от посторонних факторов (снег, неровная дорога и др.) - функция защищена патентом РФ.
- Установка порога предупреждения мелодией для расстояний 30-100см с панели маршрутного бортового компьютера Multitronics
- Срабатывание от стоп-сигнала и функция "Антиподкат" - функция активируется при нажатии на педаль тормоза (при подключении к проводу стоп-сигнала). При этом дисплей маршрутного компьютера Multitronics переключается в дисплей “Парковка” и на экране отображается расстояние до препятствия сзади. Использование этой функции позволит контролировать расстояние до стоящего сзади автомобиля и планировать максимальный откат собственной машины на подъеме.
- Самодиагностика - тестирование ультразвуковых датчиком при включении.
- Работа в качестве переднего парктроника.
- Функция "Фаркоп".
- Отключение боковых датчиков при работе от стоп-сигнала - в случае, если сзади машины установлен парктроник с 4 датчиками, то при срабатывании от Стоп-сигнала расстояние сзади будет измеряться только внутренними датчиками, крайние датчики будут отключены. В этом случае исключаются посторонние срабатывания, например от машин, находящихся сбоку от Вашей а/м.
- Временное отключение парктроника - возможно принудительно выйти из дисплея “Парковка”. БК не переключится в этот режим, пока скорость машины не превысит 25 км/ч. После превышения данного порога парктроники опять будут включаться согласно заданным условиям.

А приимущество, наряду с вышеуказанным, еще и цветной дисплей и все в одном флаконе.
Изображение
Есть еще 2-й экран парктроника с показом растояния отдельно в цифрах от центральный датчиков и крайних до препятствий.
А если вы сомневаетесь, что они есть - погуглете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 14:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics, ваша продукция производиться здесь, в России или разработка местная, а производство в Китае или где-то там?

у меня схожие мысли с alexarz1 были. Цена очень высокая, при этом еще и БК нужен..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
у меня схожие мысли с alexarz1 были. Цена очень высокая, при этом еще и БК нужен..


Ну, я БК по-любому хотел этот купить, а когда узнал, что и парктроник к нему цепляется, думал, что по-дешевке можно и парктроник поставить, пусть будет. А когда цену узнал - передумал.
Вообще, я сначала думал, что к нему только датчики нужны, а электроника уже вся в БК есть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 14:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  407
  • 62

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1,

А я две недели назад поставил PT-4TC и пока нравится больше, чем китайские за 600-800 рублей.
Информативность дисплея намного лучше и именно в том месте где он расположен в МК.

Единственно по прежнему огорчает то, в документации на радар на сайте опять опечатки типа:

PT-4TC - с двумя
ультразвуковыи датчиками.
(возможность подключения
к стоп-сигналу)

Он реально с 4-мя датчиками.

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: